взял и оскорбил на пустом месте... правильно, дома сиди.а ты точно не аморалка?
всё может стоит дорого, в зависимости от ценового сегмента и потребительской аудитории, в которой работает бренд-менеджер. ту же шариковую ручку из масс-маркета при грамотном позиционировании можно перенести в класс-люкс.я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может быть стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.
интересно мыслите....тоесть машина может стоить дорого, а тот же велосипед нет? А где тогда логика? Я так понимаю Вы рассуждаете - машины разных марок, классов и тд и тп....но у тех же велосипедов тоже есть разные фирмы производители, качество обработки деалей, надежность! Поясните....:xа ты точно не аморалка?
я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
продам машину и куплю велосипед- это по-твоему правильно?
это так же как когда в начале милениума набирало популярность кабельное телевидение, и от чтобы все люди переходили на кабельное, кабельщики специально уничтожали антены на крышах.
так само и с велами, производителей которые выпускают недорогие велы просто уничтожают, а тем более тех кто выпускает лёгкие и дешевые!!!, вот эти все келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты. велоиндустрию тоже контролирует мировое лобби.
в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.
во во
по отзывах знакомых, и прочих таких же обманутых.
это всё жертвы маркетологов, рекламы и социума.
Велосипед может стоить как 800 гривен так и 50000 гривен.я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
Интересно как могут "келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты" уничтожить дешевого китайского производителя велосипедов)))Это просто нереально да и не нужно им это,у них свой покупатель есть.это так же как когда в начале милениума набирало популярность кабельное телевидение, и от чтобы все люди переходили на кабельное, кабельщики специально уничтожали антены на крышах.
так само и с велами, производителей которые выпускают недорогие велы просто уничтожают, вот эти все келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты.
Нужно конечно,только есть такие педали что перестанут очень быстро крутиться и развалятся и получаешь конечный безпонтовый результат где нибудь километров за 40 от дома.в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.
миф.качество обработки деалей, надежность! Поясните....:x
Все убедил!миф.
всё делается на одних заводах с одного сплава.это раз.
два.
надёжность метала рамы так званого ашанбайка даже намного надёжнее в плане прочности , чем та же алюминиевая рама от келлиса конана.
три.
товаришь купил конандейль со всеми наворотами, гидравлика, передние аморты типа крутые, и тд. весит этот конан 15 кг.
мой ашан весит 17 кг.
так я отдал за свой xxx грн , а он xxxx грн, а результат один.
а два моих кг за счет комфорта двухподвеса, а он на своём конандейле ездит как на табуретке. к тому же за те баснословные деньги в его конандейле были обычные педали которые на рынке стоят 15 грн. на моём ашане давно такие педали не стоят как на его конане.
точка.