Плотный завтрак: за и против?

• Автор теми SMS
  • Дата створення
R

Rachel

Guest
Ответ: Плотный завтрак: за и против?

Мой максимум до 10 утра - чашка чая + немного овсяных хлопьев. Аппетит просыпается с началом учёбы. Ну и без трапезы в 22.30, конечно, никак... И ничего, с фигурой все ОК:D

-aNiMaLs-

Колька

вообще не могу с утра есть. организм вполне выдерживает без еды до 18.00-19.00.
а вот вечером покушать я любитель и в особенности ночью )))
и то что говорят, что хороший завтрак - эт заряд энергией на весь день, не считаю применимым для всех.
как и то, что если много кушать наночь глядя, то прощай хорошая фигура.
в общем, всё сугубо индивидуально )))
Аналогично,хоть ем с утра(нехотя) хоть не ем енергии не добавляется.А вот часов в 14-15 другое дело.На ночь тоже наедаюсь и не толстею,у меня организм хоть ешь хоть не ешь вес не меняется:?

Клара Цеткин

Well-Known Member

что я могу сказать по этому поводу. Бутерброда и кофе мне с утра хватает. Но все зависит от двигательной активности. Если кручусь с утра как белка в колесе, то живот урчать начинает уже в 10 утра, если просто сижу и втычу в монитор - до 13.00 спокойно себя чувствую. Как там бабушки говорят: "Завтрак ежь сам, обедом с другом поделись, ужин врагу отдай"

_Сушечка_

статус был..а уже нет....

плотный завтрак не для меня.. кофе с чем нить мне абсолютно хватает..в обед нападает гранжиозный жор...в академии перебиваюсь соком..но как домой пришла - всьо! тут же и покушала..а вообще мне кажеться что для организма лучше легкий завтрак, т.к. не будешь мучитсья тяжестью весь оставшийся день..ИМХО)

Zuzuka

прагну...

Почитала ваши посты и подумала, какая же я правильная по английским меркам - завтракаю овсянкой! Кушать долго не хочется и для фигуры полезно и вам есть что сказать! :)

Я могу и не завтракать, кофе с утра самый класс, а потом могу целый день вообще не чего не кушать!
А бывает, что всё жую и жую,пусть не много, но часто! А на нач если покушаю потом чувствую себя не комфортно.

Iron Man