Китайцы... выбор решительных?

RaMoNVicious

3d artist
dimon85, а куда завод балоны с газом прячет?.. не вместо запаски надеюсь?..

1,2 хоть и 16 клапанник, но слабее старого 1,4 на пару лошадок. И по отзывам этот 1,2 на клио слабо "ехал".
ну там разница минимальна, думаю сильно в динамике не пострадает... не критично... 1.4 был 8ве, а этот 1.2 16ве - думаю они в динамике равнозначны...

...вот свёл характеристики:
Код:
[B]engine     1.4 8v          1.2 16v[/B]
л.с.       75@5500rpm      73@5500rpm
Н*м        112@3300rpm     105@4200rpm
расход     9,2/5,5/6,8     7,8/5,2/6,2
...1.2 нужно чуть больше крутить, но по экономичности он выигрывает... а по мощности/моменту - проигрывает 2,7%/6,25%...



...ну и в целом, ящитаю - лучше заводское ГБО с гарантией от официалов, чем кустарщина, которую делают на коленке... у кума поставили - за год литра антифриза через соединение (что делали при установке гбо) ушла... и запаска по багажнику болтается...
 

dimon85

Member
dimon85, а куда завод балоны с газом прячет?.. не вместо запаски надеюсь?..
Именно вместо. При чем на сандеро, вообще снизу к днищу ставят.
ну там разница минимальна, думаю сильно в динамике не пострадает... не критично... 1.4 был 8ве, а этот 1.2 16ве - думаю они в динамике равнозначны...
А хотелось бы прорыва и шага в перед, а не топтания на месте или шагу назад к мотору от клио с такими же характеристиками, ведь конкуренты не дремлют.
engine 1.4 8v 1.2 16v
л.с. 75@5500rpm 73@5500rpm
Н*м 112@3300rpm 105@4200rpm
расход 9,2/5,5/6,8 7,8/5,2/6,2
Это паспортные данные, вспомним что 1,4 без проблем в городе в 8 литров укладывается. А 1,2 еще не подтвердил свои паспортные данные) Поживем увидим.
...ну и в целом, ящитаю - лучше заводское ГБО с гарантией от официалов, чем кустарщина, которую делают на коленке...
На сколько я знаю у официалов нету даже стенда для калибровки форсунок, не говоря уже о специалисте(обученном) по ГБО. Когда начинаются проблемы кроме замены фильтров и сброса чека ничего не делают, так зачем такая гарантия?
у кума поставили - за год литра антифриза через соединение (что делали при установке гбо) ушла... и запаска по багажнику болтается...
Ну у нас в Сумах 90% рукожопых установщиков, ну не хотят учиться и повышать уровень. Можно найти профессионалов, которые дадут гарантию и сделают не хуже заводского.
З.Ы. Пусть каждый сам решает брать себе заводское ГБО за 8000 или же за эти деньги поехать Харьков(Киев) и установить правильно подобранную и настроенную систему и забыть, что такое ГБО...
 

RaMoNVicious

3d artist
Именно вместо. При чем на сандеро, вообще снизу к днищу ставят.
в *опу эти ГБО - дизель нужно брать... %)

А хотелось бы прорыва и шага в перед, а не топтания на месте или шагу назад к мотору от клио с такими же характеристиками, ведь конкуренты не дремлют.
в этом ценовом диапазоне кроме Ланос (хотя, конкурент с натяжкой) - конкурентов нету... конкуренты на 10К грн дороже и с такими же моторами...

Это паспортные данные, вспомним что 1,4 без проблем в городе в 8 литров укладывается. А 1,2 еще не подтвердил свои паспортные данные) Поживем увидим.
хз, думаю паспортные сопоставимы... и кстати, я тоже на 1-2л меньше паспортных на 1.8 8ве зачастую выкатываю...

На сколько я знаю у официалов нету даже стенда для калибровки форсунок, не говоря уже о специалисте(обученном) по ГБО. Когда начинаются проблемы кроме замены фильтров и сброса чека ничего не делают, так зачем такая гарантия?
ну как минимум гарантия, что ничего не будет течь, как я писал... и что при сверловки впускного коллектора под форсы, не наделают гадости... в общем, я за ОЕМ штуки всеми руками... к стороннему колхозу "улучшений" отношусь скептически...

З.Ы. Пусть каждый сам решает брать себе заводское ГБО за 8000 или же за эти деньги поехать Харьков(Киев) и установить правильно подобранную и настроенную систему и забыть, что такое ГБО...
я б уже тогда на дизель смотрел... :cool:
 

delf

======
...с конфигуратором думаю справится любой... на выбор есть даже с заводским ГБО... и ессесина дизельные моторы... при 50% взносе есть у них
же возможность взять кредит на 1год под 0% годовых...
(Ничего, что на «ты»?).

Представь ситуацию. У тебя в кармане 1 штука зелени. Оставляем ее на оформление. У тебя зп в районе 4-5 штук. То есть объективно ты можешь позволить себе машину в районе 200 баксов в месяц на 3 года в кредит. И хочется купить машинку. Твои действия? А то ты про какие-то там 50% говоришь. Кредит на 1(!) год, а где брать 700 баков в месяц на платеж? Вариант «копить» или «зарабатывать больше» давай отбросим. Брать в долг не у кого. На бэу денег нет и кредиты не дают (или не старше 5 лет и опять же 50%).

