Какая видеокарта лучше (выбор видеокарты)

Felix

Well-Known Member
В магазине появились новые видухи вобще хз что выбрать :\ Цена одинаковая.
Если есть ссылочки на сравнительные тесты - буду благодарен.

1.Відеокарта MSI RX1950PRO 256 DDR3 TV PCIe 877 грн.
P/N:RX1950PRO-T2D256E: PCIe X16, ATI Radeon X1950, RV570 600MHz, 36 конвейеров, 8 vertex engines, SM 3.0, ATI CrossFire support, 256MB/256bit DDR3 1400MHz, HDTV-Out/TV-Out/Dual Link DVI, переходник DVI-CRT, DirectX9.0c

2.Відеокарта MSI RHD2600XT 256 DDR4 TV OC PCIe 861 грн.
P/N:RX2600XT T2D256E/D4: PCIe X16, ATI Radeon RV630, 820MHz, 120 stream processors, 8 текстурных блоков, 4 блоков блендинга, ATI CrossFire support, 256MB/128bit DDR4 2250MHz, HDTV-Out/2 Dual Link DVI, DirectX10

PS:полазил по ixbt.com 3dnews.ru thg.ru 2й видео еще нигде нету в тестах.
 
Останнє редагування:

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Даже если окажется что X1950 быстрее, а в с тяжёлых режимах скорее всего так и будет, я бы брал 2600XT только за поддержку аппаратного декодирования H.264 и VC. Скажу ещё что поддержка DX10 в картах текущего среднего поколения типа 2600XT является лишь приятным бонусом но к сожалению этого будет недостаточно для комфортной игры на больших установках в NextGen игры, которые будут выходить в скором времени. Так что поддержка DX10 обеспечит тебе только хорошую гарантию что новая игра всё таки запустится, что тоже в принципе немаловажно.
 

korvin

overclock your brain
Модератор
А я бы в отличае от Lion3D.cg брал бы (и таки буду на этой недели) X1950.
Эта карта как минимум в 2 раза быстрее в ДХ-9 приложениях, а от того что 2600ХТ поддерживает 10-й директ, как правельно было сказанно, толку нима никакого, когда выйдут нормальные игры под ДХ10 то видеокарта RHD2600XT будет неспособна показать играбельный фпс

Выходит что RHD2600XT ни в данный момент, ни в будущем не может дать достойной производительности, в то време как X1950 в данный момент является самой быстрой картой в ценовом диапозоне до 200 долларов и даёт приемлимую производительность во всех современных играх.
 

Anubis

ку
Я лично не гонял 7300, но в 3дМарке он даст больше очков только за счет поддержки шейдеров 3,0. Радеон держит только 2,0. Но в радике 128-битная шина памяти (у 7300 - 64 бита). Поголовье конвееров у них одинаково. а что касается 256 метров на 7300 - с большой вероятностью это объем, который видуха цепляет из ОЗУ компа (TransCash если не ошибаюсь). ИМХО, я бы остановился на радике.
Бери 7300 (у самого такая ж). Как видишь и попугаев побольше дает. А вообще то видухи слабые, лучше добавить гривен 100 и купить 7300GT, 7600GS. Потом не пожалееш. У тех видеокарт производительность в два раза больше, а ценой отличаются гривен в сто.
А твоя 7300GS уникальная карточка (1000 попугаев для этой карты предел мечтаний)
Вот дилема)

На чёмже остановиться? Выкладывать большие деньги - не предлогать , т.к. видушки достались так сказать по наследству. Может кто-то сможет найти сравнительные тесты по данным девайсам? На ixbt поиск ничего не дал.

ЗЫ А и ещё спасибо модераторам что "наставили на путь истинный")))))
 

Felix

Well-Known Member
когда выйдут нормальные игры под ДХ10 то видеокарта RHD2600XT будет неспособна показать играбельный фпс
Но 1900 непокажет вобще ничего :eek:
По поводу производительности...можно узнать узнать откуда такие данные? Видухи на рынке не оч давно, в тестах пока еще не встречаются...

