Земля! Это должен знать и уметь каждый.

Freddi

New Member
nтаки я о том же1 вот перечитывал в очередной раз Устав города нашего, так оказывается общественность может спокойно поднимать вопрос о недоверии конкретному чиновнику!

КСТАТИ вопрос персонально для Фредди: можете ли людям помочь юридической помощью по Криничной: там , как мне кажется, хотят учинить наши псевдодемократы очередной беспредел? Людей-то много и, думаю, гонорар ваш может составить приличную сумму в случае успеха!

И теперь уже не совсем вам, но по-прежнему вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ОТКЛИКОВ ПО ПРОЕКТУ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЬЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ, который
По Криничной у Вас дохлый номер получиться, просто уточни сколько заявок было на эти участки и какие ещё первоочередники подали эти заявки и сам поймёшь бесперспективность...
 
1. неужели еще кто-то подавал заявки на эти участки по Криничной кроме тех людей, которые ко мне за помощью обратились? Вот негодяи, совсем совести нет у людей!
2. А даже если кто-то и подавал, то что это меняет? У нас нет ниодного закона, который бы делал одних первоочередников "первее" или "приоритетнее", чем другие. Фредди, ты зря людей недооцениваешь. Выйдут они с палатками к зданию горсовета и тогда хочешь -не хочешь. а вопрос по совести решать прийдется!
 
1. Если есть какая-то информация, поделись!

2. Я СЕЙЧАС ВЕДУ ПЕРЕГОВОРЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ ПО КРИНИЧНОЙ СДЕЛАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ДОСТУПНОЙ ВСЕМУ ГОРОДУ! ПУСТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ЗНАЕТ, КТО ИМЕННО В ГОРСОВЕТЕ плевать хотел на ветеранов, инвалидов и пр. незащищенные слои населения!

ЦЕЛЬ - добиться огласки и поименного голдосования в горсовете, чтобы потом обнародовать списки ниших же избранников, ЗАМАЗАННЫХ В ГРЯЗНЫХ ДЕЛИШКАХ!
 
А вообще конечно же, по совести там если и будут участки выделяться, то это невозможно сделать без изменения целевого назначения земли. А эти вещи только через общественные слушания должны проходить. Вот я и постараюсь , что бы раз уже будут одни по парку, так и вторые сразу провести по Криичной. Чтобы народ сказал, что там должно быть, а чего - нет!
 

Freddi

New Member
А вообще конечно же, по совести там если и будут участки выделяться, то это невозможно сделать без изменения целевого назначения земли. А эти вещи только через общественные слушания должны проходить. Вот я и постараюсь , что бы раз уже будут одни по парку, так и вторые сразу провести по Криичной. Чтобы народ сказал, что там должно быть, а чего - нет!
Без изменения целевого назначения - согласен, а кто тебе сказал что оно уже не поменялось, что нету "містобудівного обгрунтування" подписанного Винтоняком, что Наша Рада (я бы фильм снял про неё) уже не приняла решения об изменении целевого назначения земли, просто его не вывесили на сайне и ты о нём ничего не знаешь.
Частиною 2 статті 20 Земельного кодексу України передбачено, що зміна цільового призначення земель провадиться органами виконавчої влади або органами місцевого самоврядування, які приймають рішення про передачу цих земель у власність або надання у користування, вилучення (викуп) земель і затверджують проекти землеустрою або приймають рішення про створення об’єктів природоохоронного та історико-культурного призначення.
Закон України "Про охорону навколишнього природного серидовища"
Розділ II

ЕКОЛОГIЧНI ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ ГРОМАДЯН

Стаття 9. Екологічні права громадян України

Кожний громадянин України має право на:
а) безпечне для його життя та здоров'я навколишнє природне
середовище;
б) участь в обговоренні та внесення пропозицій до проектів
нормативно-правових актів, матеріалів щодо розміщення, будівництва
і реконструкції об'єктів, які можуть негативно впливати на стан
навколишнього природного середовища, внесення пропозицій до
органів державної влади та органів місцевого самоврядування,
юридичних осіб, що беруть участь в прийнятті рішень з цих питань;
( Пункт "б" частини першої статті 9 в редакції Закону N 254-IV
( 254-15 ) від 28.11.2002 )
в) участь в розробці та здійсненні заходів щодо охорони
навколишнього природного середовища, раціонального і комплексного
використання природних ресурсів;
г) здійснення загального і спеціального використання
природних ресурсів;
д) об'єднання в громадські природоохоронні формування;
е) вільний доступ до інформації про стан навколишнього
природного середовища (екологічна інформація) та вільне отримання,
використання, поширення та зберігання такої інформації, за
винятком обмежень, встановлених законом; ( Пункт "е" частини
першої статті 9 в редакції Закону N 254-IV ( 254-15 ) від
28.11.2002 )
є) участь у публічних слуханнях або відкритих засіданнях з
питань впливу запланованої діяльності на навколишнє природне
середовище на стадіях розміщення, проектування, будівництва і
реконструкції об'єктів та у проведенні громадської екологічної
експертизи; ( Пункт "є" частини першої статті 9 в редакції Закону
N 254-IV ( 254-15 ) від 28.11.2002 )
ж) одержання екологічної освіти;
з) подання до суду позовів до державних органів, підприємств,
установ, організацій і громадян про відшкодування шкоди,
заподіяної їх здоров'ю та майну внаслідок негативного впливу на
навколишнє природне середовище;
и) оскарження у судовому порядку рішень, дій або
бездіяльності органів державної влади, органів місцевого
самоврядування, їх посадових осіб щодо порушення екологічних прав
громадян у порядку, передбаченому законом. ( Частину першу статті
9 доповнено пунктом "и" згідно із Законом N 254-IV ( 254-15 ) від
28.11.2002 )

Законодавством України можуть бути визначені й інші
екологічні права громадян республіки.

