Cartman4ik
In quest we trust
Оффтоп пошел уже Тема про авто в другом разделе Здесь обсуждаем будущее повышение цен на маршрутное такси (а оно, скорее всего состоится)...
Да ну, совсем не офф-топ, а имеющая прямое отношение к маршрутному такси беседа. Товарищ же сказал, что хочет купить машину, чтобы съэкономить деньги на проезде не используя маршрутку. Пусть назовет такую машину. Ато умников типа "машина - класс" много, а ответить конкретно на вопрос не может.Оффтоп пошел уже Тема про авто в другом разделе Здесь обсуждаем будущее повышение цен на маршрутное такси (а оно, скорее всего состоится)...
многоуровневые разьезды дорого, намного дешевле круговые движения организовать и чем "кольцо" не подходит нашему городу? Был недавно в Симферополе, там ОЧЕНЬ много "колец" машины сами по себе рассасываются....такие разъезды не для нашего города... нужно грамотно (я лично не знаю как, но компетентные люди смогли бы) организовать движение по существующим...
...а на Гагарина стоят, т.к. проезд с Прокошки на ремонте ващето... О.о
Согласен однозначно.При всех плюсах/минусах личных авто, скутеров, маршруток - самым лучшим вариантом будут троллейбусы! Электричество не такое дорогое. При достаточном количестве они могут составить весомую конкуренцию маршруткам, заставив последних или снижать цены, или уходить с рынка. Уход тоже принесет плюсы - экология. Сколько сейчас маршруток ежедневно ездит по городу? 500 я слышал..? Для такого маленького города многовато. Если их заменить электротранспортом - станет легче дышать, на дорогах уменьшиться количество транспорта. Оставить разве некоторые маршруты - куда не доедут тролейбусы.
В центре машины стоят, люди проходят. Раньше машины во дворах стояли, люди ходили. В Европе машины во дворах стоят. Оптимальный вариант - вышел с подьезда и поехал.Кошмар в том, что потом в таком дворике не пройти будет, все будет машинами заставлено.
Согласен с Вами. Но если с льготчиками вопрос можно решить. (Пускай даже часть возьмем мы на себя. Например, проезд будет стоить не 60, а 80 копеек. Все же лучше, чем 1.50 или 2 грн). А вот с лоббированием будет потруднее.. Они любой ценой не допустят этого. Найдут 100 причин, чтобы довалить троллейбусное управление и полностью монополизировать рынок пассажирских перевозок. Без альтернатив. О, тогда еще не одна тема будет создана на этом форуме.. Сейчас добьются 1.5 днем/2 вечером. Через полгода скажут, что "помираем с голоду и требуем повысить до 1.75/2,25" А поскольку выбора нет - все повозмущаются, покричат и буду ездить по ихним ценам... По принципу "А шо робыть..?"Но есть одно "но", у тролейбусников основная проблема - льготчики, точнее отсутствие компенсации за них со стороны государства. Поэтому тролейбусный транспорт поднять будет очень тяжело.
Более того - не пропустят такой подъём собственники и лоббисты собственников маршрюток в сумской раде и исполкоме.