Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

Serega-R

Member
Новый УПК (уголовно-процессуальный кодекс) даёт возможность сделать многое, чтобы не сесть и, даже, не получить условного срока.;)
Но большинство ещё не успело правильно его использовать, и трактуют многие вещи разрозненно. Считаю, что пройдет ещё года 2-3 пока всё хоть как-то сносно не отшлифуется.
 

RaMoNVicious

3d artist
А башкой думать ему слабо?, любой перекресток подразумевает наличие пешеходного перехода.
ок, перекресток СКД как тогда? через харьковскую (6 полос как и на Курской) - нет перехода... и от скд до фонтана - ни одного не регулируемого перехода нету... да и если знаков не видно было за маршрутками и нет зебры - как можно догадываться?.. тем более, что там не около перекрестка переход ащето...

было бездействие со стороны водителя: он обязан предпринимать попытки для того, чтобы избежать ДТП.
по ПДД - предусмотрено только торможение... никаких "уворотов"...

к большому сожалению в нашем законодательстве есть такая глупость, как "обязан предусмотреть" Только вот психологи разошлись во мнении того, что не во всех случаях... даже в не 50% случаях водитель может предусмотреть ту или иную ситуацию на дороге....
да тут в целом проблема в том, что пешеходы безнаказанны в большинстве своих нарушений... вот только такие случаи могут (но вряд ли) доносить до людей, что у пешехода тоже есть обязанности, как участника дорожного движения... но увы, это даётся большими жертвами и доходит меееееедленно... тому доказательство постоянный поток пешеходов на красный свет около Макдака...
 

Sherhan

Active Member
тому доказательство постоянный поток пешеходов на красный свет около Макдака...
Там вообще надо повесить бигборд с надписью "ПЕШЕХОД, умирая знай, ты был прав!!!" Блин, смотря видео, я начал понимать, что всё таки есть надежда на то, что пешеходы тоже будут соблюдать правила... Посмотрел на ту девчушку... девочка посмотрела во все стороны. даже успела отскочить, а тот, как баран себя повёл...
Вообще. я (как юрист) попытался бы наказать больше маршрутчика... Ведь реально, из-за его дурости с сигналом поворота шкодовец понял, что никого нет... и рынулся...
Убивают меня эти маршрутчики... особенно. когда неуспели затормозить на остановке для высадки пассажиров, как включает уже левый поворот...
 

LevAris

Well-Known Member
Вообще понятно, что пешеходу под гробовой плитой от того, что водитель был неправ, уже будет все равно. Потому пешеходу неплохо бы смотреть по сторонам, и 10 раз убедившись, что все будет нормально, только тогда идти. Ибо таких дибильных водителей как товарищ со знаком Шкоды в данной теме, у нас к сожалению дофига и больше. Да, водитель сядет скорее всего, если пешеход сильно пострадал или не дай бог скончался. Вина водителя Шкоды в данной конкретной ситуации очевидна и не подлежит никакому сомнению.
 

snikl

Member
ок, перекресток СКД как тогда? через харьковскую (6 полос как и на Курской) - нет перехода... и от скд до фонтана - ни одного не регулируемого перехода нету... да и если знаков не видно было за маршрутками и нет зебры - как можно догадываться?.. тем более, что там не около перекрестка переход ащето...
Стоп, стоп, стоп, дорогой RaMoNVicious, я приводил цитату из ПДД, а не просто с потолка взял, что любой перекресток подразумевает наличие пешеходного перехода. Вот повторю :
4.7. Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності — на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч.
СКД - есть подземный пешеходный переход, висят знаки.
RaMoNVicious сказав(ла):
и от скд до фонтана - ни одного не регулируемого перехода нету.
есть регулируемые - аж 5, или нужно еще туда нерегулируемые натыкать? Итак пешики научились возле "Япи" не бегать.
RaMoNVicious сказав(ла):
через харьковскую (6 полос как и на Курской) - нет перехода...
Через 6 полос нельзя бегать:
4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки.
RaMoNVicious сказав(ла):
да и если знаков не видно было за маршрутками и нет зебры - как можно догадываться?..
водитель ведь не телепортировался из одного места в другое? он ехал по дороге. Или маршрутка знаки на расстоянии 100-200 метров тоже закрывает? Ехал, видел знаки, а если не видел, то уже вопрос - чем был занят за рулем.
Кстати по видео не очень то и видно с какой скоростью он ехал и в каком месте находился относительно маршрутки.
 

FEOFAN

http://feofan.com
Видос конечно жесть, но мне кажется тут нечего обсуждать - водитель шкоды обязан был снизить скорость, т.к. в первой полосе остановилась маршрутка.

Другое дело, что тут "так сложилось" - и пешеход не смотрел, и правй поворот маршрутки сыграли свое дело, но притормаживать перед пешеходным - это должно быть если не уважение к пешеходам, то хотябы инстинкт самосохранения водителей от "геммороя", который может сволиться на голову.
 

RaMoNVicious

3d artist
водитель ведь не телепортировался из одного места в другое? он ехал по дороге. Или маршрутка знаки на расстоянии 100-200 метров тоже закрывает? Ехал, видел знаки, а если не видел, то уже вопрос - чем был занят за рулем.
ну как бы, возможно вполне...

Кстати по видео не очень то и видно с какой скоростью он ехал и в каком месте находился относительно маршрутки.
не видно, но тормозной путь не большой... пара корпусов... :(
 

Alexsandr

Well-Known Member
По большому счету большой % вины на остановке, которая расположена практически на переходе.
 

LevAris

Well-Known Member
По большому счету большой % вины на остановке, которая расположена практически на переходе.
А там нет остановки. Там просто маршрутчики привыкли высаживать людей. Кстати маршрутка, за которой ехала Шкода, намеревалась остановиться ЗА переходом. Есть у нас еще одно место потенциально опасное, подобное этому - новый пешеходный переход через СКД возле рынка СКД. Там как раз перед переходом маршрутки любят останавливаться. Место без особо оживленного движения, но там его и не нужно, достаточно будет одной машины и одного пешехода.
 
Зверху