vadimv
Well-Known Member
Это не вяжется со словами самого Сталина "Кадры решают все", т.к. повторяю. подбором и расстановкой кадров он занимался с 1922 г.С позиций ВП Сталин стал полновластным хозяином страны в средине ВОВ.
Тезис о дружбе народов при Сталине вычеркиваем как сказочку про белого бычка...2) В итории есть и другие факты те же татары вырезали партизан и всячески способствовали фашистам. Сталин был с кавказа родо-племенной строй чеченцев, по-видимому, понимал. Оценивать его действия можно с любой стороны. У ВП есть замечательные работы по Чечне. МОжете почитать. Основная проблема по мнению ВП: родо-племенные отношения; т.е. они до сих пор не достигли даже уровня феодализма у них даже при СССР были зафиксированы случаи рабовладения не говоря о нашем времени.
Я не о том. Конкуренция - это НОРМАЛЬНОЕ состояние биосферы и человечества в том числе.3) Обратите внимание на типы строя психики. Среди них есть и животный - т.е. существование лишь с использованием инстинктов и врожденных рефлексов. Поэтому носителям животного строя психики, как известно, и свой образ жизни.
Очень странно, что Зоркий Глаз не заметил самую насущную проблему совремнности. Это вызывает подозрения...4) КОБ не есть законченная концепция на ее базе можно продолжить работу в любом направлении.
Все эти "механизмы" не дают ответа на простой вопрос "Как будет осуществляться отбор управленцев и как они будут отстраняться от него в случае чего", а это вызывает очень сильные подозрения...5) Работа Оруэла рассматривается некоторыми лекторами, к примеру Зазнобиным (непосредственный представитель авторского коллектива; Петоров туда не входит).
В чем заложены механизмы отсутсвия "нового" толпоэлитаризма (близко и примерно):
- мировозренческий отсчет с позиций Богоначалия а не эгоцентризма;
- формирование человеческого строя психики;
- отказ от авторского права как способа эксплуатации (когда информация доступна в полном обьеме - оглашения и умолчания отсутсвуют предпосылки для злоупотреблений в свою пользу и мономольно высокой стоимости на управленческий труд);
- всеобщность и реальная доступность образования;
- зависмость оплаты управленческого труда от общего уровня общественного производства;
- ликвидация ростовщичества;
- и многое другое.