Я учусь в Политехе....

quant

yeah
Відповідь: Я учусь в Политехе....

Avrora я в восторге !
тематика которую мы обсуждали подходит под 3 вышеуказаных критерия и тут же ставится вето
может дадите такое же чёткое обьяснение что такое студенческая жизнь, учебный процес дабы ограничинь наше обсуждение по всем рамкам?
или забаните меня за это сообщение даже не вдумываясь в смысл? хотя я уже догадываюсь...
 

Avrora

Member
Re: Відповідь: Я учусь в Политехе....

Дорогие форумчане, я безумно рада, что моя работа восхищает вас! Но вы же поймите, что чипсы с колбасой, количество взятых ящиков, а так же лечение после переедания картофельным продуктом ну никак не связано с тем, о чем вы все здесь говорите. Впредь постите о более важных и серьезных событиях!
П.С. ты думаешь что ты напостил на бан?
Будьте взрослыми людьми. И жалейте модеров, мы за этим всем следим!
 
A

AkeL.php

Guest
Сделаю для студентов 1 курса ОДЗ по предмету "Основы интернета (а именно web-сайт)" .
20 грн.
icq: 247-456-260
 
Останнє редагування модератором:

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Сделаю для студентов 1 курса ОДЗ по предмету "Основы интернета (а именно web-сайт)" .
20 грн.
icq: 247-456-260
Отдам бесплатно :)
В прошлом году сама делала. Сдавала Усатенко. Претензий не было. Заслуженная 5 :)
Кому надо, .
 

Nalivai

•-.,__,,.-•*’°`’*•-.,
Отдам бесплатно :)
В прошлом году сама делала. Сдавала Усатенко. Претензий не было. Заслуженная 5 :)
Кому надо, .
ну вот, как обычно весь бизнесс портиш) мы тебя берем в долю и ты стираеш свой пост, окис? :) ;)
 

Кацька

out of control
Отдам бесплатно :)
В прошлом году сама делала. Сдавала Усатенко. Претензий не было. Заслуженная 5 :)
Кому надо, .
бугагага
дак это ж не ОДЗ.
это просто лабораторка,
ее там нефиг делать))
а вот на счет ОДЗ, у меня что-то фантазия не работает, на какую тему делать
 
A

AkeL.php

Guest
Я всё могу сделать, обращайся...=)
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
дак это ж не ОДЗ.
это просто лабораторка,
ее там нефиг делать))