"Передайте за проезд"..в маршрутке!

Бесит?

  • Убил бы!

    Голосів: 81 41.8%
  • Да нет, мне не сложно...

    Голосів: 78 40.2%
  • Сам постоянно так делаю!

    Голосів: 30 15.5%
  • Я - водитель маршрутки! Кто еще там не передал за проезд! Никуда не поеду, пока не отдадите!!

    Голосів: 19 9.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    194

YUPI

Подполье
Модератор
Меня больше добивает когда стоишь одной рукой держишься за поручень вторая рука занята и тебе передают за проезд. Я конечно вежливо отвечаю что-то типа - передайте сидящим пассажирам, но иногда даже нарываюсь на оскорбления.
Одна тётка всю дорогу бурчала что яко бы мужчин у нас нету, все козлы и т.п. но перед этим даже в грубой форме описала мое поведение как неприемлемое, громко, на всю маршрутку.

Но я реально не хочу болтаться, балансировать в движущейся маршрутке, падать на пол или на других людей.
 

emcee

ping localhost -t
Лично моё мнение судя только по описанию ваших ситуаций Вы в обоих случаях были не правы, хотя конечно я там не был. В тот момент Вы уже стояли ближе к водителю, а они сидели чуть дальше, Вы проявили словестную агрессию (личный эгоизм), и в первом случае вы оценили человека лишь по внешности и забыли что это тоже человек - чувство своего "превосходства" и после своих слов сами превратились в аналог некультурного человека, которого увидели в этом человеке. Сидя спереди за водителем довольно трудно передать водителю рукой деньги за перегородку отделяющую водителя от салона... хорошо бы это знать, тогда такая ситуация не будет казаться необоснованной просьбой от сидящей женщины.
Я вообще не буду говорить, прав или не прав... Но хитропопых личностей нужно отучать напрягать окружающих, и учить передавать деньги самим. Особенно это касается первой описанной ситуации.