Дураки и дороги...

Устраивает ли Вас качество дорог (как автомобильных, так и пешеходных)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    121

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Уплотненный асфальт должен быть по проекту к примеру "12" см, ну сделали 9-10 см особо то и незаметно, а умножте на километраж и поймете.
Перед выборами прокуратура все мерила. Ничего не нашли.

Поверьте не пустой треп. Уж я об этом знаю не по наслышке. Лучше спросите Вегеру на трудовые ли он доходы живет?
Я не говорю, что не воруют совсем. Я говорю, что глупо списывать отсутствие ремонта по всему городу на "распил". Столько, сколько нужно на ремонт - не распилить чисто физически. Поэтому проблема плохого состояния дорого - никак не в одном единственном "распиле". "Распил" составляет лишь очень маленькую часть проблемы.

Не видно там пятен свежего асфальта.
Да - видно одно большое пятно новой дороги.

Так у нас ямы не ремонтируют, а латают. А нужно ремонтировать и ремонтировать до того как будет большая яма. Где-тов городе была когда-то машинка которая старый асфальт грела и наново укладывала, её работы уже несколько лет не вижу.
Вы специалист по технологии укладки асфальта? Я - нет. Я не могу вам рассказать как конкретно нужно что латать.

В условиях тендера опыт работ, портфель сделанного.
А на каком основании вы ущемляете права малого бизнеса? Человек открыл фирму, хочет заняться укладкой асфальта, а вы ущемляете его права - не даете ему выйти на тендер. Коррупцию развели? Подгоняете условия под прикормленного поставщика? Ай-ай-ай.

Чаще ремонт, больше денег можно требовать.
В городе площадок для ремонта еще на 20 лет хватит. Были б деньги. Зачем специально подставляться чтоб ремонтировать каждый год один кусок?

А как назвать укладывание асфальта без трамбовки?
Выше я приводил ссылку.

Это не маленькая трещина в сентябре, которую не захотели латать (их обычно несколько рядом находится) и дает яму, но виноват не климат, кто-тов сентябре отрапортовал, что ремонт сделал, а на самом деле трещина не маленькая никуда не делась и дала к весне уже хорошую яму.
Кто-то в сентябре ничего не делал т.к. деньги казначейство не пропускало.
А даже если в другие года и пропускало - то денег на заделывание трещин просто нет. Поэтому запускают, терпят пока яма не вырастет до больших размеров, тогда уже заделывают.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Перед выборами прокуратура все мерила. Ничего не нашли.
А по другой информации им сказали, "не дай бог найдете".

Вы специалист по технологии укладки асфальта? Я - нет. Я не могу вам рассказать как конкретно нужно что латать.
Как пользователь уже могу и говорить как латать, точнее что. Сами посмотрите на дорогу есть участки с кучей мелких трещин, там постоянно ямы получаются, но очередную заплатку кладут на 1/10 от тех трещин. Соответственно асфальт в ямы превращается рядом с заплатками. Все от такого "ремонта"

А на каком основании вы ущемляете права малого бизнеса? Человек открыл фирму, хочет заняться укладкой асфальта, а вы ущемляете его права - не даете ему выйти на тендер.
Кто заказывает музыку, тот и решает условия.

Выше я приводил ссылку.
Я про асфальт,а не про смесь на основе бетона.

терпят пока яма не вырастет до больших размеров, тогда уже заделывают.
Но заделывают только эту яму и не дай бог разрушенный асфальт рядом.
 
Перед выборами прокуратура все мерила. Ничего не нашли.
Они проверяли ул. Калинина, и не удивительно, не удалось установить где старый слой, а где новый, поскольку там наложили на старый слой, новый, а вообще асфальтовое покрытие многослойное.
В других местах установили, не могу сказать где, но увы доказать в Суде не смогли ибо подошли к делу неверно с юридической точки зрения. Скажу так, те кто хотели доказать - не имели полномочий, а кто имел - не хотел доказывать.
Я не говорю, что не воруют совсем. Я говорю, что глупо списывать отсутствие ремонта по всему городу на "распил". Столько, сколько нужно на ремонт - не распилить чисто физически. Поэтому проблема плохого состояния дорого - никак не в одном единственном "распиле". "Распил" составляет лишь очень маленькую часть проблемы.
Зачем строить качественную новую дорогу, если можно вечно латать старые и с этого неплохо иметь? Вот здесь кроется вся суть.
 

RaMoNVicious

3d artist
Пустой треп - это глупые рассказы про "пистить бабло".
ну да, т.е. лучше как есть... ага...

Все дороги разом сделать будет стоить столько, сколько бюджетов у города не было за всю каденцию власти.
после реформы транспортным сбором, в каждом литре топлива заложено 2грн транспортного сбора... берем среднией пробег годов в 10 000км... при среднем расходе 10л/100км это 1000л топлива... т.е. 2000грн с 1 авто... возьмем примерно 10 000 авто в г.Сумы (хотя их думаю больше раз в 5) получается в год налогов транспортных - 20 000 000 грн... хотя думаю 100млн грн в год как минимум...
...и сколько там стоит 1км дорог?..

И вот, вы стоите перед выбором: отдать предпочтение компании 1 или компании 2.
а это в целом законодательство менять нужно, что бы такие однодневки таки несли ответственность (их организаторы т.е.)...

Такого, что снег сошел. Льда, обычно прикрывающего дыры в зимний период - нет. На дорогах образовались ямы. Ямы нужно заделывать. "Потерпеть" до лета получается не всегда. Поэтому приходится ложить временные латки, чтобы дотянуть до нормального ремонта.
эта дыра "вскроется" через неделю максимум... это не прикрытие временного - это зарывание денег... что им мешало в прошлом году все эти ямы нормально отремонтировать?.. технологий нету?.. или вот сейчас, не в лужу сыпать асфальт, а высушить лужу сначала... не, религия не позволяет?.. или денег нету?..

