Чп Мышаков сервис "Робим Гуд"

Роман

http://legaloffice.com.ua
Претензию - МТС, потому что покупался у них, но ведь тогда они сами должны были передать телефон в СЦ. А направили с гарантией к ЧП для выяснения причины неполадки, тобишь экспертизы поскольку визуально причину выяснить не удалось. Но на экспертизу отправлять не могли потому что не имели письменного разрешения владельца. Так?
Нет. Продавцы телефонов (и не только их), зная, что покупатель их послушается (а он их в 99 % слушается) не хотят выполнять действия, к которым их обязывает ст. 8 ЗУ "О ЗПП" от правляет его к "производителю" - представителю "виробника" для произведения ремонта аппарата.
 
Останнє редагування:

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Так кому же все таки претензию предъявлять? К МТС-у ведь? Или уже поздно поскольку владелец отнес телефон к исполнителю?
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Так кому же все таки претензию предъявлять? К МТС-у ведь? Или уже поздно поскольку владелец отнес телефон к исполнителю?
Не претензию а требование.
На выбор покупателя. К тому-же:
1) неизвестно, что требовал покупатль от Мышакова (то, что предусмотрено законом или обычную диагностику);
2) не известно, является ли Мышаков представителем "производителя".

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником.
 
Останнє редагування:

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Значит ждем ответа от автора темы о его требованиях при обращении.
Спасибо за разъяснение ситуации, познавательно :)
 

KENT8

Люблю выпить :)
Вот что пришло мне с Киева :
Самое интересное что : Авторизированный Сервис-Центр Motorola , SonyEricsson , Alcatel , Samsung , Nokia , Rohde$Schwarz, Adantest в Укрине.
(О BlackBerry и компани RIM нет не слова)

Оборудывание : BlackBerry 8100
Клиент : "Мишаков А.М." ПП
IMEI : 359675010584627
Дата и время проемки 31.08.2010 14:37 Изделие принял Чеботарева О.В
Комлекстость : Телефон+аккумулятор
Неисправность со слов кинента : Проблемы связаные с включением/выключением аппарата - ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ
Примечение - Нет Сети - ЭТО ГОВОРИЛ
Требование клиента : Устранить заявлений дефект
Дефекты корпуса до ремонта - потерт , поцарапан ,вмятины , счесы на корпусе - половины нет ели ели потерт вверху
------------------------------------------------------------------------------------
Обнаруженая сервси инженером неисправность
P0031 Негарантийный случай -мехническое повреждение - внутрение проявление

Обнаружена сервис инженером причина
R0049 Возврат без ремонта - негрантийный случай

Что сделано инженером - отказ в гарантийном обслуживании
Описание работы : В гарантийном обслуживании отказано в связи с нарушением правил эксплуатации так как выявлены следы механического воздейсвия : основаня плата деформирована . Аппарат опечатан пломбой

ну там дальше печатка сервисного центра
 

KENT8

Люблю выпить :)
Блин пожалуйста под скажите сервисный центр или нормального мастера пусть сделают что-бы все работало там контакты важная почта и тд
 

ross

Member
Вот что пришло мне с Киева :
Самое интересное что : Авторизированный Сервис-Центр Motorola , SonyEricsson , Alcatel , Samsung , Nokia , Rohde$Schwarz, Adantest в Укрине.
(О BlackBerry и компани RIM нет не слова)

Оборудывание : BlackBerry 8100
Клиент : "Мишаков А.М." ПП
IMEI : 359675010584627
Дата и время проемки 31.08.2010 14:37 Изделие принял Чеботарева О.В
Комлекстость : Телефон+аккумулятор
Неисправность со слов кинента : Проблемы связаные с включением/выключением аппарата - ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ
Примечение - Нет Сети - ЭТО ГОВОРИЛ
Требование клиента : Устранить заявлений дефект
Дефекты корпуса до ремонта - потерт , поцарапан ,вмятины , счесы на корпусе - половины нет ели ели потерт вверху
------------------------------------------------------------------------------------
Обнаруженая сервси инженером неисправность
P0031 Негарантийный случай -мехническое повреждение - внутрение проявление

Обнаружена сервис инженером причина
R0049 Возврат без ремонта - негрантийный случай

Что сделано инженером - отказ в гарантийном обслуживании
Описание работы : В гарантийном обслуживании отказано в связи с нарушением правил эксплуатации так как выявлены следы механического воздейсвия : основаня плата деформирована . Аппарат опечатан пломбой

ну там дальше печатка сервисного центра
скан был бы лучше
Одного не могу понять если пломбы на месте, зачем снова искать сервисный центр, вперед в МТС пускай меняют
Что за модель телефона?
 

KENT8

Люблю выпить :)
8100 Perl
P.S : Пишу очень быстро несмотря на клаву по этому и много ошибок
 

ner

Member
Нет. Продавцы телефонов (и не только их), зная, что покупатель их послушается (а он их в 99 % слушается) не хотят выполнять действия, к которым их обязывает ст. 8 ЗУ "О ЗПП" от правляет его к "производителю" - представителю "виробника" для произведения ремонта аппарата.
а разве если техника до 5кг (или сколько там) владелец сам приносит в сервисный центр, если от 5кг то магазин.

Покупал когда-то телевизор в Свежем Ветре, гарантии было 12мес, на 11-ом месяце он поломался, пошол к ним...они сами приехали и забрали телевизор в серв.центр....через пару недель получил на временное пользование другое телевизор.....через 2мес заключении что ремонт не целеобразен и я на те деньги за которые его покупал выбрал другой новый телевизор с гарантией (работает уже 5лет все ок).
 
Зверху