Ответ: Відповідь: Ответ: Відповідь: Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что луч
Не греби всех под одну гребенку. На куче иномарок шаровая меняется отдельно. У меня например так... А стоит она (моя) 55-80 грн. - это нормальные.
Да турецкая стоит, так там и качество не лучше нашего! Кооператив на 9-ку, можно и за 20 грн. купить!
По поводу замены с рычагом или без:
Да у кого стойки МАКФЕРСОН - шаровая меняется отдельно! Но передний привод ставят до 160-170 лошадей, дальше задний или полный.
Вы прямо как в анегдоте!
Разговор двух приятелей:
-А Вадик новый ленд - круизер купил!
-ООО, он наверное богатый???
- Да нет - ТРИ МЕСЯЦА КОПиИиЛ!
О типе привода:
Статья преподавателя школы высшего водительского мастерства Cергея Енина
Задний привод
Управляемость и тяга, разведенные по разным осям, позволяют раздельно и совместно влиять на поведение автомобиля в сложных ситуациях. Но при условии, что руль и педаль «газа» всегда используются вместе. Если же каждый применяется по отдельности, то ошибка в использовании одного усиливается за счет неверных действий другого. Спортсмены считают, что на задне-приводных моделях главная педаль безопасности - это педаль «газа», с которой начинаются все проблемы, в частности, занос на скользкой дороге. Задний привод, в отличие от других, «правильно» реагирует на естественную, защитную реакцию автомобилиста — отпущенную педаль «газа» при заносе или сносе, используя при этом «моторный тормоз» задних колес. Избыточная тяга задних колес и их пробуксовка может помочь водителю управлять скольжением задней оси в тех случаях, когда повернуть автомобиль перед-ними колесами не представляется возможным.
Передний привод
Управляемость и тяга, сведенные на переднюю ось, делают передние колеса главными при любых маневрах и зависимыми от угла их поворота. Чаще всего эти модели ограничены по мощности двигателя. Мощность более 150 л. с. делает автомобиль опасным, если он не имеет антипробуксовочной системы. На неровностях дороги более устойчивы те автомобили, у которых двигатель расположен «поперек». В поворотах передний привод болезненно реагирует на «закрытый газ» и подвержен заносу. При потере устойчивости такие машины требуют «парадоксальной реакции» со стороны водителя - нажатия на педаль газа, что для обычной ситуации неестественно.
Полный привод
В критических ситуациях, полный привод наиболее сложен в управлении, так как включает в себя поведение переднего и заднего. Полный привод имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах полноприводный автомобиль по-разному реагирует на управляющую деятельность водителя. Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости полный привод отличается в использовании педали газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.