Друг по моему совету применил ЗАЗ-овский генер на 350Вт, куплен на разборке за 20 грн. Прикол - он почти одинаков по конструкции с родным днепровским, передняя крышка днепровского подходит на ЗАЗ-овский, нет проблем с креплением и не надо план-шайбы, единственно нужны токарные работы - переделать под днепровскую шестреренку.
Результат - зарядка есть на холостых при включенном дальнем свете ...
А реле-регулятор в этом случае оказалось не принципиальн., оставили родное т.к. работало как ни в чем не бывало.
Зажигание (вся электронника на моте друга в моем исполнении) родное имеет две болячки - слабый контакт - быстро подгарает и расстраивается зажигание, плюс слабоватая искра, особенно при пуске.
Была вохможность - я ему подарил свой блок от автомобиля - октан-корректор с блоком ЭЗ работающего от КОНТАКТНОГО датчика, т.е. обычного контакта. Раньше такое выпускалось, счас врядли найдешь.
Конденсатор выкидывается, подключается эта мулька - бешенная искра, через контакт не идет ток, он не подгарает и практически вечен.
Катушки я ему подарил от ИЖ ПС 2 шт, по одной на горшок, они в хромированных корпусах, можно увидеть на фотке (ищи выше), очень внушают внешне.
Про карбы и остальное нет уже сил писать, интересно - говори, напишу. Опыт есть с разными, в т.ч. я ездил на одном.