зы: если 1950 действительно намного производительнее 2600хт в дх-9 играх, то выбор скорее ляжет в ее сторону, т.к. особой гонки за новыми играми нету...при том на дх-9 есть очень много хорошего чего немогу погонять на р9600 )))
 

pashadoc

ДОбрый доктор ;-)
...
PS:полазил по ixbt.com 3dnews.ru thg.ru 2й видео еще нигде нету в тестах.
Есть обзор 2600 ХТ на оверах в персональных страницах

Обзор Club3D Radeon HD2600XT 256 mb GDDR4
...
Длина карты 240 мм, что меньше 250 мм для 2900XT и равно длине 8800GTS.
Карта основывается на чипе RV630 произведенном на 23 неделе 2007 года, июньский свежачек. Количество транзисторов равно 390 млн штук. Графический процессор производится по 0.065 мкм технологии. Чип в своей основе имеет 120 (на самом деле 24 VP5) унифицированных шейдерных процессоров (ALU). Блоков текстурирования (TMU) - 8 штук, блоков растеризации (ROP) - 4 штуки. Все блоки работают на единой частоте ядра равной 803 (по спецификации 800) мгц.


Память установленная на графическом адаптере - GDDR4, производства Sams ung со временем выборки 0.9 ns. Номинальная частотота работы 2222 (2х1111) мгц, но память работает на частоте 2200 (2х1000) мгц. Шина доступа к памяти равняется - 128-bit, что в итоге на частоте 2200 мгц дает общую пропускную способность равную 35,5 гигабайтам.
В 2D режиме карта не снижает свои частоты продолжая работать на своем номинале равном 800/2200 для чипа/памяти соответственно.

На карте установлена оригинальная однослотовая система охлаждения поставляемая со всеми картами Radeon HD2600XT с GDDR4 памятью. Забор воздуха происходит в корпусе после чего пройдя сквозь радиатор он выбрасывается наружу. При этом на кулере имеются направляющие ребра которые изменяют направление потока воздуха и выбрасывают его немного всторону. На задней панели видны два DVI выхода (которые также можно использовать через переходники как HDMI выход) и TV-out. TV-in на карте не реализован хотя имеется свободное место на PCB под такие-же микросхемы как и на карте HD2900XТ...

Програмное обеспечение для разгона.
Официальная утилита AMD/ATI GPUClockTool изначально умеет разгонять эти карты, как и следить за температурой GPU. RivaTuner версии 202 умеет работать с картами на RV630/610, но реализация не доведена до конца. Карты можно разгонять, следить за температурой GPU и за его загрузкой. А вот программа ATITool 0.27b на данный момент поддержкой карт на RV6xx обделена.
Разгон.
Видеокарта Сlub3D Radeon HD2600XT 256 mb GDDR4 погналась до частот 860/2402. Температуру GPU при разгоне держалась на уровне 68 градусов.
Конфигурация системы.
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 @ 3.5 Ghz (9х389) 1.45V
Thermaltake Big Typhoon
2x1 Gb DDR2-800 Corsair CL4-4-4-12 2.0V
Abit AB9 QuadGT Intel 965P BIOS v1.3
250 GB WD2500JS SATA-II 8 mb
200 GB WD2000JS SATA-II 8 mb
Club3D GeForce 8600GTS 256 mb 128-bit
Gigabyte GeForce 7900GT 256 mb 256-bit
Club3D Radeon HD 2600XT 256 mb 128-bit
Club3D GeForce 8800GTS 640 mb 320-bit
Gigabyte Radeon HD 2900XT 512 mb 512-bit
FDD 1.44 Sony
DVD+/-RW LiteOn 20A1H IDE Black
DVD+/-RW LiteOn 165S6S SATA
TV/FM Leadtek WinFast XP 2000 Deluxe
Creative Audigy 2 ZS
ATX Miditower Chieftec LBX-O1B-B-B
Chieftec CFT620W
19" Samsung 930BF 1280x1024 75Hz
Драйверы видеокарт используемых в тестировании пакетов 3Dmark.
WinXP x86
G71 - ForceWare 94.24, 162.18
G8x - ForceWare 158.22, 162.18
R600 - Catalyst 7.6
RV630 - Catalyst 7.6

