S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Ждемс?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    325

Ultraviolet

Active Member
Я залез на ЧАЕС, загадал желание, меня прибило, игра закончилась.
!?!?!?!?!?!?!?!?!
в этом ли смысл?
 

Veritas

"BBlast"
а я залез но меня неприбило я присойденился к некой групе, стал их членом типо защищать зону.....и конец
 

Vladas

КРУТОЙ МЕН...
ё маё!я прохожу по линейке "поиск Стрелка", встретился с Доктором, он сказал что в Припяти есть тайник(который Стрелок,он же Меченый, сам и припрятал), там какие-то доки, и дешифратор, я туда добиг,забрал все, замочил епучу тучу фанатиков, пробиг до ЧАЭС, а дальше у меня основным заданием стоит Саркофаг, но я не хочу туда!я хочу к двери, которую я лолжен открыть с помошью дешифратора, кто подскажет где она?если кто-то конечно так проходит....а концовоу реально может быть много:)вот вы например, те кто прошел, и его привалило, узнали кто такой Стрелок, и что случилось с Меченым?нет?а я узнал:Ъ, так намного интересней
 

Vladas

КРУТОЙ МЕН...
а реально, кто вступал в группы?с Долгом у меня война:), им не понравилось что я достал ствол на их територии, начали палить, я убиг, потом вернулся, они снова палить начали, пришлось всех перебить...:), потом на блокаде, когда возвращался на свалку снова эти дыбилы...я не хотел, они первые начали...потом дошел до лагеря Свободы, им понравилось что я мочу Долговцев, так как у них война, я на них немного поработал, но решил все таки пилить на припять:)

у меня все кто был в списке первых 20 сталкеров героически погибли в бою, кроме членов группировки "Свобода", каторые стали моими друзьями:)но к ним так и неполучилось вступить:(а я так хотел
и еще 1 случай, который очень меня огорчил, кто помнит сталкера по имени Волк в лагере для новичков?вот, он стал моим лепшим другом, но при очередном нападении на блокаду "Свободы", он погиб!:_(, он был тяжело ранен, я бежал к нему, угадил в гравитационную аномалию, перебил дюжину кабанов, 1 кровососа, и не успел....я хотел его похоронить, но не знал как выкопать яму, поэтому затащил в вагончик, что бы его не растерзали псы...
ЗЫ действия происходили с локации "Военные склады"
эхх:(, Волк, брат....
 
Останнє редагування модератором:

Ленивец

Active Member
Ещё вот с форума ixbt:

Насчет концовок. Для того, чтобы получить истинные концовки (а это еще несколько минут игры) надо во-первых, выполнить всю линию квестов, связанную со Стрелком, в конце которой тебе кое-что дадут. Во-вторых, уже в ЧАЭС перед самым концом игры (там, где ложные концовки) на развилке пойти не в реактор, а в другую сторону. Ложные концовки похоже зависят от того, как ты играл, сколько убил, репутация, кол-во денег при себе. 2 хорошие концовки уже можно выбрать одну из двух. Итого по прохождению всей игры релоадами в конце можно посмотреть 3 концовки - 2 хорошие и 1 плохую (для остальных плохих надо переигрывать - по крайней мере я так думаю).
А вот для истинных [концовок] надо иметь декодер из отеля в Припяти, и на ЧАЭС идти не в разрушенный реактор и дотрагиваться до монолита, а идти направо к закрытой двери и открыть ее декодером.
Что делать с Монолитом? Как и было сказано в этой теме, не пошел к исполнителю желаний налево, а потопал направо. Всех перемочил, зашел в комнату, где светится что-то похожее на телепорт. Задача текущая - "Разгадать тайну Монолита". Ничего там включить нельзя, в телепорт вставал, ноль эффекта, дверь, в которую зашёл, закрылась и из комнаты выйти нельзя.
про монолит- нуна стать в телепорт и он закинет теб на верх..а там сам думаю разберешся.. и о моей* концовке - у мну сталкер попросил у монолита (press F) чтобы зона исчезла... и все вокруг действительно стало добрым таким...зелененьким..птички там и все такое..да вот глаза он как открыл..а они БЕЗ зрачков совсем..кошмар просто.. похоже еще один из вариантов *ложной* концовки..
 

