СГПУ им. А.С. Макаренко

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
мне кажеться предмет этот нужно преподаватть - слишком у нас народ атеистичный и безморальный (
но к его преподаванию нужно умно подходить- учитывать специфику.
или объяснять что бог оджин но его обличья разные у разных народов- чем вызвано объяснять.

KsuXa

гыгы
взгляд на этот вопрос среднестатистического школьника:
незнаю, как в других школах, но у нас например есть предмет религия , который начнется со второго семестра. по-моему, такие предметы нужно преподавать курсе так на 4-м, потому что щас от них никакого толку. так как я учусь в лицее, то могу точно сказать, что учить и разбираться в тонкостях религии будут единицы, все остальные же будут тупо отсиживать на парах. и толку с таких предметов?

з.ы. а еще у нас есть два предмета - людына и философия, разницы между которыми я за полгода не смогла найти. зачем они нада, две штуки-то?

з.ы.ы. я бы на месте министерства образования (или кто там решает) вместо этой белебердени лучшеб пары математики или украинского языка поставила

Клара Цеткин

Well-Known Member
сейчас объясню свой выбор
1. - офіційна релігія в Україні яка?
2. - процент некрещенных детей какой?
3. - все основные религии очень хорошие со стороны морали (даже мусульмантсво!), а общество у нас действительно очень далекое от этого понятия.
4.- Программы по этому предмету никто не видел. Где уверенность, что что-то будет навязываться и т.д.? А если будут навязываться 10 заповедей - ничего плохого в этом не вижу.
5. - воскресные школы на Западе не повысили количество религиозных фанатиков. Католики к своей религии относятся с большим уважением, чем православные к своей (имела ввиду ветви христианства - прошу не придираться)
6. - мизерный процент представителей других религий могут не посещать данный предмет по заявлению родителей в администрацию школы (как украинский язык во времена СССР)

4 deass: