Компьютерные магазины города Сумы

Storm_10

Member
ну во-первых я писал это сообщение не вам. а во-вторых, если более внимательно перечитать мое сообщение, то я писал о легкости возврата в магазин товара типа ОЗУ даже в случае её полной работоспособности на тестовом стенде магазина-продавца. а моя оправдательная позиция заключается в том, что я 4 года проработал в компьютерном магазине - не в компсервисе, и естественно, сталкивался с гарантийными случаями, возвратами товара и т.п. и знаю, что если человек купил память, а потом приносит и говорит - хочу вернуть потому что хочу, к нему и отношение будет соответствующее. а если человек приносит память и описывает проблему, что не совместимость с памятью домашнего компьютера и т.п. и просит обменять на другую - всегда только за, тем более что это обмен, а не верните бабло.
а позиция клиента - меня мало волнует мне все должны потому что вы магазин а я клиент - крайне неприятна магазину и его сотрудникам. такое и обслуживание будет в дальнейшем - если вообще будет. это я уже пишу по поводу вашего поста про "покупателя это мало волнует".
"покупателя это мало волнует" так и выходит из-за отношения магазина к покупателю в первую очередь, за выше сказанное ок
 

Geser

Member
ну во-первых я писал это сообщение не вам. а во-вторых, если более внимательно перечитать мое сообщение, то я писал о легкости возврата в магазин товара типа ОЗУ даже в случае её полной работоспособности на тестовом стенде магазина-продавца. а моя оправдательная позиция заключается в том, что я 4 года проработал в компьютерном магазине - не в компсервисе, и естественно, сталкивался с гарантийными случаями, возвратами товара и т.п. и знаю, что если человек купил память, а потом приносит и говорит - хочу вернуть потому что хочу, к нему и отношение будет соответствующее. а если человек приносит память и описывает проблему, что не совместимость с памятью домашнего компьютера и т.п. и просит обменять на другую - всегда только за, тем более что это обмен, а не верните бабло.
а позиция клиента - меня мало волнует мне все должны потому что вы магазин а я клиент - крайне неприятна магазину и его сотрудникам. такое и обслуживание будет в дальнейшем - если вообще будет. это я уже пишу по поводу вашего поста про "покупателя это мало волнует".
Ну в общем то да, скорее всего именно с моей материнкой несовместима была и им легко и без ущерба кому либо можно потом втыкнуть в другой системник или отдельно продать.
Только вот:
"и описывает проблему, что не совместимость с памятью домашнего компьютера и т.п."
Работник сервиса вообще ничего не стал слушать или обьяснять, только еще раз при мне втыкнул в стенд на 10 сек - и с фразой "у нас работает" ушел обратно в свою каморку (интересно насколько такое поведение будет адекватным по отношению к клиенту не разбирающимуся в компьютерах совсем). Ну и просто весьма раздраженным выглядел. Оно то понятно, что работа крайне нервная, но если не хватает нервов - работа значит не подходит.

с роутером, к примеру, было бы сложнее, если бы вы принесли его назад распечатанным и сказали, что он вам не подошел по какой-либо причине.
Роутеры... брр... у меня какой то либо глючный роутер либо просто модель неудачная (ASUS RT-N13U-B1), за несколько лет каких только проблем с ним не было (правда в том числе и созданных мной - прошивку от другой ревизии роутера случайно пихнул :) с трудом вернул к жизни). Только его не в компсервисе покупал. Под конец первого года он "совсем умер", относил в сервисный цент - взяли без вопросов, только уж очень долго его в киев возили, больше месяца (а дома не я один инет юзаю, потому это не было гуд). В итоге так же без комментариев дали другой роутер. Тоже глючный но уже в меньшей степени :)
Сетевое оборудование - зло :mad:
 

terran

Well-Known Member
Ну в общем то да, скорее всего именно с моей материнкой несовместима была и им легко и без ущерба кому либо можно потом втыкнуть в другой системник или отдельно продать.
Только вот:
"и описывает проблему, что не совместимость с памятью домашнего компьютера и т.п."
Работник сервиса вообще ничего не стал слушать или обьяснять, только еще раз при мне втыкнул в стенд на 10 сек - и с фразой "у нас работает" ушел обратно в свою каморку (интересно насколько такое поведение будет адекватным по отношению к клиенту не разбирающимуся в компьютерах совсем). Ну и просто весьма раздраженным выглядел. Оно то понятно, что работа крайне нервная, но если не хватает нервов - работа значит не подходит.