Vista x86
G71 - ForceWare 158.24 (162.22 - для @7950GT)
G8x - ForceWare 158.45
R600 - Catalyst 7.6
RV630 - Catalyst 7.6

3Dmark2003_360:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 20355/20267
GeForce @7950GT 256 mb - 22825/22758
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 19970/20005
GeForce 8800GTS 640 mb - 33231/33154
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 14591
Radeon HD2900XT 512 mb - 38157

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 20061
GeForce @7950GT 256 mb - 22541 (22434)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 32313
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 14184
Radeon HD2900XT 512 mb - 37140

Результат карты 2600XT мне напоминает тесты 7600GT годовалой давности, на гораздо более слабой машине. Проигрышь всем и вся, особенно одинаковой по стоимости карте 7900GT.

3Dmark2005_120:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 8544/8556
GeForce @7950GT 256 mb - 9637/9624
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 11995/11954
GeForce 8800GTS 640 mb - 17011/16972
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 10772
Radeon HD2900XT 512 mb - 20493

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 8590
GeForce @7950GT 256 mb - 9684 (9603)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 16092
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 10770
Radeon HD2900XT 512 mb - 20481

А вот здесь всё очень даже хорошо. Рубеж в 10k преодолен с большим преимуществом, однако до результатов 8600GTS очень далеко. Да и отстование от 2900ХТ сократилось с 3.5 до 2 раз относительно теста 3Dmark2003. Также очень хочется подчеркнуть отсутствие падения производительности при переходе с ХР на Vista у карт AMD 2х00XT как и у карт Nvidia основанных на G71.

3Dmark2006_110:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 4915/4950
GeForce @7950GT 256 mb - 5575/5625
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 5881/5875
GeForce 8800GTS 640 mb - 9519/9526
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 5071
Radeon HD2900XT 512 mb - 11417

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 4905
GeForce @7950GT 256 mb - 5568 (5560)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 9093
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 5001
Radeon HD2900XT 512 mb - 11057

7900GT по очкам бита 2600XT, а вот до 8600GTS всё еще очень далеко.

Windows XP/Vista Ultimate 1280x1024 + AA4x AF16x

3Dmark2001SE_330:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 26662/25853
GeForce @7950GT 256 mb - 29106/28302
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 22577/22601
GeForce 8800GTS 640 mb - 37821/37918
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 11150
Radeon HD2900XT 512 mb - 30429

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 20058
GeForce @7950GT 256 mb - 21977 (21830)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 33813
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 10125
Radeon HD2900XT 512 mb - 25286
Ну вот и случилось. Небывалое двухкратное падение результата у 2900ХТ при переходе в "сложный режим" с использованием АА4х и AF16x заменилось на почти ЧЕТЫРЕХКРАТНОЕ падение производительности в старом-старом 2001 марке у 2600ХТ. Единcтвенное что хочется подчеркнуть так это возможную недоделанность драйверов у AMD и неувядающую надежду в светлое будущее которое скоро наступит после их выхода, наверное, возможно, пусть и не сразу.

3Dmark2003_360:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 8914/8577
GeForce @7950GT 256 mb - 10075/9717
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 7896 / 7880
GeForce 8800GTS 640 mb - 14903/14893
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 4056
Radeon HD2900XT 512 mb - 11212

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 7699
GeForce @7950GT 256 mb - 8896 (8699)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 13627
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 3991
Radeon HD2900XT 512 mb - 11140

Отставание от 8600GTS - двухкратное, отставание от карт 79х0GT еще выше, но сокращается после смены драйверов на самые последние универсальные 162.18 под 6/7/8 серию. О как.

3Dmark2005_120:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - 6164/5858
GeForce @7950GT 256 mb - 6952/6587
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 7059 / 7043
GeForce 8800GTS 640 mb - 12183/12179
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 5292
Radeon HD2900XT 512 mb - 12760

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - 5675
GeForce @7950GT 256 mb - 6558 (6435)
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 11368
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 5232
Radeon HD2900XT 512 mb - 12677

Проигрышь 2600XT уже волнует не так сильно как падение производительности у карт 79х0GT в "сложном режиме" при обновлении драйвера до 168.18 на ХР и 162.22 для Vista.

