Церкви и политика

  • Автор теми bsv
  • Дата створення

delfium

Затворник
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

На рекорд срока заключения Нельсона Манделы вы все равно не вытянете.:lol:
Оффтоп: у Манделы :D не рекордный срок. Есть украинские диссиденты,которые отсидели при Сталине гораздо большие сроки. Не просто получили, а реально отсидели.
Извините за оффтоп.
 

loyer_1

той самий Otto
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Оффтоп: у Манделы :D не рекордный срок. Есть украинские диссиденты,которые отсидели при Сталине гораздо большие сроки. Не просто получили, а реально отсидели.
Извините за оффтоп.
Спасибо за уточнение.:)
Но, полагаю, если бы я в качестве сравнения назвал бы фамилию, скажем, того ж таки "рекордсмена" Левка Лукьяненко, то любящие вешать ярлыки люди, о которых шла речь в том моем посте, сходу бы обвинили меня в каком-нибудь бандеровском национализме или в апартеиде русскоговорящих граждан Украины.
:hmm:А Нельсона Манделу я в качестве сравнения привел не столько потому, что он борец с апартеидом и даже не столько потому, что он Нельсон, сколько именно потому, что он - Мандела...
 
Останнє редагування:

sum4ataya

Забанен
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Церковь и политика связаны между собой, потому Москва так сильно и хочет, что бы украиская церковь подчинялась ей, еще бы, это же прямое влияние на народные массы ,потом они так агрессивно и относятся к идее помесной церкви.
 

sum4ataya

Забанен
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Алексий, кстати был предан анафеме. Насколько я знаю, анафема это типа преступления в церковных кругах, когда священник нарушает какие-то каноны православия, из-за этого и предают анафеме и церковный служащий моментально теряет авторитет у прихожан, или вообще уходит из церкви. Так же было и с Алексием, который пошел поперек правильного пути подыгрывая спецслужбам.
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Було таке...
"Братство" Дмитрия Корчинского пригласило епископа Диомида, предавшего анафеме Алексия II
24 июля 2008 | 16:44


По случаю празднования 1020-летия крещения Руси, корчинское "Братство" приглашает в Киев епископа Чукотского и Анадырского Диомида. "Братство" готово принять епископа в столице, 26 июля.

Как объясняет пресс-служба "Братства", епископ Чукотский и Анадырский Диомид (Дзюбан), уроженец Украины, широко известен в мире своими антиглобалистскими взглядами и непреклонностью в вопросах Православной Веры. За Сергианскую ересь и участие в экуменических собраниях он предал анафеме Патриарха Московского Алексия ІІ и руководителя Отдела внешних сношений РПЦ епископа Кирилла.
источник: obkom.net.ua
 

loyer_1

той самий Otto
Re: Відповідь: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

:D:D:D
У меня не менее интересная информация. А именно:

Грех, связанный с насилием во время войны, снимается искренним сожалением о том, что он совершен в безвыходной ситуации, чистосердечным покаянием и оправдывается вынужденностью содеянного не по своей воле. Ответственность перед Богом за войну возлагается на начальников, которые могли бы её предотвратить и не начинать. Люди, вынужденные участвовать в войне в качестве солдат, обязаны исполнить свой воинский долг по защите отечества, тем самым выполнив заповедь Божию о подчинении властям, так как любая власть от Бога...

...Можно конечно долго рассуждать кого, кому, за что и как. И кто тут кому, куда и зачем...

...А кто есть, кто покажет время, а время покажет кто победит, а кто победит тот и прав (!!!!!!!!!!)
.:eek::eek::eek:
По-моему, наконец-то обнаружился ранее неизвестный христианскому миру апокриф - "евангелие от чекиста Алексия".
Или, возможно, речь идет об окончательном тексте библейского "Апокалипсиса" (под редакцией совместной коллегии РПЦ-НКВД).

