Еще немного инфы есть в самой статье в pcgamer.
- У тоссов есть обсервер.
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- Темпест действительно карриер темных (кстати, судя по видео, перехватичков как и раньше 8), у него очень толстый щит, но только против атак с земли.
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Ривер есть, он не изменился.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. Но если пилон будет разрушен пока пушка в энергетической форме, то пушка попросту исчезнет.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.
- У тоссов есть обсервер.
- У темпларов есть псишторм и силовое поле, которое ловит юнитов как стасис в былые времена и заодно делает преграды (можно навремя перегородить проход кастанув прямо на землю).
- Темпест действительно карриер темных (кстати, судя по видео, перехватичков как и раньше 8), у него очень толстый щит, но только против атак с земли.
- У показанных в видео соул хантеров есть интересная абилка, поглощая души убитых (полные киборги вроде ривера душ не имеют) они наращивают свою мощь, вместо одного атакующего луча может набраться до трех.
- Ривер есть, он не изменился.
- Стационарное орудие, фазовая (в первой части фотонная) пушка, больше совсем не стационарно, его можно превращать в форму энергии и перемещать в пределах радиуса пилонов. Но если пилон будет разрушен пока пушка в энергетической форме, то пушка попросту исчезнет.
- Новый юнит, звездная реликвия, прячет все вокруг, включая здания. А также имеет слабую атаку, но после уничтожения с помощью нее вражеский юнит взрывается, сила взрыва зависит от крутизны уничтоженного юнита.