Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

LevAris

Well-Known Member
Вообще я должен сказать, что с учетом дешевизны систем видеонаблюдения объекты по типу аэропортов должны быть этими системами нашпигованы от и до. Небо и абсолютно все рулежные и взлетно-посадочные полосы должны просматриваться и писаться. И мы должны видеть не запись с соседнего бизнес объекта через кучу деревъев, а нормальную запись высокой четкости еще с момента подлета самолета.
 

d324co

Well-Known Member
а они и пишуться.
только не факт, что нам будут показывать.
если будет выгодно - покажут. Если будет что скрывать - фиг .
 

Theodolit

Well-Known Member
Э: Доложите погоду.
Д: Fly Dybai 981, сейчас ветер 230 градусов, 10 м/сек, порывы 14 сек, НГО (нижняя граница облачности) 630 метров, видимость 6000 метров, ливневой дождь.
Э: Ок, спасибо большое. Имеются ли какие-либо предупреждения?

Д: Fly Dybai 981, Negative.
Э: Когда мы смотрим в окно, кажется, что погода лучше, чем раньше.
Д: Fly Dybai 981, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, прослушайте информацию Браво (ATIS информация о погоде, браво – B, код информации в буквах англ. алфавита).
Э: Спасибо.
Э: Вышка, Fly Dybai 981.

Д: Fly Dybai 981, Ростов вышка.
Э: Как погода? Улучшилась?
Д: Fly Dybai 981, погода в 00:20 (20 минут текущего часа, предполагаю, что сводка погоды) видимость 5 км, нго 630 м 230 градусов, максимум 18 м/сек, слабый ливневой дождь, дымка, на посадочной прямой сильная турбулентность, умеренный сдвиг ветра.
Э: Ок, спасибо большое.

Д: Fly Dybai 981.
Э: Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов 14 метров в секунду, максимум 18 м/сек, видимость 6 км, (scattered) разбросанная (количество облаков — 3–4 октанта) 480 (480 -НГО) 630 метров, метеорологический офис не докладывает о сдвиге ветра на ВПП.
Э: Информация получена, Fly Dybai 981. Разрешите снижение для подхода, Fly Dybai 981
Другой экипаж: Ростов Вышка добрый вечер, 2757 на предварительном (предварительный старт – у торца полосы) , разрешите исполнительный (занятие исполнительного старта — занятие ВПП для взлета).
Д: 2757, Ростов старт, доброе утро. Исполнительный ВПП разрешаю, ветер 230 градусов 12.
Э: Полностью готовы к взлету (борт 2757).
Э: 310 , Fly Dybai 981 (310 – курс. Борт векторят, те есть диспетчер говорит курсы и заводит борт).
Д:- После взлета будете работать Ростов – круг 121,2, ветер повторяю у земли 230.
Другой диспетчер: Fly Dybai 981, работайте с Ростов Радар 11***.
Экипаж 2757: — Спасибо, взлетаем.
Э: Ростов Радар, здравствуйте еще раз, Fly Dybai 981, снижаемся эшелон 60,***** видимо, пересекаем эшелон 770, извините 070, курс 310.
Д: Fly Dybai 981, Ростов Радар, охраняйте курс 310, по QFE (атмосферное давление аэродрома на уровне порога ВПП), 988 снижайтесь на высоту 600 метров.
Э: Снижаюсь 900 метров , Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, снижайтесь 600 метров.
Э: 600 метров, снижаемся 6000 метров, подтвердите QNH -998?
Д: Подтверждаю.

Э: QNH (QNH используется авиацией для давления в районе аэродрома, приведенного к среднему уровню моря по стандартной атмосфере, а обозначение QFE применяется для давления на уровне порога взлетно- посадочной полосы (ВПП)) 998 , снижаемся 600 метров , Fly Dybai 981.
Э: Ростов круг, Свердловск 2757 после взлета ****
Д: Свердловск 2757, Ростов Круг , утро доброе, по схеме выхода набирайте эшелон 180.
Э: Набираем эшелон 180, Свердловск 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте вправо, курс 300.
Э: Вправо курс 300, Fly Dybai 981.
Д: Свердловск 2757, ваша высота?

