Вот тут и кроется самое интересное. Всё-же, командир расчёта ЗРК не полный идиот, даже, если он и работает на сепаров. Что происходит? Оператор докладывает командиру ЗРК, что цель с такими-то и такими-то параметрами, обнаружена и, сопровождается. Решение на пуск ракеты по цели принимает именно командир. Только у командира находятся пусковые ключи (4 шт) от ЗРК. Командир, определённо, понимал, что цель, которую приказано уничтожить, была похожа по параметрам на ту, о которой доложил оператор. Т.е. Boeing и "ВС-Х" (назовём его так) принадлежали к одному классу ВС. АН-26 явно, к этому классу не принадлежал, и, откуда именно, он всплыл в этой истории, крайне не ясно. "ВС-Х" тоже наблюдалась на индикаторе кругового обзора, и, имела сходные эшелон, курс и скорость. И это не был, и не мог быть АН-26. По приказу командира ЗРК, производится пуск ракеты по цели: "ВС-Х" Однако, скорее всего, из-за того, что рядом находилось ещё одно ВС, (в данном случае это был Boeing), произошёл "перескок" захвата, именно тогда, когда ракета уже сошла с пилона пусковой установки. Близость целей в воздушном пространстве скорее всего привела к тому, что произошёл перескок, и, ракета направилась не к "ВС-Х" а к "Boeing". Вообще-то, оператор должен был знать критические расстояния, курсовые углы и секторы, где возможны перескоки, и, что в таких случаях, (несколько идентичных целей на малом расстоянии друг от друга), держать сопровождение нужно вручную, и, переводить в авторежим только в последний момент, и, контролировать сближение через телевизир ( телевизионный визир - небольшая видеокамера с мощным телеобъективом, смотрящая с платформы пусковой установки ЗРК туда-же, куда смотрит антенна РЛС). Однако, этого не сделали...