Сии новации весьма интересны: роль полкового (дивизионного, окружного) священника приобретает теперь исключительно военно-прикладной смысл и чисто практическое значение. И его функции сводятся до уровня ротного каптерщика: каптерщик выдает провиант, белье и обмундирование; священник же наставляет каким именно способом лучше "замочить врага в сортире", а также проверяет у солдат навыки владения штык-ножом и саперной лопаткой...
Таким образом, решаются одновременно как бы две задачи: и армейский священник, наконец, при деле; и выдаваемые ему каптерщиком под строгий отчет ладан, воск, кадило, оливковое и конопляное масло - вроде бы как честно отработаны...
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Яка зручна позиція... Як тільки отримуєте "пігулку" за свої безглузді пости, за своє незнання історії, літератури, граматики і прочая, прочая, прочая... (згадати хоча б про біблійські винні компреси та про "сухий закон" біблійних персонажів), так одразу ж треба желіпати про дискримінацію та утиски через релігійні переконання...
Які це релігійні переконання? Це коли на форумі викладають українофобські віршики та відеоролики? А що ж це за релігія така? Чесно кажучі, я не пам'ятаю коли це Іісус казав: "а кто победит тот и прав"
І про хамство Ви б якось конкретніше... Хамство, це коли опонентів називають "піндосами" та "блондинистим хамлом". Так що вчить "придмет разговора" тоді, можливо, Ваші пости і будуть трішечки "похоженее на здравый смысл" ...
 

bsv

Странник
Re: Відповідь: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

Яка зручна позиція... Як тільки отримуєте "пігулку" за свої безглузді пости, за своє незнання історії, літератури, граматики і прочая, прочая, прочая... (згадати хоча б про біблійські винні компреси та про "сухий закон" біблійних персонажів), так одразу ж треба желіпати про дискримінацію та утиски через релігійні переконання...
Які це релігійні переконання? Це коли на форумі викладають українофобські віршики та відеоролики? А що ж це за релігія така? Чесно кажучі, я не пам'ятаю коли це Іісус казав: "а кто победит тот и прав"
І про хамство Ви б якось конкретніше... Хамство, це коли опонентів називають "піндосами" та "блондинистим хамлом". Так що вчить "придмет разговора" тоді, можливо, Ваші пости і будуть трішечки "похоженее на здравый смысл" ...
Ну так Вы ж сами сказали, что я объелся в пост конопляного масла, что ж Вы хотели? В конце концов, я ж фанатик, чего другого от меня ожидать?
 

Ориген

в пути
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

2 огромные статьи про отношения Православной Церкви к войне и воинам на основе Св. Писания и Предания:

 

Ориген

в пути
Re: "ТАЙНЫ ЦЕРКВИ" и их возможные последствия

приведу некоторые цитаты из Святых отцов 3-5 веков:
Святитель Афанасий Великий в «Послании к монаху Амуну», которое было утверждено как общецерковное учение на VI и VII Вселенских Соборах, пишет: «Убивать непозволительно, но истреблять неприятеля на войне и законно, и достойно похвалы; поэтому отличившиеся в бранях удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах» (Афанасий Великий, святитель. Творения. М., 1994. Т. 3. С. 369), однако при этом святитель Василий Великий в 13-м правиле пишет: «Убиение на войне отцы наши не вменяли за убийство, мне кажется, из снисхождения к защитникам целомудрия и благочестия. Но, может быть, не худо было бы посоветовать, чтобы они, как имеющие нечистые руки, три года воздержались от приобщения святых таин» (Василий Великий, святитель. Примите слово мое. М., 2006. С. 204. Для сравнения нужно указать, что настоящий убийца в подлинном смысле этого слова, согласно правилам святителя Василия Великого, должен был подвергнуться отлучению от причастия на 20 лет.)
О том же, но более подробно говорит преподобный Исидор Пелусиот: «Хотя умерщвление неприятелей на войнах кажется делом законным и победителям воздвигаются памятники, возвещающие их заслуги, однако же, если разобрать тесное сродство между всеми людьми, то и оно (то есть умерщвление на войне) не невинно; поэтому Моисей и предписал убившему человека на войне пользоваться очищениями и кроплениями»(Исидор Пелусиот, святой. Творения. Ч. 3: Письма. С. 111). Действительно, пророк Моисей в Писании Ветхого Завета, согласно откровению Божиему, требует от воина, вернувшегося из битвы, семь дней находиться вне стана, очищаясь от пролитой крови (см.: Чис. 31: 19)
 
Зверху