При чем здесь распил? Распилить можно и менее палевно. Чем укладка асфальта в лужу поможет распилить больше денег? Объясните процедуру.
а чё там, ктото меряет до см3 объемы латок?.. выписали 100тонн асфальта, уложили 20тонн... профит... не?..

"Распил" составляет лишь очень маленькую часть проблемы.
а чтож там за остальные проблемы?.. погода?.. магнитные бури?..

и вообще, почему лично я за год уплатил с топлива овер 4000грн налогов на дороги и еще должен тратить деньги на более частый ремонт элементов ходовой части своего авто?.. меня должно волновать, что эти деньги пошли кому то на пенсии, если я еще и в пенсионный плачу с з/п?..
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Бла-бла-бла, все ясно
Иксперт детектед! :lol:

А по другой информации им сказали, "не дай бог найдете".
Кто сказал?

Как пользователь уже могу и говорить как латать, точнее что. Сами посмотрите на дорогу есть участки с кучей мелких трещин, там постоянно ямы получаются, но очередную заплатку кладут на 1/10 от тех трещин. Соответственно асфальт в ямы превращается рядом с заплатками. Все от такого "ремонта"
Латать бессмысленно само по себе. Нужно перекладывать улицы целиком, или большими кусками. Но на это не хватает денег. Поэтому чтобы не ездить по ямам - их латают.
Забивать трещины - слишком дорого и накладно. Этим занимаются только на некоторых центральных улицах Киева.

Кто заказывает музыку, тот и решает условия.
Нет, уважаемый - это в частной фирме вы заказываете музыку, а не на тендерах. И вы не можете ущемлять права других заявителей только на основании отсутствия у них других проектов. Это даже на столько размытое понятие, что его будет крайне проблематично выписать юридическим языком.

Я про асфальт,а не про смесь на основе бетона.
Вы на глаз по видео отличите одно от другого? Я - нет.

Но заделывают только эту яму и не дай бог разрушенный асфальт рядом
А что еще заделывать?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Дураки и дороги...

Зачем строить качественную новую дорогу, если можно вечно латать старые и с этого неплохо иметь? Вот здесь кроется вся суть.
Вы знаете сколько стоит постройка новой дороги?

после реформы транспортным сбором, в каждом литре топлива заложено 2грн транспортного сбора... берем среднией пробег годов в 10 000км...
Да ну? А когда последний раз транспортный сбор приходил в город Сумы и в каких объемах?

а это в целом законодательство менять нужно, что бы такие однодневки таки несли ответственность (их организаторы т.е.)...
Нужно. Но не меняют. Ибо тендеры - очень выгодный инструмент для прикрытия коррупции.

что им мешало в прошлом году все эти ямы нормально отремонтировать?..
1. В прошлом году там ямы не было, или она была не такая большая чтоб ее заделывать.
2. В прошлом году здесь ремонт не был предусмотрен бюджетом.
3. Денег не дали или дали недостаточно.

не в лужу сыпать асфальт, а высушить лужу сначала...
Высушить лужу? Ок. Пригоним сюда машину для откачки воды, потом пригоним сюда сушилку... А не золотые ли ямы выйдут?
Еще раз говорю: это временные латки чтобы дотерпеть до лета и латать нормально.

а чё там, ктото меряет до см3 объемы латок?.. выписали 100тонн асфальта, уложили 20тонн... профит... не?..
...пришла прокуратура, померила, посадили... профит... не?

а чтож там за остальные проблемы?.. погода?.. магнитные бури?..
Погода и отсутствие денег. Реально выгоднее переложить улицу раз в 7 лет чем ее латать. Но чтобы переложить улицу - не хватает денег. Если снять все деньги на капремонт - на текущие не останется ничего. 2 улицы переложим, за то остальные будут в ямах. Народ не поймет.
Если бы те 100млн. транспортного сбора, которые вы упоминаете выше, в Сумы реально приходило - мы бы уже ездили по идеальным дорогам.

и вообще, почему лично я за год уплатил с топлива овер 4000грн налогов на дороги и еще должен тратить деньги на более частый ремонт элементов ходовой части своего авто?.. меня должно волновать, что эти деньги пошли кому то на пенсии, если я еще и в пенсионный плачу с з/п?..
Потому, что деньги вы уплатили в государственный бюджет, а дороги делаются из местного. В местный эти деньги не доходят. И никогда не доходили. Ни при Тимошенко, ни при Януковиче. Так и живем.
 
Вы знаете сколько стоит постройка новой дороги?
Новой очень дорого, а "капремонт" намного дешевле, и сделать его довольно реально, в черте города еще дешевле.
Почему капремонт:
Не нужно разрабатывать сложный проект
Получать кучу согласований
Не нужно делать планировку
Не нужно везти щебень песок глину
не нужно это все уплотнять и трамбовать
Не нужно делать насыпи
Не нужно делать откосы
И многое другое.
Новую дорогу делали от кировского кладбища - спуск к кировскому мосту, два года назад, полностью новую начиная от основания, и что? Что мы видим сегодня, те же проблемы что и были. А денег вгатили. Кто ответит?
Почему во всем мире новые технологии призваны удешевить и улучшить качество и долговечность в разы, а у нас "это дорого" и "не умеем".
Печально как и везде....по телевизору один негатив, в жизни тоже самое...
 

Vic_51

Миссионер
Наш форумный чиновник опять таки прав, все "планы громадье" ограничутся пустым стёбом, многими постами и всё...

PS А кто и как способен дороги поправить? Или хоть прелложения конструктивные выдать?

PPS "Меньше воровать" не считается, ждём именно конструктивизм.
 
Зверху