Нова влада

Miksa

Active Member
Штаб Петра Порошенко в Сумской области возглавил регионал Деркач. В помощники он себе взял такого же регионала Трофименко.... А теперь вопрос.... Против кого стоял Майдан?
не против а за. майдан стоял за то чтобы яценюк сделал то же самое что и янукович. ну и чтобы вот этого выбрать "Доходы кандидата в президенты Украины, народного депутата Петра Порошенко за минувший год составили 51,83 миллиона гривен, членов его семьи - 52 тысячи гривен" - у него то точно на золотой унитаз денег не хватает
 

Miroku

Well-Known Member
не против а за. майдан стоял за то чтобы яценюк сделал то же самое что и янукович. ну и чтобы вот этого выбрать "Доходы кандидата в президенты Украины, народного депутата Петра Порошенко за минувший год составили 51,83 миллиона гривен, членов его семьи - 52 тысячи гривен" - у него то точно на золотой унитаз денег не хватает
Порошенко сам бизнес свой поднял с нуля,и не на крови как некоторые.Так что не тебе считать его деньги.
 

Miksa

Active Member
Так голосуй за Тягнибока,в чем проблема?
Вы мне снова тыкаете - это мода такая хамить и фамильярничать? Не нужно мне указывать за кого голосовать - сама уж как-нибудь разберусь. Вы же уверены что я пророссийский бот - где логика в Вашем месседже о голосовании за тягнибока
 

Miroku

Well-Known Member
Вы мне снова тыкаете - это мода такая хамить и фамильярничать? Не нужно мне указывать за кого голосовать - сама уж как-нибудь разберусь. Вы же уверены что я пророссийский бот - где логика в Вашем месседже о голосовании за тягнибока
То я не тебе а Перепутал малость.Хотя вы помоему оба боты))
 

Miksa

Active Member
Порошенко сам бизнес свой поднял с нуля,и не на крови как некоторые.Так что не тебе считать его деньги.
Ну Вы же считаете деньги януковича и т.д. Да и смешно мне с Вас если Вы так прям грудью за кого-то стоите - прям можете поручиться что они честные-пречестные такие и каждую копейку своим честным пречестным трудом заработали
 

Miroku

Well-Known Member
Ну Вы же считаете деньги януковича и т.д. Да и смешно мне с Вас если Вы так прям грудью за кого-то стоите - прям можете поручиться что они честные-пречестные такие и каждую копейку своим честным пречестным трудом заработали
Я не стою "грудью" за него.Но считаю что сравнивать успешных бизнесменов с ярым уголовником Януковичем и кровавой газовой прынцессой Тимошенкой не камильфо..

сколько там тебе еще постов осталось до выполнения ежедневной нормы?3-4?А потом скриншот проделанной работы и начальству.Вот так и зарабатывают безработные студентки педагогического вуза в Рязани или мамаши во время декрета....а в душе она может Путина даже презирает ;)
 
Останнє редагування:

Miksa

Active Member
Я не стою "грудью" за него.Но считаю что сравнивать успешных бизнесменов с ярыми уголовниками Януковичами и Тимошенками не камильфо..
а чем вам тимошенко не успешный безнесмен?!))) она ж честная такая и сидела ни за что и каждую копейку своим трудом заработала) Вы не можете ничего утверждать наверняка чему не являетесь свидетелем лично. Ваше мнение - порошенко честный янукович нет. мое мнение они оба стоят друг друга
 

rfvgy

Ukrainian
Закон о госзакупках: вместо новаторства – косметические правки
Широко разрекламированный новой властью закон содержит всего несколько отличий от прежнего аналогичного документа

Со сменой власти в Украине представители нового правительства задекларировали четкое направление на реформирование основных отраслей экономики, внедрение действенных методов преодоления коррупции, в том числе в сфере государственных закупок.
You must be registered for see images

