Шара - скупой платит дважды!

F@N

*Play ololo*
Пфф... Ну скажу шаре в плюс. Ниразу не попадалось ничего пропавшего. С кассами - да, проблема. Но, обслуживание, пусть не очень, но радует.
Ах, да. Знаю девушку одну, училась на парикмахера, через несколько лет, замечаю, захожу в шару, а ей кассирша объясняет как юзать прожку 1С. Тобишь ее взяли туда работать, с образованием (если вообще с образованием) парикмахера.
 

@del'

Multum in parvo
Скупой платит дважды!

Чем отличается работа в магазине и госсучреждении?
Зарплатой? Мои знакомы в магазине получают больше, чем я.
Квалификацией? Но в магазине не требуют высшего образования.
Требованиями? Ответственностью?
Независимо от того, кем вы работаете нужно относиться к работе и клиентам уважительно.
У нас в супермаркетах зачастую не хватает элементарного - культуры и честности.
Деньги решают все. Из-за этого на полках по полгода валяются просроченные продукты. Приходится покупать их пакеты с рекламой супермаркета. Ссориться из-за того, что тебя обсчитали...
Шара, Эко, Билла, 100 пудов... - все они одним миром мазаны. Одни и те же способы облапошивания. Где-то в большей степени, где-то в меньшей. Но приходится посещать их, ведь рынки, и магазины - ничуть не лучше.
Остается только помнить - будьте бдительны: проверяйте дату изготовления (в отличии от магазина вы можете сами перепроверить и выбрать нужное), пересчитывайте сумму, которую вам надо заплатить и сдачу.
По поводу хамства кассиров: я человек принципиальный. Был случай, когда передо мной на ровном месте нагрубили покупателю. Я поставила корзинку с выбранными, но неоплаченными товарами. Сделала замечание кассиру, развернулась и ушла. Может, извлекут из этого урок.
 

Shima

New Member
Я из этого как раз и беру информацию иначе бы здесь не седел. Слабые места есть у всех. В Шаре поверьте сейчас над этим активно работают. Со временем Шара станет заслуживающем уважение супермаркетом на все свое время. Как говорят Москва не сразу строилась. Сравнивать Шару с гигантами как Билла и Еко не корректно так как там совсем другие обороты и мощности. А а корректней сравнивать с Тристаном, 100 пудами, и Ежачком.Если Шару сравнивают уже с Еко и Биллой то «Шара» уже добилась хороших результатов так как это пока разные уровни развития.
Без разницы уровни развития - важно то, что это ваши прямые конкуренты. И если они вас превосходят, вы вылетаете с рынка со временем. Людям плевать на уровни развития.

И, кстати говоря, большинство ваших проблем можно решить без крупных денежных вложений.
Нужно просто приложить усилия, этого вы и боитесь.

Вы лучше обьясните, зачем вы заново зарегестрировались и создали тему "Эко-маркет" под именем "Эко", обпоносив там и Биллу, и сам Эко.
Вы думаете это трудно раскусить? :)
 

Shima

New Member
Re: Скупой платит дважды!

По поводу хамства кассиров: я человек принципиальный. Был случай, когда передо мной на ровном месте нагрубили покупателю. Я поставила корзинку с выбранными, но неоплаченными товарами. Сделала замечание кассиру, развернулась и ушла. Может, извлекут из этого урок.
Врядле... Кассирам это фиолетово и на их зарплату не влияет (А жаль!),
а менеджеры не могут нормально "построить" кассиров, поскольку им это просто лень видимо.

Насчет очередей и одной работающей кассы - это обычный прием,
дабы люди пока стоят к кассе набрали в корзину батончиков, презиков,и другой фигни стоящей у касс.

Но Маркетологам Шары недоходит, что этот прием нужно использовать В МЕРУ, а если клиент стоит перед кассой 10 минут - ему легче в следующий раз пойти в Биллу.
 