Это я тебе мою ситуацию 2008-го описал. (немного с другими цифрами правда, тут цифры от балды немного).
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Пока что из водителей китайского автопрома вижу только delfа, больше некому сказать о китайцах ничего?
 

RaMoNVicious

3d artist
Представь ситуацию. У тебя в кармане 1 штука зелени. Оставляем ее на оформление. У тебя зп в районе 4-5 штук. То есть объективно ты можешь позволить себе машину в районе 200 баксов в месяц на 3 года в кредит. И хочется купить машинку. Твои действия? А то ты про какие-то там 50% говоришь. Кредит на 1(!) год, а где брать 700 баков в месяц на платеж? Вариант «копить» или «зарабатывать больше» давай отбросим. Брать в долг не у кого. На бэу денег нет и кредиты не дают (или не старше 5 лет и опять же 50%).
знаешь, с таким раскладом лучше уж ничего не брать.... это совсем не та ситуация, когда нужно брать авто... на авто кроме крдита еще нужно - бензины, мойки, расходники (раз в 15К км минимум), резина (2 комплекта на 3-4 года по цене примерно 2-3К грн за комплект), омывайки и прочее прочее...
...я имея на руках 5Куй, взял бэу европейца... и уже 3.5 года езжу на нём... иногда посещают мысли о жоповозке из салона, но пака что (даже потенциально имея больше 1шт зелени на 1-ый взнос) не вижу перспектив на авто в кредит... ибо на 2+ лет это 20% годовых ставка... за 5 лет выплат, переплата - сумма займа...

...кстати, я так понял ты описал свою ситуацию - что брал то сам?..
 

delf

======
знаешь, с таким раскладом лучше уж ничего не брать.... это совсем не та ситуация, когда нужно брать авто... на авто кроме крдита еще нужно - бензины, мойки, расходники (раз в 15К км минимум), резина (2 комплекта на 3-4 года по цене примерно 2-3К грн за комплект), омывайки и прочее прочее...
...я имея на руках 5Куй, взял бэу европейца... и уже 3.5 года езжу на нём... иногда посещают мысли о жоповозке из салона, но пака что (даже потенциально имея больше 1шт зелени на 1-ый взнос) не вижу перспектив на авто в кредит... ибо на 2+ лет это 20% годовых ставка... за 5 лет выплат, переплата - сумма займа...

...кстати, я так понял ты описал свою ситуацию - что брал то сам?..
Ну вот опять ты «учишь жизни». Ну как это не брать, если хочется и в принципе можется? :) (для того и берется недорогая, чтобы еще осблуживать хватило). Благодаря СК тысячи украинцев небогатых получили реальную возможность обзавестись транспортом и по-тихньку платить за него. Этож хорошо. Люди катаются и счастливы. Объективным конкурентами тут могут быть только сенс и тазики, но они трешовые уж совсем.

Я описал свою, брал Тигго без первого взноса на 3 года в 2008-м. Копить не хотел (да и не умею). Без поломок езжу до сих пор. Был бы нал — может быть и нашел бы хорошее что-то 2-3 лет. Самая большая трата за все время — ТО на ста тыщах, когда там ремни и ролики, масло в коробке потянули на 300 баков. А так у меня еще на 120 тыс еще родные аммортизаторы бегают. Я мог бы купить тогда что-то типа лачетти или подобного, но хотелось кроссовер.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Ну вот опять ты «учишь жизни». Ну как это не брать, если хочется и в принципе можется? :) (для того и берется недорогая, чтобы еще осблуживать хватило). Благодаря СК тысячи украинцев небогатых получили реальную возможность обзавестись транспортом и по-тихньку платить за него. Этож хорошо. Люди катаются и счастливы. Объективным конкурентами тут могут быть только сенс и тазики, но они трешовые уж совсем.
ничего я не учу... лишь делюсь мнением и своей "историей"... а на счёт трэшовости - кетай еще больше трешовей чем Сэнс... где то на уровне Таврии, только обёртка красивее и китайский плеер встроен...

но хотелось кроссовер.
тиго твой AWD?
 

delf

======
ничего я не учу... лишь делюсь мнением и своей "историей"... а на счёт трэшовости - кетай еще больше трешовей чем Сэнс... где то на уровне Таврии, только обёртка красивее и китайский плеер встроен...
тиго твой AWD?
Ну просто «не покупать ничего» это уже как-то странно. Всем что-ли копить 5 лет на 5-летние фольксы?

Мне кажется, ты не сидел никогда в таврии(да и сенсе). Забыл какие там внутри сиденья мягкие, ремни с натяжкой, руль с гуром, электроуправление зеркалами, кондер, ABS, подушки, подъемники... Ни тазы ни сенсы не могут достойно конкурировать. Потому и так много китая вокруг. Вот хоть лоб разбей :))

Я не понимаю чем ты измеряешь трешовость. Мне плечать на толщину метала или звезды краштестов. Удобство посадки и количество опций облегчающих жизнь ну и внешний вид конечно, вот, что меня интересует.
 
Зверху