Dragline
Железяка
Вовсе нет. Ни в царской России, ни позже, в СССР никогда не было программ или просто масштабных проектов строительства автомобильных дорог. Причина - малонаселённость местности, и отсутствие транспортного потока между населёнными пунктами. Я понимаю, для Вас это звучит дико, но индивидуальный автотранспорт никогда не брался в рассчёт государством при обосновании необходимости строительства автодорог, не берётся, и не будет браться. Генеральные перевозки в России и в СССР традиционно принимала на себя железная дорога. По той причине, что никакой автотранспорт был не в состоянии конкурировать по скорости и грузоподъёмности с подвижным составом ЖД. Никакой автотранспорт не мог быть дешевле ЖД. Ни при грузовых перевозках, ни при пассажирских. В климатических условиях Росси авторанспорт зависим от погоды в гораздо большей степени, чем ЖД. Может быть даже, в большей степени, чем авиация. Запад (Европа) был населён плотнее, и по этому создать сеть дорог с инфраструктурой, а это заправки, автосервисы, магазины, участки эксплуатации, связь, и.т.д. было в сотни раз проще. Одним словом, для больших грузопотоков протяжённые автодороги не годились, а для частников строить государство смысла не видело. Ни тогда, ни сейчас, ни в будущем...lлолчто?.. у вас, сэр, контузия?.. а от "столицы нашей родины" и до Владивостока населенных пунктов нету?..