Glucker
Здесь был статус
Дороги тоже нужно приводить в порядок.Для этого, в первую очередь, необходимо привести в порядок дорожное покрытие улиц города.
Как бы, старые "ЗИУ" ездят больше 20 лет. Знаю, сейчас вы напишете в ответ что у них заложен большой запас прочности и т.д. В нашем городе ездят 2 "ЛАЗа". Уже года 4, наверное. Вроде как все нормально с ними, и кузов у них не сгнил.Толку от того, что будут куплены новые, современные, может быть низкопольные, троллейбусы? Они будут убиты в хлам за год-два эксплуатации (солевые противогололёдные смеси, лужи по колено, ямы и торчащие на полметра над асфальтом люки сетей).
А может быть, "Руты" убиваются из-за того, что в час пик туда пытаются затолкать людей, существенно превышая кол-во, которое должно в них ездить? Да и есть мнение о том, что прочность этих рут, как говорится, ни в <женский_половой_орган>, ни в красную армию? Разница в стоимости "Руты" (и "Эталонов тоже) по сравнению с нормальными автобусами и троллейбусами косвенно свидетельствует об этом.Если за два-три убивается "Рута", то хрен с ней: она уже многократно отбила вложенные в её покупку деньги...А пока, для нас больше подходит кубинский вариант: Эта барбухайка берёт на борт около 250 человек...