3Dmark2006_110:

WinXP x86
FW 94.24/162.18
GeForce @7900GT 256 mb - х
GeForce @7950GT 256 mb - х
FW 158.22/162.18
GeForce 8600GTS 256 mb - 4058/4040
GeForce 8800GTS 640 mb - 7162/7153
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 3241
Radeon HD2900XT 512 mb - 7435

Vista x86
FW 158.24
GeForce @7900GT 256 mb - х
GeForce @7950GT 256 mb - х
FW 158.45
GeForce 8800GTS 640 mb - 6885
Cat 7.6
Radeon HD2600XT 256 mb - 3203
Radeon HD2900XT 512 mb - 7338

Место 2600ХТ - последнее и только надежда на драйвера всё еще теплится.

Разгон.

3Dmark2001SE_330:
Gigabyte GeForce 7900GT 256 mb 610/1600 - 49703
Club3D GeForce 8600GTS 256 mb 741/2312 - 47815
Club3D GeForce 8800GTS 640 mb 621/1900 - 60535

Club3D Radeon HD2600XT 256 mb 860/2400 - 42483
Gigabyte Radeon HD2900XT 512 mb 830/1990 - 61836

3Dmark2003_360:
Gigabyte GeForce 7900GT 256 mb 610/1600 - 24884
Club3D GeForce 8600GTS 256 mb 741/2312 - 21861
Club3D GeForce 8800GTS 640 mb 621/1900 - 38694

Club3D Radeon HD2600XT 256 mb 860/2400 - 15735
Gigabyte Radeon HD2900XT 512 mb 830/1990 - 41278

3Dmark2005_120:
Gigabyte GeForce 7900GT 256 mb 610/1600 - 10580
Club3D GeForce 8600GTS 256 mb 741/2312 - 13173
Club3D GeForce 8800GTS 640 mb 621/1900 - 19046

Club3D Radeon HD2600XT 256 mb 860/2400 - 11543
Gigabyte Radeon HD2900XT 512 mb 830/1990 - 21018

3Dmark2006_110:
Gigabyte GeForce 7900GT 256 mb 610/1600 - 6095
Club3D GeForce 8600GTS 256 mb 741/2312 - 6406
Club3D GeForce 8800GTS 640 mb 621/1900 - 11102

Club3D Radeon HD2600XT 256 mb 860/2400 - 5424
Gigabyte Radeon HD2900XT 512 mb 830/1990 - 12309

По результатам тестов 3Dmark видеокарта Radeon HD2600XT 256 mb GDDR4 всего-лишь в двух случаях смогла оказать сопротивление карте 7900GT (2005 и 2006 марки - default) которая имеет практически идентичную с нею стоимость. Также Middle-End карта от AMD везде проиграла Middle-End карте Nvidia GeForce 8600GTS 256 mb хоть и имеющую немного большую стоимость (10%), однако проигрышь местами доходил до кратных величин.

Игры.

Все игры приведены для стандартого разрешения моего 19 дюймового монитора - 1280х1024 при максимальной детализации, без, а также с использованием АА4х в купе с AF16х. Игры прогонялись 3 раза после чего высчитывался средний FPS.

Тестирование в играх под Windows XP Professional.

Драйверы.

G71 - ForceWare 94.24 (DiRT FW 162.18)
G8x - ForceWare 158.22 (DiRT FW 162.18)
R600 - основной Catalyst 7.6

Настройки драйверов - Default, все оптимизации включены!

Call of Duty 2.

no AA и AF, no HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 49.5
GeForce @7950GT 256 mb - 59.1
GeForce 8600GTS 256 mb - 40,5
Radeon HD2600XT 256 mb - 39,0

GeForce 8800GTS 640 mb - 78,6
Radeon HD2900XT 512 mb - 105,1

AA4x и AF16х, no HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 32.3
GeForce @7950GT 256 mb - 36.5
GeForce 8600GTS 256 mb - 28,0
Radeon HD2600XT 256 mb - 25,5

GeForce 8800GTS 640 mb - 53,8
Radeon HD2900XT 512 mb - 47,1

Проигрышь всем и вся. Однако отставание от 8600GTS уже не кажется столь огромным как это было в 3Dmark-ах. Ну а до 79х0GT очень далеко.