Стаття 10. Гарантії екологічних прав громадян

Екологічні права громадян забезпечуються:
а) проведенням широкомасштабних державних заходів щодо
підтримання, відновлення і поліпшення стану навколишнього
природного середовища;
б) обов'язком міністерств, відомств, підприємств, установ,
організацій здійснювати технічні та інші заходи для запобігання
шкідливому впливу господарської та іншої діяльності на навколишнє
природне середовище, виконувати екологічні вимоги при плануванні,
розміщенні продуктивних сил, будівництві та експлуатації
народногосподарських об'єктів;
в) участю громадських об'єднань та громадян у діяльності щодо
охорони навколишнього природного середовища;
г) здійсненням державного та громадського контролю за
додержанням законодавства про охорону навколишнього природного
середовища;
д) компенсацією в установленому порядку шкоди, заподіяної
здоров'ю і майну громадян внаслідок порушення законодавства про
охорону навколишнього природного середовища;
е) невідворотністю відповідальності за порушення
законодавства про охорону навколишнього природного середовища;
є) створенням та функціонуванням мережі загальнодержавної
екологічної автоматизованої інформаційно-аналітичної системи
забезпечення доступу до екологічної інформації. ( Частину першу
статті 10 доповнено пунктом "є" згідно із Законом N 254-IV
( 254-15 ) від 28.11.2002 )

Діяльність, що перешкоджає здійсненню права громадян на
безпечне навколишнє природне середовище та інших їх екологічних
прав, підлягає припиненню в порядку, встановленому цим Законом та
іншим законодавством України.

Стаття 11. Захист прав громадян України у галузі
охорони навколишнього природного середовища

Україна гарантує своїм громадянам реалізацію
екологічних прав, наданих їм законодавством.

Ради, спеціально уповноважені державні органи управління в
галузі охорони навколишнього природного середовища і використання
природних ресурсів зобов'язані подавати всебічну допомогу
громадянам у здійсненні природоохоронної діяльності, враховувати
їх пропозиції щодо поліпшення стану навколишнього природного
середовища та раціонального використання природних ресурсів,
залучати громадян до участі у вирішенні питань охорони
навколишнього природного середовища та використання природних
ресурсів.

Порушені права громадян у галузі охорони навколишнього
природного середовища мають бути поновлені, а їх захист
здійснюється в судовому порядку відповідно до законодавства
України.
 
1. Я лично сталкивался с тем, что при определенной расположенности судьи готовы утвержение проекта землеотвода одновременно считать и изменением целевого назначения земли. Самое интересное, что при этом все дружно закрвают глаза на требование ст. 38 ЗКУ , которая если ничего не путаю гласит, что в пределах населенных пунктов земля используется исключительно в соответствии с генпланом и прочей градостроительной документацией, коей проект землеотвода не является;
2. Если все так, как ты описываешь и там по Криничной все уже подготовили для наглого дерибана, то это же СОВСЕМ БЕСПРЕДЕЛ! Так нельзя!
 
Если есть у тебя инвалиды и пр. обездоленные льготчики, то давай их сюда. Бесплатно поможем!
 

Freddi

New Member
1.Что нельзя и для кого???
2.Чем поможешь???))))))
3. Как твой суд сегодня прошол?
 
1. Нельзя по-наглому последние уголки родного города разворовывать. Хотя бы у людей спросили, можно ли украсть себе на старость немного!
2. помогу не я , а общественная организация, которая как раз и начинает такими делами заниматься, как отстаивание прав граждан любыми доступнгыми способами: суды, запросы и жалобы в прокуратуру, генпрокуратуру, РНБО и пр., митинги, акции протеста и пр.;
3. откуда такая осведомленность? Да, был суд, но как-то быстро6 заседание на час задерживалось, а я спешил на день рождения сына кума. Я им устное клопотання про перенос слушания и судья бы вряд ли приняла мою сторону, но в очередной раз забили на явку представители горсовета. архитектуры и земресурсов и это несмотря на то, что их отдельной ухвалой вызывали и обеспечивали явку, если ничего не путаю!
 

Freddi

New Member
А кто обеспечивал явку)))) Попроси в следующий раз"клопотанням", "окрему ухвалу" у судьи на Винтоняка и Скрипку, потом будешь ставить вопрос об их соответствии занимаемой должночти т.к. на "окрему ухвалу" необходимо реагировать в любом случае. Вроде в прошлый раз на твоём заседании кто-то из горсовета был?
 
Зверху