Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Самое интересное - маршрутки остались те же. Т.е. по идее и сейчас не должны брать стоячих. Ну или и тогда можно было переписать правила и брать стоячих
Как же коротка людская память...
Тогда ездило вот такое:

Сейчас ездит вот такое:

Разница есть?

Не рынок разогнать, а убрать оттуда стоянку.
Когда мэрии передадут функции контроля дорожного движения, или хотябы какой-нибудь рычаг влияния на ГАИ - уберут.
 

LevAris

Well-Known Member
Тогда первого ездило единицы, в основном второе плюс такое -


Когда мэрии передадут функции контроля дорожного движения, или хотябы какой-нибудь рычаг влияния на ГАИ - уберут.
Хех, наверное и что бы провести ремонт дороги и для этого ее перекрыть, мерии тоже нужно получить полномочия ГАИ, да? Мерия сама как бы решает все подобные вопросы. Захотели переделать Засумскую в рынок, разме нужно было для этого становиться ГАИ? Не смешите.
 

Alexsandr

Well-Known Member
5-ка имеется ввиду маршрутка.
отдельно выбранный маршрут является теперь показательным для всех?

Это норма для производителя. К нему вопросы. Ни кто из перевозчиков специально трубы не переделывает.
С завода машины не дымели в торону пассажиров. Трубу перестанавливают похоже при установке ГБО.
Но в любом случае, это нарушение и серьезное, хоть кто-то проконтролировал это? Почему нас не дадут нормальный пассажирский транспорт?

Когда передняя забита - открывают заднюю без проблем.
Не открывают. Не однократно был свидетелем этого. И маршрутка не должна быть забита, она должна быть груженной не выше нормы. Кто-то следит за этим? Никого.

Первое что должен автобус - это НЕ останавливаться на "остановках по требованию". Знаете сколько вою тогда будет?
Не будет вою, главное что бы власти определились что у нас ездит, а то чуть что и чуть и у "это автобусы", что-то не так, "какие вопросы?, это маршрутки".
Власти собираются спустя год определиться что у нас ездит автобусы или маршрутки?

А оно и не должно. Оно ездит до 22.00. Дальше - пожалуйте на такси. Почему? Ответил выше.
Ответ простой, а нафига оно нужно :) Опять таки до изменения маршрутов ездил транспорт. просто неграмотно составлена схема.

Глупости говорите.
не, там шикарные мягкие сидения были и ноги как ни странно помещались, а не впихивались до подбородка поджатые.

По пассажироместам от времен маршруток (легального количества) - сейчас даже больше. Но ходят редко, ибо штук мало. Это вам к тому, почему не поставить большие автобусы.
А я о чем? Маршруртки дублирующие в час пик могли бы снять напряжение. Нужно как-то регулировать кол-во машин в час пик и не в час пик, а не прикрывать тем, что их мало. 59 помнится ездит вообще раз в час, 59а почаще.

вы видите? Всю ситуацию? Или только "как мне лично комфортней, а остальное наплевать"?
Пассажир видит ситуацию на дороге или нет? Видит, ведь он этим пользуется.

Не надо мне рассказывать! Знаю я как они ездили толпами, но не беря стоячих выезжали с Химгородка уже полные. И стоишь на остановки, ловишь среди толп маршруток ту, которая соизволит взять тебя стоячим. И 10, и 15, и 20 минут стоишь. А сейчас пусть стоя, пусть тесно - но едешь на первой же подошедшей, которая пусть не раз в 2, но раз в 7 точно езд
Может с Химгородка и лучше, но с 12, 9-ки точно хуже стало и желающих зачастую не берут уже на 3-4 остановке. Реально стало хуже.

Сейчас же проезд через Героев Сталинграда значительно быстрее чем через рынок. Что есть плюс.
Да что в лоб, что полбу, все равно через центр. но тот же 55 теперь закоулками к центру подбирается, оставляя людные места на "самотек".
А на рынке парковку давно нужно делать было. Но мер сказал, что проблем с парковкой нет. А теперь разгребайте свои дела как хотите, но мы то причем, что администрация не может (скорее не хочет) разбирать дела?

