Ремонт скутеров

DINAMIT

New Member
Ответ: Ремонт скутеров

:)
ничего пока не валилось. просто хочу мотоцыклу придать более спортивный вид. вот и решил воспользоваться обшивкой со скутера. Она многим напоминает задок спортивных мотов. на рынке спрашивал - 240 грн/шт (зад у сктеров оказывается из двух частей, а то и из трёх) в сумме пол тысчи... так вот... дешевле найти можно ?
 

DINAMIT

New Member
Ответ: Ремонт скутеров

вот ещё... Ты может знаеш где можно качественно расточить цилиндры, шлифонуть коленвал? и во сколько это обойдеться ?
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Ну цены на рынке давно перешагнули здравый смысл. У них пластик отдельно стоит как весь скут на руках.

Надо спрашивать у тех кто скуты ремонтирует ориентируясь на объявления в ВШ, таких точек много. И у них часто валяются скуты на разборку. Если поискать можно найти.

А касательно расточки помочь не могу так как слово КАЧЕСТВЕННО уже ставит под сомнение что это можно сделать в Сумах. Развечто может у кого родственник (предок, дядя и т.п.) хороший токарь и по знакомству сделает добросовесно.
 

DINAMIT

New Member
Ответ: Ремонт скутеров

ясно ... не радужные перспективы :( ... всё равно спасибо
 

wolf_s

одиночка
Honda Lead

Honda Lead
Автор: Петр Марков
Источник: Скутер Дайджест

С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально создавался для российских дорог.
Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера.
Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.
Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность.
Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи.
Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.
Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.
Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.
Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.
Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права и ПТС.
В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а иногда и выше.
Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.
Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде.
Информация для базовой модели
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 51х49.6
Рабочий объем: 90см3
Макс. мощность квт.: 5.5
Макс мощность л.с.: 7.4
При 1\мин: 6750
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 100/90-10
Заднего колеса: 100/90-10
Ходовая часть
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип подвески переденего колеса: маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: диск.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1060
Длина мм.: 1790
Высота по седлу мм.: 735
Дорожный просвет мм.: 115
Сухая масса кг: 84
Объем бензобака:7.5
 

wolf_s

одиночка
Обслуживание воздушного фильтра.

Обслуживание воздушного фильтра.
Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.


GiS
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Касательно "Обслуживание воздушного фильтра". Не, все правильно написано. А в наших условиях надо еще чаще менять. Я вообще запасся 1м2 поролона и меняюю несколько раз на сезон. Мыть его нафиг, стоит копейки.

Да, и пропитать маслом обязательно иначе толку от него будет мало. Лучше всего развести в бензинчике родное двухтакное масло, в него окунуть и выжать.

Однако далеко не все скуты с поролоном, во многих (более современных) применяются современные, по типу автомобильных, фильтрэлементы.

Вот их уже стоит промывать в бензине, но и менять переодически тоже скупиться не нужно, дело себя окупает, ибо поршневая ходит дольше.

Читал, что переход с поролона на современные ВФНС продлевает срок службы поршневой по меньшей мере вдвое. Вот этим и думаю заняться.

Присмотрел ВФНС (воздушные фильтры нулевого сопротивления) фирмы
K&N (Германия). В Сумах есть на авто, стоят около 350 грн, а на скут нужно мото, те подешевле, гривен 80.

Дает:

ресурс поршневой - увеличен не менее чем в 2 раза
повышение мощности - до 10%
снижение расхода топлива - на 10-15% (зависит от режима езды)

Стоит задуматься.
 

wolf_s

одиночка
Honda Tact

Honda Tact - руководство покупателя или потребительские свойства лидера продаж в России
Автор: Петр Марков
Источник: Скутер Дайджест