Э: Свердловск 2757, пересекаем 3300.
Д: Свердловск 2757, проверьте работу ответчика.
Э: Смотрим… Все нормально у нас.
Д: Свердловск 2757, вас понял.

Э: Свердловск 2757, значит в наборе ветер, порывистый сейчас 260 градусов, 53 узла, нижний край 2500, в наборе слабое обледенение в облаках.
Д: Свердловск 2757, понял, спасибо, работайте с подходом 128,2, всего хорошего.
Э: Всего хорошего 2757.
Д: Fly Dybai 981, поворачивайте влево, курс 290.
Э: Влево 290, Fly Dybai 981.
Э: Свердловск 2757, в наборе, эшелон 180.
Д: Приняли 2757.
Э: Пока обледенение не наблюдаем и турбулентность отсутствует, Свердловск 2757
Д: Свердловск 2757, спасибо большое.
Д: Fly Dybai 981, разрешаю заход ВПП 22, доложите захват локалайзера.

Э: ВПП 22, доложим захват локалайзера для информации в случае ухода на второй круг мы планируем набирать эшелон 80, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, принял
********* э:- check please.
Д: Fly Dybai 981, 230 градусов, 12, порывы 18 м/сек.
Э: принял, захватили локалайзер ( это навигационное средство для захода на посадку) , впп 22, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с вышкой 119,7.
Э: Вышка 119,7, Fly Dybai 981.
Э: Ростов вышка, еще раз здравствуйте, это снова Fly Dybai 981, захватили локалайзер , впп 22.
Д: Fly Dybai 981 , Ростов Вышка добрый вечер еще раз, приземный ветер 230 12 макс 18.
Э: ВПП 22 Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, QFE 988 гектопаскалей, QNH 998 гектопаскалей.
Э: QNH 998 гектопаскалей Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, видимость 3500, QFE 987 гектопаскалей , QNH 997 гектопаскалей
Э: 997, приняли Fly Dybai 981.
Э: Уходим на второй круг, Fly Dybai 981.
Д: Fly Dybai 981, работайте с Ростов круг 121,2.
Э: 121,2 , до свидания.



Это расшифровка переговоров аварийного борта с диспетчерами аэропорта Ростов...
 

rfvgy

Ukrainian
You must be registered for see medias

Стаття з Радио Свобода :
"Боинг" в Ростове: хроника

 

d324co

Well-Known Member
За время, прошедшее с момента первого захода (когда поняли, что хрен сядут) могли долететь до запасного аэродрома
- диспетчеры не разрешили ?
или опять, как в Смоленске - сесть любой ценой??
 

d324co

Well-Known Member
А как Вы думаете, какой аэродром назначен запасным для ВС, летящих в Ростов?
а че тут думать?
Пассажиров обратного рейса Flydubai увезли в аэропорт Краснодара
10:13, 19 марта 2016 г. Из Ростова-на-Дону в Дубай обратным рейсом должны были вылететь 140 человек. Аэропорт Ростова-на-Дону, где потерпел крушение пассажирский Boeing 737-800, будет закрыт до 0.00 мск 20 марта, а запасным является аэропорт Краснодара. Подробности читайте на сайте ria.ru
 

Theodolit

Well-Known Member
Правильно: либо Краснодар, либо, Шпаковское (Ставрополь). При СССР запаской был Донецк. Но туда, в Краснодар, 250 кМ. А это серьёзный незачёт авиакомпании, и пилоты об этом знают. Да и объявить о том, что к примеру, Ростов закрывается, борту были обязаны ещё на подходе, когда он не начал снижение. А дисп начал его сажать, отправлять на круг, потом на следующий, и так далее.
 

Haup

козаченько
You must be registered for see medias

не все так просто.

неужели "мутки" по делу Савченко?
 
Останнє редагування:
Зверху