:lol:Существует расхожее мнение что человек использует только 10% свого мозгового потенциала.
Одни считают что 90% - это резерв заложенный природой для дальнейшего развития человека,Другие уже пытаются изыскать пути для задействования этого потенциала. Ну конечно присутствуют и мистические спекуляции. Сразу отметим что такое мнение ставит предел развитию человека, "освоим" все сто процентов и - тупик.
Так что есть - память? Примем что это некий обьeм зафиксированной информации с возможностью доступа к ней. Чтобы нам легче было ориентироваться в количественной величине обьeма информации приведeм пару примеров. Созданная за четыре года кандидатская диссертация в напечатанном виде -100Кб, просто набор текста в течении рабочего дня -200Кб., а вот трeхминутный видео-ролик с начинающей певичкой-500Мб (Цифры условные). А теперь давайте вспомним как вы были на отдыхе ,скажем у моря. Вспомните, вот вы пришли на берег, что вы видели направо?, налево? А запах моря помните? А солeный вкус морской воды? А как грело солнце вашу кожу - помните? Всe помните! Вот это и есть зафиксированная вашей памятью информация. Сравним обьём этой информации с обьeмом трeхминутного ролика, учтите что ваша "картинка "- стереоскопична , что сверх того записаны ощущения обоняния, осязания, вкуса. Это ж сколько Гигабайт! А сколько у вас таких воспоминаний - начиная с самого детства? Тысячи и тысячи гигабайт хранит Ваша память, какой компьютер способен вместить столько? Прибавьте, что в памяти еще хранится множество программ, таких как умение ходить, плавать, говорить, ездить на велосипеде, держать вилку в конце концов. Мы же не думаем о том, что для ходьбы надо поднять стопу , согнуть колено и т.д . Вот чем заняты все 90% нашего потенциала и свободного места там не так много, иначе мы бы совсем ничего не забывали. Забывание - очистка места для более нужной информации. А для оперативной работы достаточно и 10%. Что-ж, мы пока не знаем каким образом происходит "запись и воспроизведение", но очевидно что природа разрабатывала это механизм уже задолго до появления человека. Ведь у животных этот механизм присутствует- они же явно обладают памятью. Но! Животные также обладают способностью учиться, им отведено для этого скажем 1%. То есть возможности человека на порядок выше, что и сделало одного из приматов (а не обезьяну) тем кем мы есть - ЧЕЛОВЕКОМ.
Так есть ли у человека пресловутый резерв? Увеличение возможностей человека - только путём эволюционного развития, например постепенное увеличение обьема мозга в течении тысяч-тысяч лет. Не огорчайтесь, ведь человек существо социальное. Наш социум - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, и тут у нас нет никаких ограничений, мы открыли колесо, бронзу, порох, Америку, и запустили Гагарина в космос, мы каждый год вдвое увеличиваем общий обьем информации. Мало-ли? Но вот ведь суетятся какие-то сомнительные личности и что -то мямлят нам про астрал, третий глаз, четвертое измерение и еще черт знает что. Как же отличить белиберду навязыемых расхожих мнений от истины? Что такое четвертое измерение, машина времени и другое вы узнаете на
сайте
Одни считают что 90% - это резерв заложенный природой для дальнейшего развития человека,Другие уже пытаются изыскать пути для задействования этого потенциала. Ну конечно присутствуют и мистические спекуляции. Сразу отметим что такое мнение ставит предел развитию человека, "освоим" все сто процентов и - тупик.
Так что есть - память? Примем что это некий обьeм зафиксированной информации с возможностью доступа к ней. Чтобы нам легче было ориентироваться в количественной величине обьeма информации приведeм пару примеров. Созданная за четыре года кандидатская диссертация в напечатанном виде -100Кб, просто набор текста в течении рабочего дня -200Кб., а вот трeхминутный видео-ролик с начинающей певичкой-500Мб (Цифры условные). А теперь давайте вспомним как вы были на отдыхе ,скажем у моря. Вспомните, вот вы пришли на берег, что вы видели направо?, налево? А запах моря помните? А солeный вкус морской воды? А как грело солнце вашу кожу - помните? Всe помните! Вот это и есть зафиксированная вашей памятью информация. Сравним обьём этой информации с обьeмом трeхминутного ролика, учтите что ваша "картинка "- стереоскопична , что сверх того записаны ощущения обоняния, осязания, вкуса. Это ж сколько Гигабайт! А сколько у вас таких воспоминаний - начиная с самого детства? Тысячи и тысячи гигабайт хранит Ваша память, какой компьютер способен вместить столько? Прибавьте, что в памяти еще хранится множество программ, таких как умение ходить, плавать, говорить, ездить на велосипеде, держать вилку в конце концов. Мы же не думаем о том, что для ходьбы надо поднять стопу , согнуть колено и т.д . Вот чем заняты все 90% нашего потенциала и свободного места там не так много, иначе мы бы совсем ничего не забывали. Забывание - очистка места для более нужной информации. А для оперативной работы достаточно и 10%. Что-ж, мы пока не знаем каким образом происходит "запись и воспроизведение", но очевидно что природа разрабатывала это механизм уже задолго до появления человека. Ведь у животных этот механизм присутствует- они же явно обладают памятью. Но! Животные также обладают способностью учиться, им отведено для этого скажем 1%. То есть возможности человека на порядок выше, что и сделало одного из приматов (а не обезьяну) тем кем мы есть - ЧЕЛОВЕКОМ.
Так есть ли у человека пресловутый резерв? Увеличение возможностей человека - только путём эволюционного развития, например постепенное увеличение обьема мозга в течении тысяч-тысяч лет. Не огорчайтесь, ведь человек существо социальное. Наш социум - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, и тут у нас нет никаких ограничений, мы открыли колесо, бронзу, порох, Америку, и запустили Гагарина в космос, мы каждый год вдвое увеличиваем общий обьем информации. Мало-ли? Но вот ведь суетятся какие-то сомнительные личности и что -то мямлят нам про астрал, третий глаз, четвертое измерение и еще черт знает что. Как же отличить белиберду навязыемых расхожих мнений от истины? Что такое четвертое измерение, машина времени и другое вы узнаете на
сайте
You must be registered for see links
Побывайте, оно того стоит.