Здравствуйте.
Я очень давно пользуюсь телефонами фирмы Nokia.
Хочу поинтересоваться по поводу получения качественного обслуживания и ремонта телефонов nokia.
Три месяца назад мной был куплен в интернет-магазине "Rozetka" мобильный телефон nokia e7.
Через неделю после покупки он перестал полностью заряжаться и опознаваться компьютером через usb-кабель,но в тот момент я был за пределами Украины и сдать его в ремонт не было возможности.
По приезду мной было севершено ошибочное действие не сдавать по гарантии,а сдать как сам от себя.
Претензий соответственно я не имею к корпорации Nokia,и магазину Rozetka.
Аппарат был сдан ПП"Мышаков",в г.Сумы
Сумы ПП "Мишаков" Центр обcлуговування (0542) 622847 Адрес: пл.Незалежності 3/421
по информации с сайта:
В сервисном центре заявили что даже если я бы принес по гарантии - всё равно в моём случае она не распространяется на мой телефон.
Я потребовал устранить неисправность вне зависимости тех факторов что это не гарантийный ремонт,ссылаясь на то что это всё же авторизованная точка ремонта.
Это было три недели назад.
За это время работники сервисного центра не определились в причине поломки,по моему мнению(вывод был сделан на отношении сотрудников сервисного центра ко мне лично) сотрудники сервисного центра намеренно продлевали длительность времени ремонта,не звонили и не сообщали о результатах диагностики телефона,сообщали об отсутствии у них данных о телефоне.
Два дня назад в связи с отъездом я вынужден был забрать телефон.
Забрал только сегодня.
Телефон в потрепанном состоянии,видна неквалифицированная работа сотрудников сервисного центра,крышки сорваны,отсутствуют как минимум один болт.
Соответственно в связи с моим же отъездом у меня нет времени обращаться в Общество защиты прав потребителей,и (или) в суд.
Просто делюсь информацией и реальным опытом.При проверке через интернет обнаружены как минимум две статьи в Сумских газетах "Данкор" и "Ваш Шанс" о халатном и непрофессиональном отношении сотрудником и директора ПП"Мышаков" как с клиентами и в ОССОБЕННОСТИ к мобильным телефонам.
Основной целью письма является узнать какие сервисные центры Nokia расположенные в Украине грамотно,качественно и профессионально выполняют обслуживание и ремонт мобильных телефонов своей фирмы.Так как телефон не из дешевых не хочется его выбросить не попользовавшись.
Просьба адреса и номера телефонов сообщить по электронной почте:
dagomet@list.ru
Я очень давно пользуюсь телефонами фирмы Nokia.
Хочу поинтересоваться по поводу получения качественного обслуживания и ремонта телефонов nokia.
Три месяца назад мной был куплен в интернет-магазине "Rozetka" мобильный телефон nokia e7.
Через неделю после покупки он перестал полностью заряжаться и опознаваться компьютером через usb-кабель,но в тот момент я был за пределами Украины и сдать его в ремонт не было возможности.
По приезду мной было севершено ошибочное действие не сдавать по гарантии,а сдать как сам от себя.
Претензий соответственно я не имею к корпорации Nokia,и магазину Rozetka.
Аппарат был сдан ПП"Мышаков",в г.Сумы
Сумы ПП "Мишаков" Центр обcлуговування (0542) 622847 Адрес: пл.Незалежності 3/421
по информации с сайта:
You must be registered for see links
В сервисном центре заявили что даже если я бы принес по гарантии - всё равно в моём случае она не распространяется на мой телефон.
Я потребовал устранить неисправность вне зависимости тех факторов что это не гарантийный ремонт,ссылаясь на то что это всё же авторизованная точка ремонта.
Это было три недели назад.
За это время работники сервисного центра не определились в причине поломки,по моему мнению(вывод был сделан на отношении сотрудников сервисного центра ко мне лично) сотрудники сервисного центра намеренно продлевали длительность времени ремонта,не звонили и не сообщали о результатах диагностики телефона,сообщали об отсутствии у них данных о телефоне.
Два дня назад в связи с отъездом я вынужден был забрать телефон.
Забрал только сегодня.
Телефон в потрепанном состоянии,видна неквалифицированная работа сотрудников сервисного центра,крышки сорваны,отсутствуют как минимум один болт.
Соответственно в связи с моим же отъездом у меня нет времени обращаться в Общество защиты прав потребителей,и (или) в суд.
Просто делюсь информацией и реальным опытом.При проверке через интернет обнаружены как минимум две статьи в Сумских газетах "Данкор" и "Ваш Шанс" о халатном и непрофессиональном отношении сотрудником и директора ПП"Мышаков" как с клиентами и в ОССОБЕННОСТИ к мобильным телефонам.
Основной целью письма является узнать какие сервисные центры Nokia расположенные в Украине грамотно,качественно и профессионально выполняют обслуживание и ремонт мобильных телефонов своей фирмы.Так как телефон не из дешевых не хочется его выбросить не попользовавшись.
Просьба адреса и номера телефонов сообщить по электронной почте:
dagomet@list.ru