Oblivion.

no AA и AF, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 32.7
GeForce @7950GT 256 mb - 40.5
GeForce 8600GTS 256 mb - 41,8
Radeon HD2600XT 256 mb - 37,4

GeForce 8800GTS 640 mb - 70,9
Radeon HD2900XT 512 mb - 86,7

AA4x и AF16х, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - х
GeForce @7950GT 256 mb - х
GeForce 8600GTS 256 mb - 25,0
Radeon HD2600XT 256 mb - 23,6

GeForce 8800GTS 640 mb - 37,9
Radeon HD2900XT 512 mb - 32,1

Тоже проигрышь 8600GTS и тоже достаточно небольшой. Также имеет место выйгрышь у карты на G71 c частотами от 7900GT.

Company of Heroes.

no AA и AF, no HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 66.0
GeForce @7950GT 256 mb - 74.5
GeForce 8600GTS 256 mb - 57,3
Radeon HD2600XT 256 mb - 68,2

GeForce 8800GTS 640 mb - 111,5
Radeon HD2900XT 512 mb - 136,2

AA4x и AF16х, no HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 32.0
GeForce @7950GT 256 mb - 36.6
GeForce 8600GTS 256 mb - 27,9
Radeon HD2600XT 256 mb - 36,2

GeForce 8800GTS 640 mb - 58,9
Radeon HD2900XT 512 mb - 91,2

Ну а в COH мы видим уже достаточно серьезный выйгрышь у карты на 8600GTS. Хотя здесь нечему удивляться. Игра очень хорошо бегает не только на 2600ХТ, но и на 2900ХТ который показывает здесь очень хорошую производительность сопоставимую уже с 8800GTХ, которая имеет гораздо большую стоимость.

Call of Juares

no AA и AF, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 21,0
GeForce @7950GT 256 mb - 25,5
GeForce 8600GTS 256 mb - 20,5
Radeon HD2600XT 256 mb - 13,0

GeForce 8800GTS 640 mb - 40,2
Radeon HD2900XT 512 mb - 36,3

AA4x и AF16х, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - x
GeForce @7950GT 256 mb - x
GeForce 8600GTS 256 mb - 19,8
Radeon HD2600XT 256 mb - 12,0

GeForce 8800GTS 640 mb - 38,9
Radeon HD2900XT 512 mb - 30,1

Вслед за блестательным выйгрышем, кошмарный проигрышь. Наконец вкусив все прелести игры и ожидая выхода ее DX10 версии с ужасом понял, что играть кроме как со средними настройками в разрешении выше чем 1024х768 на карте 2600ХТ неполучится.

Far Cry.

no AA и AF, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - 48,5
GeForce @7950GT 256 mb - 60,3
GeForce 8600GTS 256 mb - 51,1
Radeon HD2600XT 256 mb - 42,2

GeForce 8800GTS 640 mb - 95,4
Radeon HD2900XT 512 mb - 115,1

AA4x и AF16х, HDR
GeForce @7900GT 256 mb - x
GeForce @7950GT 256 mb - x
GeForce 8600GTS 256 mb - 40,9
Radeon HD2600XT 256 mb - 24,0

GeForce 8800GTS 640 mb - 84,5
Radeon HD2900XT 512 mb - 88,2

Проигрышь 8600GTS, хотя в соперничестве 8800GTS/2900XT с небольшим перевесом победил продукт AMD!!! Очень странный результат.

Colin McRae: DiRT.