Shima

New Member
У Шары немного другая политика мы берем низкими ценами и реальными скидками а не красивой упаковкой как другие маркеты и большими ценами. И на Харьковской дела нормально так как у нас цены ниже чем у Биллы а товар практически тот же ведь поставщики одни и теже у всех.
Скидки интересны только если товар КАЧЕСТВЕННЫЙ. А если у вас куча просроченного - ДО ОПЫ скидки. А просроченность от поставщика не зависит, а только от СОВЕСТИ АДМИНИСТРАЦИИ.

Здоровье дороже 2 гривен скидки.
 

KindLyGirl

me to you
действительно, мы всегда хотим что бы нас обслуживали на высшем уровне, и мы готовы даже пусть немного переплатить, по получить достойный сервис, удобство. и в наше время должна уже происходить не ценовая конкуренция, а конкуренция качества; не там у кого дешевле на 3 коп или скидка 5%, а главное продукция, её свежесть, ведь сейчас очень популярно стало думать о своём здоровье, и люди действительно стали задумываться о том, чем они питаются. и когда замечаешь на полках просроченый, несвежий товар, понимаешь что тебя здесь принимают за лоха, хотят надуть и совсем не уважают, совсем не хочется больше находиться в данном маркете. ну а удобство расстановки, чистота, внимательность к клиенту это так же должно присутствовать.
может и сложно управлять маркетом, но почему же работников макдональдз научили быть вежливыми о здороваться с людьми, при этом работать оперативно, а ведь там тоже наши сумчане работают, а не из Австалии....
 

BFMV

Dark Way
да, жестьк онечно это а не Шара самое лутчшее в Шаре это его второй этаж )) по крайней мере на ул.Черепино...а жаль начиналось все не плохо первое время даже радовались помница когда и магазин и посля супер маркет начали строить...магазин пользовался популярностью...а вот в супермаркет все ходят больше от вынужденности..хотя никто не думал что через дорогу возле входа на автостоянку есть магазин! обыкновенный по типу как был раньше славяне или Василевский.. я бы на месте менеджера начал бы все с кадров 1ых почистел бы ...либо провел бы детальный инструктаж заставив их работать под своим присмотром несколько недель псоле чего оставив своих пресмотщиков на несколько месяцев ...пару месяцев и все отлично дружелюбные кассиры которые говарят "спасибо за покупку" и "что нибудь еще ?"готовы...далее я бы нанял бы бригаду уборщиц и заставил бы их вымыть всю шару вылизать ..закрыть её на пол суток и все от полки до полки....честно говаря уже жалко смотреть как одна уборщица вечно прогинается ччто то делать ... далее асортимент...извените но в эко лутчше ..я на вашем месте бы подослал бы пару талковых человек понаблюдать ЧТО и как там лежит т.к. расположение не кажется не удобным(продуктов естественно) далее прошу очень избавется от некачественно й продуции путем утилизации куда либо....кроме наших желудков... попробывали бы вы аккуратно поработать пару месяцев без таких проколов с просрочкой...да потратились бы НО зато доверие и авторитет :)а так экзотических товаров нет ,обслуживания нет ,продуктов нет , чистых полов нет ,комфортной обстоновки нет, толпы пареньков тусующихся у фасада шары-да))
 

Live

Happy Live :)
По поводу того , что Вы сказали:

