Да пошли вы с вашей Украиной (с)

Статус
Закрита.

CHGrey

Rzzevskiy
Ответ: Да пошли вы с вашей Украиной (с)

Мобильные телефоны, коммуникаторы. Ремонт компьютерных комплектующих, внегарантийных.
P.S. На днях Ваши коллеги по професии разлочили и перепрошили мне коммуникатор. Сделали быстро, и мне не жаль было отдавать за это 100грн.
Спокойная и квалифицированная работа, приносящая хороший доход.
Я инженер-механик, и зарплата в среднем за год примерно 4,5 - 5т.

Мой знакомый работает главным механником и зарплата у него до 2000гр.

А насчет 100 гр. то к ним наверняка очередь не стоит за перепрошивкой.

Если бы у меня была загрузка на полный день то было бы очень даже хорошо.
 

Serg_T

Забанен
Ответ: Да пошли вы с вашей Украиной (с)

Знаете,есть такие форумчанины которые Вас ещо проводять с Украины потому что многих Вы достали:angry:
Даже деньги для него на билет соберу, лишь бы он свалил на... в Россию короче
 

madwolfa

USA, Midwest
Ответ: Да пошли вы с вашей Украиной (с)

Мобильные телефоны, коммуникаторы. Ремонт компьютерных комплектующих, внегарантийных.
P.S. На днях Ваши коллеги по професии разлочили и перепрошили мне коммуникатор. Сделали быстро, и мне не жаль было отдавать за это 100грн.
Спокойная и квалифицированная работа, приносящая хороший доход.
Я инженер-механик, и зарплата в среднем за год примерно 4,5 - 5т.
LOL, это ты моему отцу расскажи, инженеру-электронщику с 30-ти летним стажем, недавно закрывшему от безвыходности собственный сервисный центр (проработавший 10 лет) и собирающемуся уезжать на север, ремонтировать геологическое оборудование.

Перепрошивать коммуникаторы с мобилками - мля, детский лепет. Это, по-твоему, работа для уважающего себя опытного электронщика? За 400$ в месяц? Разве что для новоиспеченных выпускников политеха, которых развелось как собак нерезанных, но не для мужика в возрасте и с семьёй.

РАБОТЫ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СУМАХ НЕТ.
 
Останнє редагування:

Serg_T

Забанен
Ответ: Да пошли вы с вашей Украиной (с)