Honda tact – один из самых популярных японских скутеров на российском рынке. Чем же вызвана такая популярность, что за ней стоит и насколько она оправданна. Кто сегодня ездит на tact-е, а кому по тем или иным причинам его все же покупать не стоит. Попробуем разобраться. Итак, Honda Tact, оценка эксперта.
Сегодня Хонда такт выпускается в следующих модификациях – такт 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Различаются они только мощностью (чем больше номер – тем больше лошадок) и некоторыми наворотами, типа дисковых тормозов и стандапа (Stand Up – автоматическая подножка – т.е. скутер можно поставить на подножку путем нажатия на кнопку, не поднимая его). У 51 модели имеется комбинированная система торможения. Это значит, когда вы жмете на передний тормоз, автоматически срабатывает и задний, что обеспечивает более плавное торможение, исключает подъем скутера на заднее колесо.
Немного истории
Первая модель этого семейства увидела свет в 1980 году. Этот скутер Honda отличался форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики.
Двигатель: 49 смЗ; 40х39,Змм; 9; З.6л.с./6000об.мин.; 0,44кгм/4500об,мин.; Данные: D: 1520х630х960 мм; В: 1090 мм; М: 52кг. F2.75-10 R2.75-10;
TACT FULL MARK появился в 1987 году. Принадлежит к группе аэродинамичных машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с, Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили комфорт. Скутер имел следующие характеристики:
Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм; 5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10
А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando-up. Выпуск этого скутера является ответом на огромную популярность данной серии как в Японии, так и зарубежом. Десятки тысяч людей уже 16 лет продолжают любить этот изящный скутер, давший толчок волне популярности этих маленьких машинок. Пусть существенных изменений в конструкции и не произошло, но незаметные глазу улучшения существенно подняли ходовые качества скутера, сделали его удобней.
Двигатель: 49 смЗ; 39 х 41.4 мм; 7.1; 6.1л.с./7000об.мин.; 0.65кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1675х615х1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00-10 R3.00-10;
Сегодня в России
А в России на данный момент это один из самых популярных скутеров. Все модели такт объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцам и не снилось). Маятниковая вилка гасит все неровности дороги, тогда как на скутерах с телескопической вилкой любая неровность дороги тут же отдается на руль.
У всех моделей, кроме самых первых (0,5 и 0,9) установлены большие, так называемые полуторные седла, что делает езду комфортной, а при случае позволяет ездить и вдвоем. Все модели имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который запирается на ключ. В условиях России вещь совсем не лишняя.
Такты по праву считаются одними из самых живучих и непривередливых. И эта слава вполне заслуженная. На них установлены одни из самых надежных моторов. Практически никогда не бывает проблем с вариатором, ходовой или электрикой.
Скутеры, выпущенные под маркой Хонда, нетребовательны к бензину. И такты здесь не исключение. Если Сузуки может не поехать на 92-м, то Хонда поедет всегда.
Модель оказалась настолько удачной, что с конца 70-х годов практически не менялась, не считая увеличения мощности двигателя и, конечно, современного дизайна.
Еще один немаловажный в российских условиях плюс – это то, что на любой такт можно поставить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера. Сделает его немного выше.
Все скутера этой линии имеют багажники (исключение 0,5). На любой скутер можно поставить кофр и лобовое стекло.
Что же выбрать
Как мы уже говорили, основные различия это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год, в который был начат выпуск этой модели.
16-й такт – с барабанным тормозом и без Stand Up.
24-й такт – выпускается в двух модификациях – со Stand Up и без.
30-й бывает уже трех видов – базовая модель, с дисковым тормозом и с дисковым тормозом и со Stand Up. Еще одно конструктивное отличие 30-й модели это бензобак, который находится внизу, а не под седлом, как раньше.
51-й такт – комбибрейк, дисковый тормоз. Также у него имеется хрустальная фара.
То что модель более свежая и имеет более высокий номер, вовсе не означает, что она будет более надежной и долговечной. Иногда случается как раз наоборот. Как известно раньше все делалось лучше, впрочем, к Хонде это не относится. Просто надо учитывать, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальте в городских условиях, а для дачи вполне подойдет барабанный тормоз.
Для кого…
Прежде всего, надо сказать, что такт это оптимальный вариант для неасфальтированных дорог. Именно поэтому он идеален для рыбаков, грибников, дачников. Этот скутер не приспособлен для скоростной езды. В сравнении с Ямахами скутер имеет более спокойный разгон, есть свободный ход ручки газа, что немаловажно для начинающих. Входить в повороты на этом скутере нужно хоть немного притормаживая (оптимально до 25-30 км/ч), иначе есть риск, что маятниковая вилка может просто подломиться. Так что полихачить на нем не удастся, но если нужна серьезная, надежная и верная рабочая лошадка, которая никогда не подведет и на которую всегда можно положиться, то лучше Хонда Такт скутера не найти.
Технические характеристики для модели Honda Tact AF-24. Приведена информация для базовой модели.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.4
Макс мощность л.с.: 6
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.3
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 3.00-10
Заднего колеса: 3.00-10
Ходовая часть
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1170
Длина мм.: 1655
Высота по седлу мм.: 725
Дорожный просвет мм.: 100
Сухая масса мм: 66
Объем бензобака:4.8
 

wolf_s

одиночка
Ответ: Ремонт скутеров

Комфорт под маркой Suzuki
Автор: Татьяна Белова, Петр Марков
Источник: Скутер Дайджест
Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.
Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.
Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.
И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.
Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.
Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке.
Информация для базовой модели.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.7
Макс мощность л.с.: 7
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 10
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1
Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Преднего колеса: 3.00-12
Заднего колеса: 3.00-12
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск
Тип тормоза заднего колеса: барабан
Размеры и масса
База мм.: 1300
Длина мм.: 1700
Высота по седлу мм.: 800
Дорожный просвет мм.: 170
Сухая масса мм: 70
Объем бензобака:5.0
Доплонительно
Заводское ветровое стекло
Обзорные зеркала
Магнитный замок
Штатное лобовое стекло оказалось как нельзя кстати.
Скутер имеет магнитный замок и вместительный бордачок под рулем
На переднем колесе установлен дисковый тормоз...

а сзади мощный багажник.

Большая сидушка свободно разместит двоих.

Помимо подножек, скутер имеет и ручки для пассажира.

Под сидением вместительный багажник...

а лампачка позволит найти все необходимое даже в темноте.
 

serg_z

Компутерщик
Ответ: Ремонт скутеров

Zingelshtutser сказав(ла):
У кого есть технические характиристики на мопед SIMSON
На какой ? Их десятки разновидностей. У нас наибольшее распостранение получили в свое время модели S51 и их модификации.

В общем их много разных, есть модели 49 куб, есть с большей кубатурой. Все они двухтактники, двигатель мотоциклетной компоновки (что и дает им такое превосходство над нашими пародиями на мопеды типа Карпаты), четырехскоростной.

В основном гонялись за более резвыми 70-кубовыми моделями, вот их характеристики.

У них в среднем 6 л.с., максималка 75 км/ч, 4 скорости как уже говорил, вся компановка впринципе как и у наших мопедов, только они полностью двуместные (большое седло и пассажирские ножки). Очень тяговитые, крут.момент в районе 3.7 Нм (это в несколько раз больше Картпат).

Довольно оборотистые, 6-6500 оборотов для двигла без проблем.

Если всеже 49 куб, то у них примерно 5 л.с. и максималка 60 км/ч.

Бывают и другие кубатуры.

А вот и он собственно:
 
Зверху