Подскажите, как создавать такого плана узоры,( на ножках и спинке стула), может ссылку на страничку где подробно описано, или книгу в которой приведены основные приемы, я пока еще новичок, вот моя работа "по мотивам" книги В.А.Верстака...Что-то тема затихла.
Вобщем мои работы. Бронзовые дэвайсы смоделены для питерской реставрационной компании (Питерские дворцы, Храм Христа Спасителя и пр.)You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Gvard, может сначала освоить обычный полимоделинг?Подскажите, как создавать такого плана узоры,( на ножках и спинке стула), может ссылку на страничку где подробно описано, или книгу в которой приведены основные приемы, я пока еще новичок, вот моя работа "по мотивам" книги В.А.Верстака...
прога действительно великая и интерфейс могуч, но привыкать нужно оочень долго и честно говоря ненашел в инете ни одного толкового хелпа, ваще в ней решает исключительно практика, видел презентационный ролик 3 версии браша вот там люди творят чудесаВот потестил збраш. Конечно это не работа, а баловство, но для 2дней изучения прокатит. Моё мнение: прога просто шокирует своими возможностями. Главная задача для максёра - абстрагироваться от интерфейса макса.
PS Спасибо Lion3Dcg за предоставленную обучалку по збрашу.
You must be registered for see images attach
Благодарен за совет, вовсе не обижаюсь, приму к сведенью, на самом деле осваивать еще многое нужно, думаю, что еще все впереди. :book:Gvard, может сначала освоить обычный полимоделинг?
Без обид. А по-поводу уроков, - посмотри на первой странице ссылка на пошаговый урок по моделингу римского табурета.
По теме: я знаком с тремя авторами обучающей литературы по 3D, Борисом Кулагиным (BorisK), Андреем Шишановым (OSIRIS) и с Владимиром Верстаком, никто не хочет заниматься столь муторным делом. Борис, правда заикался, что возможно займётся написанием такой книги, но когда это будет - неизвестно. На данный момент практически все авторы, включая и Дмитрия Рябцева лишь переписывают старые издания своих обучалок с коррекцией под новые версии Макса и Врея. Утверждают, что писать что-либо новое - нерентабельно.
Затраченное время не окупается.