Роутеры... брр... у меня какой то либо глючный роутер либо просто модель неудачная (ASUS RT-N13U-B1), за несколько лет каких только проблем с ним не было (правда в том числе и созданных мной - прошивку от другой ревизии роутера случайно пихнул :) с трудом вернул к жизни). Только его не в компсервисе покупал. Под конец первого года он "совсем умер", относил в сервисный цент - взяли без вопросов, только уж очень долго его в киев возили, больше месяца (а дома не я один инет юзаю, потому это не было гуд). В итоге так же без комментариев дали другой роутер. Тоже глючный но уже в меньшей степени :)
Сетевое оборудование - зло :mad:
да, такое отношение к клиентам недопустимо. а с сетевым всегда проблемы были, у Д-Линк вообще только 1 СЦ на всю Украину - в киеве. ну так было 2-3 года назад ещё.
 

Alex_mik

New Member

Сумы, ул. Прокофьева, 14/5 возле т-ц "ЕКО-маркет"
Пн - Пт с 9:00 до 20:00 Сб - Вс с 9:00 до 18:00
+38 (050) 812-77-60, +38 (097) 80-15-123
тел/факс (0542) 770-440.
Так же производим ремонт бытовой и компьютерной техники.Заправка картриджей.
 

MaxikMU

Member

Сумы, ул. Прокофьева, 14/5 возле т-ц "ЕКО-маркет"
Пн - Пт с 9:00 до 20:00 Сб - Вс с 9:00 до 18:00
+38 (050) 812-77-60, +38 (097) 80-15-123
тел/факс (0542) 770-440.
Так же производим ремонт бытовой и компьютерной техники.Заправка картриджей.
если не ошибаюсь это тот же магазин что был на Терезова под назавнием "Мой компьютер".
 

terran

Well-Known Member
если не ошибаюсь это тот же магазин что был на Терезова под назавнием "Мой компьютер".
откуда информация?
тут кстати на форуме человек пару месяцев назад- может чуть больше, спрашивал где этот магазин - Мой компьютер и что ему теперь делать с гарантийным железом, которое сломалось.
 

MaxikMU

Member
откуда информация?
тут кстати на форуме человек пару месяцев назад- может чуть больше, спрашивал где этот магазин - Мой компьютер и что ему теперь делать с гарантийным железом, которое сломалось.
я в прошлом был одним из пользователей магазина "Мой компьютер". Мне недавно на мыло пришло письмо с оповещением, что этот тот что был на Терезова. Скорей всего произошел ребрендинг, у них даже база клиентов осталась та же, мне даже не пришло регестрироваться заново
 

terran

Well-Known Member
я в прошлом был одним из пользователей магазина "Мой компьютер". Мне недавно на мыло пришло письмо с оповещением, что этот тот что был на Терезова. Скорей всего произошел ребрендинг, у них даже база клиентов осталась та же, мне даже не пришло регестрироваться заново
спасибо
 

VIB

vib : bash
Модератор
, сьогодні пізно ввечері отримував товар, замовлений приблизно в той же час. Можливо, на вихідних доставка працює гірше.
На видачі повідомили, що до цього машин з Києва не було.
 

VIB

vib : bash
Модератор
, якщо відправлено до офісу перевізника пізно ввечері, то враховуючи тенденції їхньої доставки, товар отримають теж ввечері, а його ще потрібно оприходувати...
Я також був неприємно здивований термінами доставки.
 
Зверху