Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
Для этого, в первую очередь, необходимо привести в порядок дорожное покрытие улиц города.
Дороги тоже нужно приводить в порядок.
Толку от того, что будут куплены новые, современные, может быть низкопольные, троллейбусы? Они будут убиты в хлам за год-два эксплуатации (солевые противогололёдные смеси, лужи по колено, ямы и торчащие на полметра над асфальтом люки сетей).
Как бы, старые "ЗИУ" ездят больше 20 лет. Знаю, сейчас вы напишете в ответ что у них заложен большой запас прочности и т.д. В нашем городе ездят 2 "ЛАЗа". Уже года 4, наверное. Вроде как все нормально с ними, и кузов у них не сгнил.
Если за два-три убивается "Рута", то хрен с ней: она уже многократно отбила вложенные в её покупку деньги...А пока, для нас больше подходит кубинский вариант: Эта барбухайка берёт на борт около 250 человек...
А может быть, "Руты" убиваются из-за того, что в час пик туда пытаются затолкать людей, существенно превышая кол-во, которое должно в них ездить? Да и есть мнение о том, что прочность этих рут, как говорится, ни в <женский_половой_орган>, ни в красную армию? Разница в стоимости "Руты" (и "Эталонов тоже) по сравнению с нормальными автобусами и троллейбусами косвенно свидетельствует об этом.
 

Theodolit

Well-Known Member
Дороги тоже нужно приводить в порядок.

Как бы, старые "ЗИУ" ездят больше 20 лет. Знаю, сейчас вы напишете в ответ что у них заложен большой запас прочности и т.д. В нашем городе ездят 2 "ЛАЗа". Уже года 4, наверное. Вроде как все нормально с ними, и кузов у них
На троллейбусах, которым уже больше 20 лет, из родного железа только шильдик над водительской дверью в салоне, и тот закрашенный. Кузова у них уже переваренные в условиях депо и раз по пять, если не больше
 

Alexsandr

Well-Known Member
Есть там дыры, так и возраст ведь. Маршрутки чего гниют, вода попадает к металлу через щели, декоративное покрытие разбухает и является кладезем воды, от чего металл ржавеет лучше только. Но в целом там видно, что кузов оригинальный. А 20 лет руте и не снилось в таких условиях, со всеми перевариваниями.
 

Alexsandr

Well-Known Member
глазами, по шварным соединениям.И не скажу , что все номера знаю :)
У вас есть информация другая? Представьтесь, ато напоминаете мне с администрации народ, который был.
 

Theodolit

Well-Known Member
ЗиУ - 682 это основной тип ПС сумского электродепо. Есть ещё пять или шесть южмашевских, им лет по десять, (на ходу только два), и, два новых ЛАЗ-а.
 

Glucker

Здесь был статус
ЗиУ - 682 это основной тип ПС сумского электродепо. Есть ещё пять или шесть южмашевских, им лет по десять, (на ходу только два), и, два новых ЛАЗ-а.
И снова двойка. В сумском троллейбусном парке 8 троллейбусов ЮМЗ Т2, из них 6 выпуска 2007 и 2008г., 2 ЮМЗ Т2 более старых (1995 и 2002 г.в.). Еще одна ЮМЗ-шная "гармошка" в строю. 4 "гармошки" ЮМЗ Т1 неадекваты успели распилить. Что касается ЗИУ, в Сумах есть 10 штук 2005-2006 г.в., и еще 7 ЗИУ, которые прошли капитальный ремонт в течении нескольких последних лет.
Так что ваши данные неправдивые. Вы либо сознательно врете, либо недостаточно осведомлены ;).
 

Glucker

Здесь был статус
Ну, а как Вы думаете, почему днепропетровские "гармошки" порезали?
Как-то у нас не прижились в городе сочлененные троллейбусы. Часть "гармошек" ЗИУ тоже порезали, хотя у них год выпуска 1994, т.е. они новее обычных ЗИУ.
П.С.: троллейбус ЮМЗ Т2 с бортовым номером 030 1995г.в., он в вполне нормальном состоянии, у него год выпуска такой же как у порезанных ЮМЗ Т1.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Ну, а как Вы думаете, почему днепропетровские "гармошки" порезали?
Проблемы с сочленениями? Покрытие на переходе все время трескалось, выдерживали ли кабеля даже не знаю. Ну и адекватность наверняка играла роль. пока задачи вытянуть коммунальный транспорт никто не решал.
 
Зверху