Фото Thinkstock
Так, недавно первый вице-премьер-министр Украины Виталий Ярема заявил, что правительство начинает целенаправленную борьбу с коррупцией, и на рассмотрение членов Кабинета министров будет вынесена принципиально новая редакция закона Украины «Об осуществлении государственных закупок», в котором заложен прозрачный механизм их проведения.
Принятие закона, по мнению авторов инновации, сделает невозможным осуществление коррупционных схем в этой сфере и обеспечит рациональное использование бюджетных средств.
Несколько ранее, 6 февраля 2014 года, в Верховную раду Украины уже был внесен законопроект «О внесении изменений в закон Украины «Об осуществлении государственных закупок». 24 марта 2014 года парламентарии большинством голосов проголосовали за внесение изменений в указанный выше закон.
Анализируя текст принятого нормативного акта, следует отметить, что парламентарии акцентировали основное внимание на усовершенствовании законодательства, среди прочего, в части обнародования информации о результатах закупок предприятиями, которые имеют прямое или косвенное отношение к государству или государственным средствам. Это – предприятия, образованные такими органами, и уполномоченные на получение государственных средств государственные, казенные, коммунальные предприятия, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых государственная или коммунальная доля акций (долей, паев), и другие, перечень которых приведен в пункте 21 части первой статьи 1 закона Украины «Об осуществлении государственных закупок».
Фактически были внесены изменения всего в три статьи существующего закона – 2-ю, 8-ю и 10-ю.
Для понимания ситуации приводим сравнительную таблицу предыдущей и новой редакции измененных статей:
№ статьиРедакции до внесения измененийНовая редакция
абз. 2 ч. 1 ст. 2.Действие настоящего Закона распространяется на предприятия, определенные в пункте 21 части первой статьи 1 настоящего Закона, только в случае осуществления ими закупок за счет государственных средств, определенных в пункте 4 части первой статьи 1 настоящего Закона.Действие настоящего Закона распространяется на предприятия, определенные в пункте 21 части первой статьи 1 настоящего Закона, только в случае осуществления ими закупок за счет государственных средств, определенных в пункте 4 части первой статьи 1 настоящего Закона с учетом требований относительно обнародования информации о закупках, которые осуществляются за счет собственных средств, в соответствии с абзацем семнадцатым части первой статьи 10 настоящего Закона.
ч. 1 ст. 10 после абзаца 16 дополнена новым абзацемПредприятия, указанные в пункте 21 части первой статьи 1 настоящего Закона, обязаны размещать отчеты о результатах проведения закупок, осуществляемых за счет собственных средств, стоимость предмета которых соответствует требованиям абзаца первого части первой статьи 2 настоящего Закона, на веб-портале Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней после заключения договора. В отчете обязательно указываются: наименование, количество товара и место его поставки, вид работ и место их выполнения или вид услуг и место их предоставления; информация о технических и качественных характеристиках товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщика, исполнителя работ и поставщика услуг, с которым заключен договор; цена единицы товара, работ и/или услуг, сумма, определенная в договоре, дата заключения договора, срок поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг и др.
п. 19. ч. 1 ст. 8 дополнен новым абзацем Основными функциями уполномоченного органа являются:
1) ...
2) ...
19) разработка:
абз. 1. стандартной документации
абз. 2. конкурсных торгов;
абз. 3 ...
абз. 18. отчета о результатах проведения процедуры закупки;Основными функциями уполномоченного органа являются:
1) ...
2) ...
19). разработка:
абз. 1. стандартной документации конкурсных торгов;
абз. 2 типового положения о комитете по конкурсным торгам;
абз. 3 ...
абз. 18. Разработка отчета о результатах проведения закупки, которая осуществляется за счет собственных средств предприятий.
При этом разработчики принятого законопроекта сконцентрировали внимание только на борьбе с коррупцией на завершающей стадии государственных закупок – обнародовании информации о результатах проведения тендеров.
Без сомнения, указанные изменения будут положительно влиять на вероятность прекращения коррупции при проведении закупок для государственных нужд, ведь предыдущей властью эта схема использовалась чаще всего. Стоит лишь вспомнить отдельные тендерные закупки оборудования для государственных шахтных объединений, где суммы израсходованных госсредств исчислялись десятками миллиардов гривен в год.
Возникает риторический вопрос: а что принципиально новое было введено вышеупомянутым законопроектом на стадиях тендерных закупок, предшествующих объявлению о результатах проведения торгов? К сожалению, ничего. Таким образом, все новаторство свелось лишь к нескольким банальным правкам в двух или трех статьях существующего закона.
Ответ на вопрос об эффективности принятых недавно изменений в закон Украины «Об осуществлении государственных закупок» украинцам даст только время.
Однако с уверенностью можно сказать, что осуществление контроля за расходами государственного бюджета на тендерные закупки будет наиболее эффективным только в случае внедрения соответствующих контролирующих механизмов на каждом этапе закупок, начиная с объявлений о проведении тендера и заканчивая подписанием соответствующих соглашений.
Таким образом, «высокие слова» о кардинальных новациях в сфере закупок и полном обеспечении прозрачности использования бюджетных средств, которые декларировали представители Кабинета министров Украины, пока говорить рано.
 

Uberwinder

Без статуса
Сейчас все так будет делаться - под лозунги демократизации, прозрачности, гласности, гуманизма, борьбы с коррупцией, упрощения процедур, снижения госзатрат и т.д. и т.п. бдут законодательно консервироваться и модернизироваться существующие схемы или протягиваться новые.
И опять пойдут плодиться реестры, комиссии и комитеты, экспертизы. За каждое согласование, за запись в реестре плати и заполняй кучу учетных формуляров, по уму что-то сделать нельзя (это сертифицировать никак не получится), согласование быстро - только через посредника...
Бюрократия не умеет работать по другому. А даже если попробует - окажется тонны бумаг и гигабайты электронного документооборота никому не нужны, а большая половина госструктур по факту не делает ничего.
 
Зверху