Я учусь в Политехе....

Звир

my favorite dream :)
На технических специальностях предмет "История Украины" такой же, как и на других..
хаха... нуда... и требования тежє наверно? г.... если ты считаеш что на "Правознавстве" ИУ "такая жэ" как и на фихтехе то ты просто оторван от реальности.

Історія КПРС, Науковий Комунізм, Марксизько-Ленінська філософія ... а вы утверждаете что Ист.Укр. по сравниению с ними страшный предмет...
 

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
а теперь представьте что я историю Украины учу уже 3 год )))
а еще два сместра осталось.

извините но это глупый спор )))) и вы и мы изучаем общие предметы ( человек с высшим образованием должен иметь хотя бы малейшие представления о многом , а не только о том что касается его профессии ) и изучаем спец предметы , а количество их,программа , требования разрабатываются уже а зависимости от ВУЗа и факультета.
 

KoLoB

KoLoB.cz
Жутко нравитсья акция проходящая в политехе: "Місячик стедентського етикету", которая плавно перешла в акцию "Опустошим мандарин" и "Напряги людей с бейджиками данной акции"
 

Alfie

Keep your temper
Жутко нравитсья акция проходящая в политехе: "Місячик стедентського етикету", которая плавно перешла в акцию "Опустошим мандарин" и "Напряги людей с бейджиками данной акции"
А можно поподробней, чиво там происходит, а то я в силу своей преддипломной практики и не появляюсь в политехе....:gost:
 

hed1n.ru

стебанутый
А можно поподробней, чиво там происходит, а то я в силу своей преддипломной практики и не появляюсь в политехе....:gost:
идёшь в курточке, люди с бейджиками задают вопрос:
- Парень, вы не желаете курточку здать?
- Нет.
- А вы уверены, что вас пустят на пару?
- Да.
Вот и всё ))
 

[Raziel]

Member
идёшь в курточке, люди с бейджиками задают вопрос:
- Парень, вы не желаете курточку здать?
- Нет.
- А вы уверены, что вас пустят на пару?
- Да.
Вот и всё ))
еще вариант
- Парень, вы не желаете курточку здать?
- Нет.
- А вы уверены, что вас пустят на пару?