После работы от Макдональдса не проблема уехать на троллейбуса. Ходят регулярно и много.
Давайте посчитаем, до передела маршрутов, было на рейсах около 50-70 машин. Сейчас троллейбусов помнится не докупали, так откуда взяло много, если их больше не стало?
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

при правильном лавировании во времени - можно ездить без давок даже во времена наибольшей загрузки.
Точно! А при правильном лавировании в пространстве можно даже доехать туда, куда маршрутки не едут. Точнее, дойти.
Но лучше все же послать маршрутчиков лавировать куда подальше.
 

Glucker

Здесь был статус
Не могу сказать. Массовости в этом особой нет. Поступают жалобы - реагируют, давят на перевозчиков, те соблюдают. Перестают соблюдать - опять жалобы, опять реакция...
Последняя маршрутка №2 с конечной уходит в 21 час, это дословно со слов водителя. И это систематично, после 21 часа уехать маршруткой нереально ввиду их отсутствия на линии. Жалобы писались, маршрутки ездить до 22 часов не стали.
Равно как и 61 автобус с 6:30 до 7 часов утра на химике отсутствует.

что до 22 - это ровно 2 смены водителей
По факту, с 6 до 22 часов ездит один водитель. И не надо рассказывать что они сменяются через 8 часов работы ;). Просто рвется маршрутный лист по истечении 8 часов и выписывается новый. Это даже сами водители подтверждают.

Даже если бы работали в 2 смены то к 8 часам смены надо добавить час обеда (либо ужина) в 1 и 2 смене. Обед либо ужин не в период пиковой нагрузки и так чтобы одновременно это происходило у половины водителей на линии, т.е. в один час обедает одна половина водителей, в сл. час - остальная половина. И в итоге получаем не 16, а 18 часов работы маршруток на линии.
Только не над говорить что они работают без обеда. Это противоречит действующему законодательству. При полной рабочей смене у работника должен быть перерыв на обед.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Тогда первого ездило единицы, в основном второе плюс такое
Ну, что я вам могу сказать? Если у вас ездило единицы - значит вам повезло. А у меня ездили единицы Дельфинов, а остальное - первое.

Хех, наверное и что бы провести ремонт дороги и для этого ее перекрыть, мерии тоже нужно получить полномочия ГАИ, да? Мерия сама как бы решает все подобные вопросы. Захотели переделать Засумскую в рынок, разме нужно было для этого становиться ГАИ? Не смешите.
Вы понимаете о чем говорите? Мэрия не может штрафовать за порковку в неположенном месте. Возле Монарха сейчас целый ряд занят парковкой. Хотя висит знак запрещающий остановку и стоянку. И что делать мэрии?

отдельно выбранный маршрут является теперь показательным для всех?
По остальным - примерно то же самое. Где-то больше нелегалов, где-то меньше, но суть та же.

С завода машины не дымели в торону пассажиров. Трубу перестанавливают похоже при установке ГБО.
Но в любом случае, это нарушение и серьезное, хоть кто-то проконтролировал это? Почему нас не дадут нормальный пассажирский транспорт?
Кто в мэрии имеет полномочия контроля технического состояния машин?

Не открывают. Не однократно был свидетелем этого. И маршрутка не должна быть забита, она должна быть груженной не выше нормы. Кто-то следит за этим? Никого.
ГАИ должно следить. Мэрия не имеет права штрафовать за перегруз.

Не будет вою, главное что бы власти определились что у нас ездит
Пример - 59-й маршрут. Там ездят автобус, как вам нравится. Но вой стоит.