Vladas

КРУТОЙ МЕН...
Шмурд, прикольно. мне нужна эта дверь с замком, у меня есть декодер
 

Ленивец

Active Member
Ещё нашёл на каком-то форуме статью из Игромании за ноябрь 2006. Вот выдержка оттуда:
STALKER остался, что называется, "при своих": это колоссальных размеров экшен, снабжённый внятной сюжетной линией. То есть, с одной стороны мы с вами окажемся в самодостаточном мире, который вроде как живёт по своим законам.С другой - официально подтверждено семь (!) концовок, пять из которых Антон Большаков называет не иначе как "фальшивыми". Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть игры (!!!).Подробности сюжета, однако, не разглашаются - GSC мечтательно улыбаются, но портить нам с вами удовольствие отказываются. Зато с многострадальным геймплеем как раз всё прояснилось. STALKER периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постядерных декорациях (и без RPG возни с характеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять. Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря. Перегруженный сталкер отказывается бегать, периодически останавливается, чтобы отдышаться, и, как правило очень обнаруживает у себя на ляжке впившегося монстра. Это крайне непривычное ощущение для экшен игры - следить за весом собственного рюкзака и вдумчиво изучать параметры найденной брони. STALKER о глубине которого столько говорилось, на деле действительно обернулся игрой колоссальных масштабов и пропорций. говоря о продолжительности игры, GSC называет какие-то невменяемые - от 60 до 80 часов. Подобный размах обьясняется той самой системой симуляции жизни, о которой в GSC твердят чуть ли не с самого начала разработки.
Последняя гарантирует нам с вами живой и непрерывно меняющийся мир, в котором повторение двух событий исключено. Подобное, разумеется, заявляется чуть ли не в каждом третьем масштабном проекте, но GSC демонстрирует животрепещущие доказательства. Фокус состоит в том, что местный мир непрерывно поддерживает собственный баланс. Изначально все уровни плотно упакованы персонажами и ждут нашего пришествия, чтобы торжественно вручить сюжетные квесты. Но по мере продвижения мы неизбежно приводим систему в дисбаланс, уничтожая врагов и запуская цепные реакции. STALKER ловко тасует предусмотренные сюжетом события и симуляцию самостоятельной среды. При этих словах Антон Большаков вызывает интерактивную карту (есть и такая), убивает всех персонажей на ней, ускоряет время и демонстрирует нам, что будет дальше. А дальше местность начинает постепенно заполняться новыми персонажами - агрессивная фауна в лице других сталкеров. и монстров приходит на уровень, населяя его бесконечным геймплеем. Тут важно понимать, что убив, скажем, какого-нибудь зомби или кровососа, вы не активируете очередной скрипт, который возрождает аналогичного монстра в окрестных кустах. Вы высвобождаете вакантную площадь, на которую может захотеть переселиться волк или новый сталкер.
После прохождения первой трети игры основным нашим доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания сгенерированные благодаря системе симуляции жизни. Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведываетесь для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров. Но это произойдёт только в том случае, если окрестность действительно заселят мутанты, а не дружественная фракция сталкеров.
 

Veritas

"BBlast"
ё маё!я прохожу по линейке "поиск Стрелка", встретился с Доктором, он сказал что в Припяти есть тайник(который Стрелок,он же Меченый, сам и припрятал), там какие-то доки, и дешифратор, я туда добиг,забрал все, замочил епучу тучу фанатиков, пробиг до ЧАЭС, а дальше у меня основным заданием стоит Саркофаг, но я не хочу туда!я хочу к двери, которую я лолжен открыть с помошью дешифратора, кто подскажет где она?если кто-то конечно так проходит....
как спустишся в саркофаг после мин 10 лазанья по нему и стрельб будет 2 дороги, 1 к исполнителю женланий а вторая в той двери, думаю сам разберешся, ток придется побегать, кста в конце той лаборатории будет типа голограма окруженная сними фигнями, и дверь закроется, там надо все синии фигни разбить с дробаша 4 выстрела в упор
 

Vladas

КРУТОЙ МЕН...
как спустишся в саркофаг после мин 10 лазанья по нему и стрельб будет 2 дороги, 1 к исполнителю женланий а вторая в той двери, думаю сам разберешся, ток придется побегать, кста в конце той лаборатории будет типа голограма окруженная сними фигнями, и дверь закроется, там надо все синии фигни разбить с дробаша 4 выстрела в упор
спс, сейчас попробую, а я уж боялся что не нужно юыло лезть в саркрофаг, я уже засейвился, старый сейв стерся, а назад не вылезу:)уже думал сначала начинать:)

а ты сам то открывал ту дверь?, находил декодер?
 
Зверху