Маршрутки снова подорожают?

Cartman4ik

In quest we trust
Оффтоп пошел уже:) Тема про авто в другом разделе:) Здесь обсуждаем будущее повышение цен на маршрутное такси (а оно, скорее всего состоится)...
 

lion.ts

[deleted]
Оффтоп пошел уже:) Тема про авто в другом разделе:) Здесь обсуждаем будущее повышение цен на маршрутное такси (а оно, скорее всего состоится)...
Да ну, совсем не офф-топ, а имеющая прямое отношение к маршрутному такси беседа. Товарищ же сказал, что хочет купить машину, чтобы съэкономить деньги на проезде не используя маршрутку. Пусть назовет такую машину. Ато умников типа "машина - класс" много, а ответить конкретно на вопрос не может.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
...такие разъезды не для нашего города... нужно грамотно (я лично не знаю как, но компетентные люди смогли бы) организовать движение по существующим...
...а на Гагарина стоят, т.к. проезд с Прокошки на ремонте ващето... О.о
многоуровневые разьезды дорого, намного дешевле круговые движения организовать и чем "кольцо" не подходит нашему городу? Был недавно в Симферополе, там ОЧЕНЬ много "колец" машины сами по себе рассасываются.
На прокошке кстати я уже ездил, там по гравию машины пустили, а на гагарина много потому что в центре всегда много машин будет и никакие альтернативные объезды не помогут!

А по поводу иномарки за 3-5 штук, смотри что-то на..бнется так запчастей накупишь на сумму б\у жигуля.
 

McGregor

Было дело
При всех плюсах/минусах личных авто, скутеров, маршруток - самым лучшим вариантом будут троллейбусы! Электричество не такое дорогое. При достаточном количестве они могут составить весомую конкуренцию маршруткам, заставив последних или снижать цены, или уходить с рынка. Уход тоже принесет плюсы - экология. Сколько сейчас маршруток ежедневно ездит по городу? 500 я слышал..? Для такого маленького города многовато. Если их заменить электротранспортом - станет легче дышать, на дорогах уменьшиться количество транспорта. Оставить разве некоторые маршруты - куда не доедут тролейбусы.
Согласен однозначно.
1. Электричество в нашей стране, наверное единственный энергоноситель который мы продаём. Посему и цену на него можно формировать руководствуясь в основном внутренними факторами (не учитывая интересы рассеи и других "братских" государств).
2. Тролейбус по вместимости может заменить несколько маршруток.
3. Тролейбус действительно экологичней автомобиля.

Но есть одно "но", у тролейбусников основная проблема - льготчики, точнее отсутствие компенсации за них со стороны государства. Поэтому тролейбусный транспорт поднять будет очень тяжело.
Более того - не пропустят такой подъём собственники и лоббисты собственников маршрюток в сумской раде и исполкоме.
 

RaMoNVicious

3d artist
...блин, писал мего-месагу... "интернал еррор" и все коту под пушистый хвост...

...в общем, я ничего доказывать ни кому не буду, раз меня "умника" адекватно некто не воспринимает и не читает внимательно мои посты, то каждый останется при своём мнении... предлагаю тоже закрыть офф-топ...

...и подумать как донести до спиногрызов сидящих в горсовете, что спасут город только троллейбусы...
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Кошмар в том, что потом в таком дворике не пройти будет, все будет машинами заставлено.
В центре машины стоят, люди проходят. Раньше машины во дворах стояли, люди ходили. В Европе машины во дворах стоят. Оптимальный вариант - вышел с подьезда и поехал.
 

mangust

патріот
Кабинет министров принял решение отменить регулирование цен на областные автоперевозки пассажиров. Об этом после заседания правительства сообщил журналистам министр транспорта и связи Иосиф Винский, сообщает "УНИАН".

По его словам, соответствующее решение о внесении изменений в постановление Кабмина «Об установлении полномочий органов государственной власти и исполнительных органов местных советов относительно регулирования цен (тарифов)» (25 декабря 1996 г.) принято сегодня на заседании.

И. Винский отметил, что если до этого цены на областные пассажирские автоперевозки регулировали облгосадминистрации, то теперь цены на эти перевозки будет регулировать рынок.

По его словам, необходимость в принятии такого решения возникла в связи с тем, что «стоимость перевозок росла, а цены оставались прежними, так как облгосадминистрации их не пересматривали, и перевозчики несли убытки».
 

UFO.cz

Far away from home
А кто ж при этом будет регулировать выдачу разрешений на перевозку?
 

PasET

Member
Но есть одно "но", у тролейбусников основная проблема - льготчики, точнее отсутствие компенсации за них со стороны государства. Поэтому тролейбусный транспорт поднять будет очень тяжело.
Более того - не пропустят такой подъём собственники и лоббисты собственников маршрюток в сумской раде и исполкоме.
Согласен с Вами. Но если с льготчиками вопрос можно решить. (Пускай даже часть возьмем мы на себя. Например, проезд будет стоить не 60, а 80 копеек. Все же лучше, чем 1.50 или 2 грн). А вот с лоббированием будет потруднее.. Они любой ценой не допустят этого. Найдут 100 причин, чтобы довалить троллейбусное управление и полностью монополизировать рынок пассажирских перевозок. Без альтернатив. О, тогда еще не одна тема будет создана на этом форуме.. Сейчас добьются 1.5 днем/2 вечером. Через полгода скажут, что "помираем с голоду и требуем повысить до 1.75/2,25" А поскольку выбора нет - все повозмущаются, покричат и буду ездить по ихним ценам... По принципу "А шо робыть..?"
 
Зверху