5-ка имеется ввиду маршрутка.
отдельно выбранный маршрут является теперь показательным для всех?
Это норма для производителя. К нему вопросы. Ни кто из перевозчиков специально трубы не переделывает.
С завода машины не дымели в торону пассажиров. Трубу перестанавливают похоже при установке ГБО.
Но в любом случае, это нарушение и серьезное, хоть кто-то проконтролировал это? Почему нас не дадут нормальный пассажирский транспорт?
Когда передняя забита - открывают заднюю без проблем.
Не открывают. Не однократно был свидетелем этого. И маршрутка не должна быть забита, она должна быть груженной не выше нормы. Кто-то следит за этим? Никого.
Первое что должен автобус - это НЕ останавливаться на "остановках по требованию". Знаете сколько вою тогда будет?
Не будет вою, главное что бы власти определились что у нас ездит, а то чуть что и чуть и у "это автобусы", что-то не так, "какие вопросы?, это маршрутки".
Власти собираются спустя год определиться что у нас ездит автобусы или маршрутки?
А оно и не должно. Оно ездит до 22.00. Дальше - пожалуйте на такси. Почему? Ответил выше.
Ответ простой, а нафига оно нужно
Опять таки до изменения маршрутов ездил транспорт. просто неграмотно составлена схема.
не, там шикарные мягкие сидения были и ноги как ни странно помещались, а не впихивались до подбородка поджатые.
По пассажироместам от времен маршруток (легального количества) - сейчас даже больше. Но ходят редко, ибо штук мало. Это вам к тому, почему не поставить большие автобусы.
А я о чем? Маршруртки дублирующие в час пик могли бы снять напряжение. Нужно как-то регулировать кол-во машин в час пик и не в час пик, а не прикрывать тем, что их мало. 59 помнится ездит вообще раз в час, 59а почаще.
вы видите? Всю ситуацию? Или только "как мне лично комфортней, а остальное наплевать"?
Пассажир видит ситуацию на дороге или нет? Видит, ведь он этим пользуется.
Не надо мне рассказывать! Знаю я как они ездили толпами, но не беря стоячих выезжали с Химгородка уже полные. И стоишь на остановки, ловишь среди толп маршруток ту, которая соизволит взять тебя стоячим. И 10, и 15, и 20 минут стоишь. А сейчас пусть стоя, пусть тесно - но едешь на первой же подошедшей, которая пусть не раз в 2, но раз в 7 точно езд
Может с Химгородка и лучше, но с 12, 9-ки точно хуже стало и желающих зачастую не берут уже на 3-4 остановке. Реально стало хуже.
Сейчас же проезд через Героев Сталинграда значительно быстрее чем через рынок. Что есть плюс.
Да что в лоб, что полбу, все равно через центр. но тот же 55 теперь закоулками к центру подбирается, оставляя людные места на "самотек".
А на рынке парковку давно нужно делать было. Но мер сказал, что проблем с парковкой нет. А теперь разгребайте свои дела как хотите, но мы то причем, что администрация не может (скорее не хочет) разбирать дела?
После работы от Макдональдса не проблема уехать на троллейбуса. Ходят регулярно и много.
Давайте посчитаем, до передела маршрутов, было на рейсах около 50-70 машин. Сейчас троллейбусов помнится не докупали, так откуда взяло много, если их больше не стало?