Theodolit
Well-Known Member
А нагнетатель чем во вращение приводится? Духом святым?Простите, но как ГПА (центробежный компрессор) "слизан" с турбин, уж тем более судовых ?
А нагнетатель чем во вращение приводится? Духом святым?Простите, но как ГПА (центробежный компрессор) "слизан" с турбин, уж тем более судовых ?
А какое отношение имеет наш завод к приводу??А нагнетатель чем во вращение приводится? Духом святым?
Газо Перекачивающий Агрегат (ГПА) это совокупность турбовального ГТД и центробежного компрессора. Именно, это устройство и называется агрегатом. Нагнетатель это узел агрегата. То есть, если речь идёт об Агрегате, то подразумевается и привод, и нагнетатель, и обвязка, и теплообменники, и т.д. и т.п. То, что на СМПО делается только один узел, это, понятно. Я-же говорю о готовом к монтажу, подключению, и запуску, устройстве.А какое отношение имеет наш завод к приводу??
Вы определитесь, что критикуете?Да какой отличный? Ваять ГПА, конструкции которых были полностью "слизаны" с американских судовых газовых турбин образца 50-ых годов прошлого века, кои лишь были приспособленные нашими КБ под их изготовление из отечественных говноматериалов: низкокачественных сталей, тухлых пластмасс и гнилой резины? И, чтобы масло можно было заливать отечественное... И, чтоб слизанной отвёрткой да разводным ключём починить можно было, при свете Северного Сияния...
Готовое изделие в сборе. А то у нас получается, как у Райкина: "Кто сшил костюм"... ))Вы определитесь, что критикуете?
А как же электроприводные ГПА?Газо Перекачивающий Агрегат (ГПА) это совокупность турбовального ГТД и центробежного компрессора. Именно, это устройство и называется агрегатом. Нагнетатель это узел агрегата. То есть, если речь идёт об Агрегате, то подразумевается и привод, и нагнетатель, и обвязка, и теплообменники, и т.д. и т.п. То, что на СМПО делается только один узел, это, понятно. Я-же говорю о готовом к монтажу, подключению, и запуску, устройстве.
Ну, такие агрегаты стоят на КС "Сумы". Правда, она уже много лет не работает на прокачку газа, но тем не менее.А как же электроприводные ГПА?
Специалистами ОАО спроектировано более 100 моделей газоперекачивающих агрегатов с газотурбинными приводами судового или авиационного типа мощностью 4; 6,3; 8; 10; 16 и 25 МВт, а так же с электроприводом мощностью 1,2 и 6,3 МВт. Более 2300 таких агрегатов успешно эксплуатируются в России, Украине, Туркменистане, Узбекистане, Азербайджане, Иране, Аргентине, Турции и других странах.
На Кубе до сих пор эксплуатируются автомобили ЗиЛ ещё 70-ых годов выпуска. И что?почитали бы, хотя бы, официальные данные: