просто ни активные защитники ни активные обвинители не замечают постов про разметку.Удивительно что никто не упомянул вину ОБЛАВТОДОРА. Была бы разметка все было бы по другому.
просто ни активные защитники ни активные обвинители не замечают постов про разметку.Удивительно что никто не упомянул вину ОБЛАВТОДОРА. Была бы разметка все было бы по другому.
Да я надеюсь что и мои тоже, хоть и естественный отбор и такое всё прочее.Петруша, слава Богу мои знакомые умные люди. Я, понимаю, что все-равно водитель Шкоды виноват, но задолбала беспечность наших людей в т.ч. на дороге. Ну нельзя так. Ну а если реально отказали тормоза? Что делать?
По ПДД виноват водитель, а по факту пешеход. К сожалению, не всегда законы и правила соответствуют реальному положению дел и на их основании можно 100% правильно сделать вывод.А чё ж он будет отвечать если не виноват ? Где логика в твоих словах ?
Водитель нарушил правила относительно проезда нерегулируемых пешеходных переходов.
А это уже проблемы водителя. Для прокурора эти обстоятельства будут как тряпка красная для быка.Если знака он не видел, а смотрел скорее всего в зеркало поворотника. то потом он просто растерялся. Возможно у него АБС и поэтому тормозной путь получился "неявный".
Там знаки по обеим сторонам. В любом случае это проблема водителя, доказывать в суде, что знаков ему мало, мол, была бы разметка, всё было бы по другому ...просто ни активные защитники ни активные обвинители не замечают постов про разметку.
Если не лень, почитай где то выше выложены ссылки на правила. Не нарушил пеш. ничего, перед выходом он убедился, что манёвр его был понят остальными (маршрутчик стал, пропуская его). То, что шкодовод прозевал, так это его бок.По ПДД виноват водитель, а по факту пешеход. К сожалению, не всегда законы и правила соответствуют реальному положению дел и на их основании можно 100% правильно сделать вывод.
Это бок пешехода, он же пострадал. Девушка рядом не пострадала (не считая морально травмы).Не нарушил пеш. ничего, перед выходом он убедился, что манёвр его был понят остальными (маршрутчик стал, пропуская его). То, что шкодовод прозевал, так это его бок.
Если б шкодовод не нарушил, никто бы не пострадал. Девушку выручила внимание и реакция.Это бок пешехода, он же пострадал. Девушка рядом не пострадала (не считая морально травмы).
Это в ЛНП есть правило трёх П, трёх Л и Д.в ПДД есть неписаное правило трех Д. Когда оно не соблюдаетсяникем происходят очень плохие события. Маршрутчик остановился для высадки пассажиров (правый поворот), что и интерпретировалось водителем машины так. Зимой когда дорога не очень широкая, без разметки много внимания уходит не на поиски заков которые мелькнут за маршруткой.
Её учили смотреть по сторонам.Если б шкодовод не нарушил, никто бы не пострадал. Девушку выручила внимание и реакция.
ДДД написано кровью, как и ПДД. А фантазии насчет того, что в правила прописано все и побуквенно приводят к авариям.Фантазии приводят к аварии.
Я за рулем достаточно давно, правила знаю. И четко говорю - ПДД нарушил водитель и он будет отвечать. Но на самом деле вина пешехода больше чем водителя, так как это его жизнь и прежде чем переходить проезжую часть даже на зебре, нужно убедиться в отсутствии опасности. Есть неписанные жизненные правила, и если про них забывать, долго не проживешь.Если не лень, почитай где то выше выложены ссылки на правила. Не нарушил пеш. ничего, перед выходом он убедился, что манёвр его был понят остальными (маршрутчик стал, пропуская его). То, что шкодовод прозевал, так это его бок.
Если с законами не согласен, нужно страну менять.
А если с правилами - пешком ходить.
Всё очень чётко написано, на 100%. Не зря говорят, что ПДД кровью написаны.
Каждый пункт подтверждён чьими то жизнями. Всё выверено и проверено. Не нужно фантазий и лирики. Это средство повышенной опасности, и размазывание соплей тут не проходит. А не успел, а не заметил, а подумал, а не расчитал, а усталый был и невнимательный. Этого здесь не должно быть.