Люди, читающие и восхищающиеся ветхозаветной литературой, чем-то напоминают человека, который живя в веке 21-ом, раздобыл где-то старючее техничское описание от парового локомотива, ну, к примеру, паровоза серии "Э", и взахлёб пересказывает, дрожа от возбуждения, цитирует и тычет пальцем в строки, где говорится о давлении в котле, работе пресс-маслёнок, эжекторов, водомерных стёкол, дросселя и реверсивного клапана. И пофиг ему на то, что это уже давно всего-лишь музейные экспонаты. А заведи с ним речь про устройство современного электровоза, с его тиристорными преобразователями, инверторами, микропроцессорными схемами управления, защиты и регулирования, он не раздумывая объявит Вам, что всё это от лукавого и неправильно...