Хочется сделать небольшую ремарку. В прошлом тестировании карты Gigabyte Radeon HD2900XT была сделана непоправимая ошибка. Карта 8800GTS была протестирована со средними настройками качества, а 2900ХТ с максимальными. В данном тесте все настройки качества игры были многократно перепроверены и результат окончателен и обжалованию не подлежит.

no AA и AF
GeForce @7900GT 256 mb - 14,5
GeForce @7950GT 256 mb - 17,0
GeForce 8600GTS 256 mb - 11,3
Radeon HD2600XT 256 mb - 13,0

GeForce 8800GTS 640 mb - 34,6
Radeon HD2900XT 512 mb - 38,7

AA4x и AF16х
GeForce @7900GT 256 mb - 12,0
GeForce @7950GT 256 mb - 14,4
GeForce 8600GTS 256 mb - 9,0
Radeon HD2600XT 256 mb - 9,1

GeForce 8800GTS 640 mb - 33,1
Radeon HD2900XT 512 mb - 26,3

Ниже некуда. При максимальных настройках в чистой производительности карта 2600ХТ смогла уделать 8600GTS. Правда победа оказалось пирровой и эти 13 кадров никак нельзя занести в зачет карте. Только если снижать настройки игры до удобоваримого уровня.

Тестирование в DX10 играх на Windows Vista Ultimate х86.

Драйверы.

G8x - ForceWare 158.45
R600 - Catalyst 7.6

Настройки драйверов - Default, все оптимизации включены!

Call of Juares DX10

Min Quality - минимум/максимум/среднее

GeForce 8600GTS 256 mb - 10,0-40,0-23,5
Radeon HD2600XT 256 mb - 9,2-37,1-22,2

GeForce 8800GTS 640 mb - 13,5-71,2-38,1
Radeon HD2900XT 512 mb - 19,7-102,6-55,5

Max Quality - минимум/максимум/среднее

GeForce 8600GTS 256 mb - 2,5-6,0-4,1
Radeon HD2600XT 256 mb - 2,7-6,6-4,3

GeForce 8800GTS 640 mb - 4,3-19,7-12,5
Radeon HD2900XT 512 mb - 7,7-23,1-14,2

Достаточно существенное преимущество 2900XТ над 8800GTS трансформировалось в проигрышь у 2600XT в соперничестве с 8600GTS. Опять дрова?

Company of Heroes DX10

no AA и AF
GeForce 8600GTS 256 mb - 17,8
Radeon HD2600XT 256 mb - 15,3

GeForce 8800GTS 640 mb - 39,6
Radeon HD2900XT 512 mb - 38,4

Игра очень красивая и интересная. Патч для нее поддерживающий DX10 привнес, на первый взгляд, ничего особенного, но после перехода обратно на DX9 версию понимаешь что что-то очень красивое исчезает. Картинка между DX9 и DX10 не имеет практически никаких отличий, однако после такой смены декораций хочется играть исключительно в DX10 версию. А как поиграть если ни 8600GTS, ни 2600XT не могут обеспечить приемлемое количество кадров? Вывод только один - покупать что-нибудь класса 8800GTS/2900XT, либо вообще не трогать DX10 версию игры. Или опять, всё еще ждем дровишки?

Итого.

Для начала давайте посмотрим все За и Против видеокарты Radeon HD2600XT.

За:
- отличнейшая производительность в Company Of Heroes
- ценовая конкуренция с GeForce 8600GT
- низкое энергопотребление
- полноценная поддержка DX10+
- перспективность
- полнофункциональная поддержка HDMI
- ускорение HD-видео

Против:
- очень сильное снижение производительности при использовании АА и AF во многих очень популярных играх DX9
- низкая производительность в имеющихся DX10 играх
- проблемы с драйверами
- недоделки ПО приводящие к довольно частым вынужденным перезагрузкам
- стоимость неадекватна производительности, особенно касается версии с памятью GDDR4
- отсутствие VIVO для данной карты

И что-же мы видим? К самому продукту претензий - никаких! Другое что все претензии к тому какие возможности он представляет. Начнем со скоростных.

