СГПУ им. А.С. Макаренко

TiMoFeY

ЭлэВриВэл-ы-ы
deass
Отсюда вывод - религия не истинна, и тут же вопрос - стоит ли обучать наших детей "неистине"?

Да стоит!!! Если человечеГи перестанут верить в Бога, то их существования на земле продлится не долго!...

Я считаю что сейчас существует масса наук, дисциплин и направлений, которые могут заменить церковь вообще... и будут справляться с моральным и ценностным образованием людей гораздо более глубже и демократически...

Интересно! какие это науки, дисциплины могут заменить веру людей??
У народа должна быть вера во что-то!! Народ надо держать в страхе!!!!!!!
Бога нет, но и без него нельзя! :) ИмХо.

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
аналогичный вопрос - какие науки? Етика? - несмешите пожалуйста ..... етика по наблюдению моему лично ничему детей не научила - я на практике поняла одно они отвечают правильно а делают как хотят (((

S

somebody

Guest

так как я учусь в лицее, то могу точно сказать, что учить и разбираться в тонкостях религии будут единицы, все остальные же будут тупо отсиживать на парах. и толку с таких предметов?
з.ы. а еще у нас есть два предмета - людына и философия, разницы между которыми я за полгода не смогла найти. зачем они нада, две штуки-то?
з.ы.ы. я бы на месте министерства образования (или кто там решает) вместо этой белебердени лучшеб пары математики или украинского языка поставила
толк есть. потом в универе проще
з.ы. людына и философия - абсолютно разные вещи

O!bez'Yanka

щось неймовірне
на обычную вроде как допускается одна 3-ка (я точно не знаю, говорят вроде как понизили бал) и все остальные 4-ки и 5-ки... а уже на повышенню только одни 5-ки =)

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
на обычную стипендию средний бал 4,0
и все закрытые зачеты .
учитываються так же диф зачеты и практики и курсовые ))))

хы понизить бал? глупость - его наоборот стремяться повысить ( то тройки запретить) но пока не происходит этого.