Ищем попутчиков))))

vsvhf

мимо проходила :)
я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может быть стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.
всё может стоит дорого, в зависимости от ценового сегмента и потребительской аудитории, в которой работает бренд-менеджер. ту же шариковую ручку из масс-маркета при грамотном позиционировании можно перенести в класс-люкс.
 

vladqa

Коп затягивает!
а ты точно не аморалка?


я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
продам машину и куплю велосипед- это по-твоему правильно?

это так же как когда в начале милениума набирало популярность кабельное телевидение, и от чтобы все люди переходили на кабельное, кабельщики специально уничтожали антены на крышах.
так само и с велами, производителей которые выпускают недорогие велы просто уничтожают, а тем более тех кто выпускает лёгкие и дешевые!!!, вот эти все келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты. велоиндустрию тоже контролирует мировое лобби.

в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.

во во
по отзывах знакомых, и прочих таких же обманутых.
это всё жертвы маркетологов, рекламы и социума.
интересно мыслите....тоесть машина может стоить дорого, а тот же велосипед нет? А где тогда логика? Я так понимаю Вы рассуждаете - машины разных марок, классов и тд и тп....но у тех же велосипедов тоже есть разные фирмы производители, качество обработки деалей, надежность! Поясните....:x
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
я тебе так скажу.
байк это альтернатива альтернатив. и он не может стоить дорого, там просто нечему дорого стоить.
машина может дорого стоить, но не велосипед.
Велосипед может стоить как 800 гривен так и 50000 гривен.

это так же как когда в начале милениума набирало популярность кабельное телевидение, и от чтобы все люди переходили на кабельное, кабельщики специально уничтожали антены на крышах.
так само и с велами, производителей которые выпускают недорогие велы просто уничтожают, вот эти все келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты.
Интересно как могут "келлисы, конодейлы и прочие велоаферисты" уничтожить дешевого китайского производителя велосипедов)))Это просто нереально да и не нужно им это,у них свой покупатель есть.

в любом велосипеде надо крутить педали. точка.
если бы на велосипеде был атомный реактор и крутить педали было бы не надо то только в этом случае он должен дорого стоить.
а все эти понты, всего лишь понты которые никак не влияют на конечный результат.
Нужно конечно,только есть такие педали что перестанут очень быстро крутиться и развалятся и получаешь конечный безпонтовый результат где нибудь километров за 40 от дома.
 

STOP-KAZAP

Active Member
качество обработки деалей, надежность! Поясните....:x
миф.
всё делается на одних заводах с одного сплава.это раз.

два.
надёжность метала рамы так званого ашанбайка даже намного надёжнее в плане прочности , чем та же алюминиевая рама от келлиса конана.

три.
товаришь купил конандейль со всеми наворотами, гидравлика, передние аморты типа крутые, и тд. весит этот конан 15 кг.

мой ашан весит 17 кг.
так я отдал за свой xxx грн , а он xxxx грн, а результат один.
а два моих кг за счет комфорта двухподвеса, а он на своём конандейле ездит как на табуретке. к тому же за те баснословные деньги в его конандейле были обычные педали которые на рынке стоят 15 грн. на моём ашане давно такие педали не стоят как на его конане.
чтобы вел был хорош его надо самостоятельно собрать, а в магазине вас могут только обмануть.
точка.
 
Останнє редагування:

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
миф.
всё делается на одних заводах с одного сплава.это раз.

два.
надёжность метала рамы так званого ашанбайка даже намного надёжнее в плане прочности , чем та же алюминиевая рама от келлиса конана.

три.
товаришь купил конандейль со всеми наворотами, гидравлика, передние аморты типа крутые, и тд. весит этот конан 15 кг.

мой ашан весит 17 кг.
так я отдал за свой xxx грн , а он xxxx грн, а результат один.
а два моих кг за счет комфорта двухподвеса, а он на своём конандейле ездит как на табуретке. к тому же за те баснословные деньги в его конандейле были обычные педали которые на рынке стоят 15 грн. на моём ашане давно такие педали не стоят как на его конане.
точка.
Все убедил!:)
Поеду я покатаюсь перед сном и пса заодно выгуляю на своем ненадежном в плане прочности алюминиевом одноподвесном Bianchi,теперь только в темное время буду ездить на нем,так опозорил:D
Всем сладких снов)
 
а много и не надо, главное, чтоб были все адекватные и знали, что пришли посмотреть окрестности и познакомиться с людьми, или же встретиться с уже знакомыми.. новые впечатления.. многие разленились, без колес не могут..
 

Syava

Member
Клуб Активного Отдыха "Відчайдухи"
Вот и заканчивается лето и наступает осень...
Дни становятся короче, а ночи холодней. Но это не повод для бездействия!!!
Осенью мы планируем:
1. Пешая прогулка по маршруту: с. Кияница - с. Вакаловщина (минеральный источник) - Сумы
2. Двухдневный ПВД (поход выходного дня) по маршруту: с. Кияница - с. Вакаловщина (минеральный источник) - с. Никольское - с. Могрица
3. Прогулка на байдарка от с. Большая Чернетчина до Сум
4. Водный ПВД по Пслу от с. Большая Рыбица до Сум.
5. Однодневная поездка в г. Тростянец, прогулка по парку Нескучное и исторической части Тростянца.
6. Однодневный выезд в урочище Крейдыще (Зеленый Гай) для отработки навыков работы с альпинистским снаряжение.
О точных датах проведения мероприятий будем писать не менее чем за 7-мь дней!!!
Так же пишите свои пожелания о походах.
 

voron

Member
Согласен с neORomantiC если ехать как говориться в матрасном темпе со скоростью 15 км можно все те же места что и при пешей ходьбе посмотреть. + еще если есть багажник провизию возить удобно кто на дальняки ездит.
 
Зверху