В то время как количество LCD мониторов растет, а стандарт разрешения для 17 и 19 дюймовых мониторов стал 1280х1024 как-то не к месту стал выпуск нового железа которое не может обеспечить приемлемую играбельность для этого разрешения. Обьясню просто - В большом количестве игр, которые были мною протестированы, минимальный fps опускался гораздо ниже допустимого предела в 24 кадра, даже без активизации функций улучшения картинки таких как АА и AF. Из этого следует что единственным способом улучшения результатов следует считать снижение качества графики в самой игре, или еще хуже - смена разрешения на более низкое! Что самое интересное это характерно как для игр новых так и вышедших более двух лет назад Far Cry, Serious Sam 2 и даже Half Life 2!!! Из этого следует что карта среднего уровня не справляется с нынешними задачами, а что будет с завтрашними? Ведь на пороге эпоха DX10, а это еще большее требование к компьютерному железу и ПО.

Однако вернемся к результатам DX10 игр. Из DX10 демки Call of Juares видно что как карта 2600ХТ так и 8600GTS не могут обеспечить приемлемый уровень играбильности на 1280х1024. А тестирование в ИГРЕ Company of Heroes с DX10 наворотами, а не сделанной под DX10, и вовсе закручивает абсолютно все карты Middle-End в крутой штопор заставляя их делать абсолютно невыполнимые пируэты. Я думаю что-либо со всеми этими картами ловить вообще попросту нечего, а вся возможная полемика на счет совместимости с ним просто оголтелое надувательство потребителя. Печально.

К счастью есть огромное количество людей которым даже таких хилых скоростных характеристик будет выше крыши, а главный упор будет сделан на прочие вещи. Например: возьмем низкое энергопотребление карт. В связи с сильной дороговизной электроэнергии в некоторых странах, а также тотальной тенденцией повсеместного её удорожания - обьявленные 45Вт потребляемых видеокартой сослужат хорошую рекламную пользу. А встроенный модуль ускорения HD-video при проигрывании этих фильмов в HD-качестве даст большую разгрузку CPU, тем самым высвободит больше мощи системы для решения других задач. Наличие современного аудиокодека на карте позволяет говорить о "полноценной" поддержке HDMI которая добавляет пользователю простоту его использования.

За сим позволю откланяться. Карта показала себя интересным продуктом обладающим целым рядом достоинств, но скоростные характеристики напрочь убили желание оставить этот продукт у себя в пользовании.
...
 

Felix

Well-Known Member
Спасибо за тест.
Мысли в слух....
1)2600хт является неплохим конкурентом в играх 8600гтс, которая стоит на 200грн дороже
2)низкая производительность в дх10 напрочь убивает все возложенные на нее в этом плане надежды...брать ее из-за поддержки дх10 нестоит :( или играть на минималке.
3)наверно 1950 будет лучшим выбором...
 

pashadoc

ДОбрый доктор ;-)
Не за что. Обращайтесь. :)
ЗЫ: по мне так в этом случае лучше взять 1950 про 512 мб (на такой видухе разница в объеме чувствуется) или 1950 хт 256 метров (у меня такая и разкочегарена до уровня хтх, при чем после ее приобретения я передумал делать апгрейд остального железа ))).
 

Felix

Well-Known Member
ЗЫ: по мне так в этом случае лучше взять 1950 про 512 мб (на такой видухе разница в объеме чувствуется) или 1950 хт 256 метров (у меня такая и разкочегарена до уровня хтх, при чем после ее приобретения я передумал делать апгрейд остального железа ))).

Знаю. Смотел тесты, но с 512мб на борту чтото ненаблюдаю в прайсах..
По-поводу хт...она и стоит гривен на 200-250 дороже :( Хотя если в ближайшее время цена снизится то она наверно будет идеальным выбором.

ЗЫ:1950про 256мб вобще нестоит брать) лучше взять 1950gt с 512 мб...у нее изначально занижены частоты которые легко подымаются путем разгона...и получится таже 1950про только с 512мб иниже ценою чем 1950про с 256..
более подробно
 

PolyEthylene

javamasta
есть деньги - 300грн
есть предложение фх5500
(виа км-400, Атлон Хр 1700+ (1500мгц) 512рамы)
братЬ? или есть лучшие варианты для моего железа?
фх5500 за 300гр? это гонево какое то. на днях сплавил такую за 80гр. 300 она стояла 100 лет назад и новая
 
Зверху