Deather
Well-Known Member
так, це треба ставить першим пунктом.8) отменить все "льготы" "льготчикам" и сделать все компенсации "гос.иждивенцам" монетезированными.
так, це треба ставить першим пунктом.8) отменить все "льготы" "льготчикам" и сделать все компенсации "гос.иждивенцам" монетезированными.
You must be registered for see links
шо, опять по три?
Неудивительно, что маршрутчики презрительно отзываются о предыдущих решениях суда.Сегодня, 7 марта, исполком Сумского горсовета после вчерашнего решения суда о приостановке предыдущего решения исполкома о повышении тарифа на проезд в маршрутках, снова повысил стоимость.
Пільговим категоріям населення краще буде видати лімітовані проїздні документи на зразок проїздних квитків або одноразові талони в кількості, наприклад 30 шт на місяць,які вони по своїм пільговим посвідченням могли б щомісячно отримувати в тому ж тролейбусному депо.8) отменить все "льготы" "льготчикам" и сделать все компенсации "гос.иждивенцам" монетезированными.
Эти "абонементы" должны будут каким то образом проплачены,или обеспечены господдержкой,для перевозчика.Пільговим категоріям населення краще буде видати лімітовані проїздні документи на зразок проїздних квитків або одноразові талони в кількості, наприклад 30 шт на місяць,які вони по своїм пільговим посвідченням могли б щомісячно отримувати в тому ж тролейбусному депо.
Я обсолютно согласен с вами. Мой пост был в кратце. Только это выполнить могут жители города которые толи создадут действительно профсоюз, организацию, которая сможет отслеживать все действия перевозчиков, как частных так и коммунальных предприятий. Сайт нужен действительно, в котором бы указывалось с самого утра, наличие вышедших ТС на обслуживание жителей. Расписания и тд. Власть этим заниматься не будет. Все это знают. Я щитаю пока народ уже сам этим не займеться и не возьмет под свой контроль так будет постоянно.все набагато глибше, ніж здається, я гуманним шляхом бачу вирішення ситуації з перевезеннями тільки так (не юрист, то якщо щось не так не кидайте каміння):
1) якимось чином лисим недомером повинні зайнятись компетентні органи з приводу невиконання своїх обов’язків (тендери на закупівлю тролейбусів в 2014 році відверто просрано, відповідних осіб не покарано, питання закупівлі тролейбусів та ремонт старих не вирішується, лобіювання інтересів перевізників) і відповідати він повинен як не за недостатній контроль, а як за матеріальні збитки;
2) одночасно з вирішенням першого питання відповідні органи повинні зайнятись перевізниками з приводу невиконання договорів (там можна лайна наковиряти досхочу), сплати податків тощо;
3) провести ревізію тролейбусного депо;
4) зробити сайт депо, де буде вказуватись скільки чого на рейсі, з мапою, трекерами, додатками на андроїд, лунапарком з випивоном та шльондрами;
5) в нашій ситуації має місце випадок недостатньої кількості комунального транспорту та ще й той, що мається, періодично виходить з ладу, тому вважаю обов’язковим крім розпису руху по маршруту мати живу мапу, на якій кожна тарадайка буде відстежуватись, а пасажир буде завчасно планувати свій вихід;
6) підвищити вартість проїзду в тролейбусі до обгрунтованого рівня;
7) дати об’єктивну оцінку роботи керівництва та економістів депо з подальшим вирішенням питання щодо перебування їх на займаній посаді/волі.
тролейбусному мабуть не завадили б."скащухи" в налогах и сборах.
така собі зустріч форуму.вообщем приходите на пол 12.го форумчане) кто там будет, хоть познакомимся
Временный ))))Прием против лома: в Сумах установили временный тариф для маршруток
Сегодня, 18:57 Категория: Новость Рубрика: Город Регион: Сумы
Ирина Власова
Свистопляска с ценой на проезд в маршрутках продолжается. На внеочередном заседании исполкома в субботу 7 марта снова установлен тариф на проезд в маршрутках на уровне 3 грн. Как сообщает сайт мэрии, утром исполком получил обращение от перевозчиков и служебную записку от и.о. начальника отдела логистики и связи, сообщивших о критической ситуации и возникавших конфликтами между пассажирами и перевозчиками.
О заседании исполкома не знали даже некоторые члены исполкома. Тем не менее, по сообщению пресс-службы, решение принято 7 голосами.
Чтобы движение маршруток не было остановлено, исполком установил временный тариф в размере 3 грн., а также обязал перевозчиков на каждом маршруте обеспечить движение одного автобуса для социально незащищенных слоев населения с ценой проезда — 2 грн. График движения таких машин обнародуют и разместят на них «опознавательные знаки».
Пенсионеры по возрасту должны ездить за 2,5 грн., а ученики 1-4 классов — по 1 грн.
Решение вступило в силу с момента обнародования.