Ответ простой, а нафига оно нужно Опять таки до изменения маршрутов ездил транспорт. просто неграмотно составлена схема.
До схемы он ездил через ..опу. И оформлен был соответственно. По-другому чем сейчас - ездить по нормам невозможно. С 6 утра выезд, посчитайте нормы максимального пребывания водителя за рулем. Невозможно ездить круглосуточно 2-мя водителями.

Маршруртки дублирующие в час пик могли бы снять напряжение. Нужно как-то регулировать кол-во машин в час пик и не в час пик, а не прикрывать тем, что их мало. 59 помнится ездит вообще раз в час, 59а почаще.
Это - Сумы. Здесь не соблюдают договоренностей. Здесь только дай повод выпустить 1 машину - их будет на линии 15. И будут они только в час-пик сливки снимать. А автобусы будут пустые днем развозить пенсионеров. Это реально будет. И противостоять этому невозможно.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Пассажир видит ситуацию на дороге или нет? Видит, ведь он этим пользуется.
Пассажир видит кусок маршрута, на котором он ездит и время, в которое он ездит. Все остальное он не видит и видеть не хочет.

Может с Химгородка и лучше, но с 12, 9-ки точно хуже стало и желающих зачастую не берут уже на 3-4 остановке. Реально стало хуже.
Не могу сказать. Когда я ночую на Лушпы и выезжаю от Березки - проблемы уехать нет.

Да что в лоб, что полбу, все равно через центр.
Нет уж, батенька! Самые проблемные участки: Покровская, Макдональдс, Рынок - оказываются в стороне. Половина маршрутов с Химгородка, например, теперь идет в обход этих мест.

Но мер сказал, что проблем с парковкой нет.
Когда он такое говорил?

Давайте посчитаем, до передела маршрутов, было на рейсах около 50-70 машин. Сейчас троллейбусов помнится не докупали, так откуда взяло много, если их больше не стало?
На "жирные" маршруты ставят максимум в часы-пик.
 

Супчик

Съёмщик
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

И, судя по отзывам, лучше было бы пустить 17 (ну или сколько там выйдет по пассажироместам) мелких, чем 12 Исуз, которые ездят сейчас на 59.
Нет, не лучше. Лучше было бы ходить им по расписанию, а ещё лучше - отменить бесплатный проезд пенсионерам. 17 газелей или рут никак не смогут вывезти тот пассажиропоток, что вывозят 12 исуз в часы пик. В это время в автобусы набивается 60-70 человек, что никак не влезут в газель или руту. Не меряйте пассажироместами, меряйте вместимостью при полном перегрузе в час пик. В мелкий автобус типа Богдана - это 60-70 чел, а в руту - 30-35 чел.
 

LevAris

Well-Known Member
А у меня ездили единицы Дельфинов, а остальное - первое.
Ну наверное мы в разных городах живем. Огласите маршруты что ли, где такое у вас ездило.


Вы понимаете о чем говорите? Мэрия не может штрафовать за порковку в неположенном месте. Возле Монарха сейчас целый ряд занят парковкой. Хотя висит знак запрещающий остановку и стоянку. И что делать мэрии?
Для начала пусть мэрия хотя бы запретит парковку возле рынка. А то пока парковка там разрешена, да еще и является платной, говорить о ГАИ нет никакого смысла.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Последняя маршрутка №2 с конечной уходит в 21 час, это дословно со слов водителя.
Ну ей же нужно еще до конечной доехать... А "на маршруте" она должна быть до 22.00.

Жалобы писались, маршрутки ездить до 22 часов не стали.
Жалобы есть - есть проверка. Большинство жалоб проверка не подтверждает. Говорят "нельзя уехать" после 22.00. Отдел логистики выходит на место, - уезжает на маршрутке в то время, когда ее по жалобе быть не должно. Мистика...

По факту, с 6 до 22 часов ездит один водитель. И не надо рассказывать что они сменяются через 8 часов работы
Факт - это проблемы владельца маршрутки. По документам там все нормально. А схему с ездой дольше 22.00 - даже в документы не впихнуть.
 
Зверху