Shara сказав(ла):
И кассиры за день устают так что и не могут уже и улыбаться. А если увольнять всех подряд то вообще некому будет работать. Всему свое время.
Во всех мною известных супермаркетах политика "партии" довольно проста. Во-первых это каждомесячные проблемы с недостачей. Их же гасить нужно. Не так ли? А каким образом? Изымать с работников? Нельзя! Вернее можно но не более чем 10%. Увольнять кассиров не нужно. Их нужно лелеять, на них нужно молиться потому как это самая ацкая профессия. И сделать как минимум 2 смены. И они не будут уставать. Во-вторых - это дисциплина. Строжайшая. Усиление охраны. И не брать всякую шпану. А поиском персонала должны заниматься специальные люди, а не зум. Сугубо мое мнение. В Мд-Ритейл (может слышали такое чудо) мне сказали, что персонал буду я искать сам, и никто мне не поможет. Нафиг оно мне нада? Я за это деньги полчаю? Нет конечно. Мне инкассацию проводить, утреннее собрание, с поставщиками общаться, делать отчеты. Работы хватит. А вы говорите некому будет работать..... Значит Вы распустили свой коллектив таким образом, что боитесь мол.....некому будет работать.
По поводу ценников согласен... уследить за изменением цен просто физически невозможно. Больше продавцов нужно взять. Просто становится казусным, когда на витрине кефир по 1,88 грн. А на кассе бабушке говорят с Вас 2,15 грн. Другой бы заплатил разницу но она не заплатит и у нее каждая копейка на счету. Так было есть и будет. Виной всему недостача продавцов, которые бы уследили за этим. Это же грубое нарушение. Возьмите больше продавцов!!! Выручка за месяц магазина довольна приличная, чтобы оплатить зарплату продавцам, которые отвечали бы каждый за свою зону в магазине. имхо.
Во всех супермаркетах в том числе и Вашем есть просроченный товар. Могу навести пример по каждой группе товаров:

  • -молочка-затирается дата изготовления и переписывается конечный срок реализации.
  • -колбаса-сдирается пленка, вычищается и окутывается по новой.
  • -весовка конфет и прочих весовых изделий. (+20-30 грамм на каждую единицу). А сколько всего. Не круто ли? Сюда входит и картошка, и цибуля и т.п. Принимаете цибулю по одной цене. А при фасовке много мусора от цибули остается не так ли? Такое можно сказать и про картошку с землей, и про буряк, а некоторые поставщики умудряются привозить продукты со влагой, например все ту же картошку, огурцы. За что им нада надавать по заднице. А разницу мусора и влаги кто заплатит? Конечно уж не поставщик и не покупатель.
  • -просроченное пиво продать лечше всего.И вы знаете как это сделать.
На Вашем месте я бы помалкивал, потому как любой толковый инспектор может найти нарушения моментально, а вы еще пытаетесь оправдываться. Покупатель всегда прав! И если он чем-то недоволен - это в первую очередь Ваши проблемы. И покупателя не должно интерисовать, хватает в Вашем магазине продавцов или нет, кому ценники расставлять, устают кассиры или нет. Сам принцип работы магазина заимствован как западный вариантый сбыта товара, но на Украине он реализован через *опу. Виной всему распиз***яское отношение вышестоящих органов. И в первую очередь сюда можно приписать ЗУМов, управляющих и т.п. Конечно можно работать так как и Вы работаете. Но ведь это ужасно.... имхо.
Желаю поменьше недостач, понимающих поставщиков и хорошей выручки магазина!
 
Останнє редагування:
. Билла в больших городах считается если вы не знаете не самым лучшим маркетом.
получше некоторых)))
пока жила в Киеве-всегда ходила только в Биллу
никогда там не сталкивалась с хамством,отсутствием кассиров или просроченым товаром
и кассиры вызывают положительные эмоции-всегда улыбчивые,приветливые,аккуратные,с нормальным маникюром
в шаре кассиры(не все,конечно)-кугутки,на ногтях-облезший лак,к которым и подходить-то неприятно
помню,когда Шара была просто магазином "Словяне"-цены накручены,товары просрочены(даже элементарное молоко),продавшицы ассоциировались с советскими)
и продолжалось все не один год
не слишком ли долго "работаете над этим"? ;)
 
ээээ
а что я сказала не так?????
хотели услышать недостатки магазинов-я рассказала из своих наблюдений
интересная политика в ответ на здоровую критику отвечать,что мы кугуты и самые умные))
лучше ПРИЗНАЙТЕ и ИСПРАВЬТЕ недочеты и ошибки в магазинах,а не валите все на "кугутство"
Как аукнется так и откликнется. Вот и сделайте,чтоб мы хорошо откликались на Ваш сервис и были рады приходить в Ваши магазины снова и снова.дер*ма в жизни хватает.Зачем его добавлять?????
 
Зверху