Новые маршруты общественного транспорта

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Смысл телодвижений был в том, что бы нагрузить троллейбусы.
Какого хрена Вы, уважаемый, хотите запихать меня в тот троллейбус, если я хочу ездить в маршрутке?

Или всё совковая привычка - мыслить пасажиропотоками, а не людьми?
 

LevAris

Well-Known Member
Ну в общественном транспорте плохого ничего нет, если он по-людски организован.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
... и если наличествует разнообразие оного и в угоду лобби одного не подминают другого. Причем желательно учитывать именно мнение пассажиров, а не какие-то высшие соображения по поводу того, какому виду общественного транспорта быть, а каковой след задавить.
 

Glucker

Здесь был статус
В нормальных странах ездит нормальный общественный транспорт большой вместимости. Это только в экс-совке почему-то будку на колесах которая ездит без соблюлюдения ПДД, в погоне за пассажиром постоянно создает аварийно-опасные ситуации, график движения соблюдают как взбредет в голову (т.е. захотел водитель поспать подольше, поспал, захотел уйти в 20 часов с маршрута, ушел), проезжают мимо остановок ввиду своей небольшой вместимости и т.д., считают элитным общественным транспортом.

Ну некоторые местные депутаты этому только и рады, и изо всех сил создают благоприятные условия для своих быдловозов.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Смысл телодвижений был в том, что бы нагрузить троллейбусы. А они в результате оказались в проигрыше, что разве на Басах они монополисты.
Они нагрузились. Да, меньше чем планировалось (из-за передела схемы), но нагрузились. Вечером от Макдональдса много людей едет на троллейбусе. Еще б кучу "левых" маршруток убрать - было бы совсем хорошо. Когда 5-ка ходила как положено - троллейбусы шли полные. Сейчас 5-ка одна отъезжает, вторая за ней сразу становится. Конечно, троллейбусы иду менее нагруженные. Из-за этого же и машины стоят в два ряда.

Часть газелей помнится были переоборудованы для стоячих.
Не стоит путать "переоборудованные под стоячих" с нормальными машинами.

А сейчас извините, не стоять приходится, а в консервной банке толкаться. т.к. вместо 4-6 стоячих мест набивается под 24 стоячих места. А машины банально не расчтанны на такое кол-во стоячих мест.
Я езжу чуть-чуть со сдвигом от пиковых загрузок. Например не в 7.30, а в 7.15 или 7.45 - и никакой толкучки. Да, стоячие есть, но давки нет.
За то если я стою - то я стою нормально, а не скрючившись.

На макдональдсе почти не стало. Стоят в два ряда иной раз (как и было) и одинаковые маршруты бывает стоят.
"Левых" маршруток слишком много.

Это уже было. Я не могу в плюс записать то, что получилась ещё большая толкучка, зачастую не за что держаться, при этом на остановке тебе в лицо дымят маршрутки, задняя дверь у водителей "не открывается".
Ни разу не сталкивался с "не открытием" задней двери. А, нет, сталкивался - один раз было, табличка висела "сломано". Один единственный раз за все это время. Остальные - всегда открывали, если попросить.

Сколько автобусов как на 59 маршруте в городе штук 15? А так извините, на маршрутных маршрутах ездят "автобусы", точно такие как на автобусных маршрутах. Задние двери как обычно не открываются, на остановка едем как на маршрутке, сами никогда не остановимся. Говорите это автобусы?
Да, это автобусы в режиме маршрутных такси. Скажите "откройте заднюю" - вам откроют. Скажите "остановитесь" - вам остановят. В чем проблема? 59 тоже без надобности не останавливаются как троллейбусы.
И, судя по отзывам, лучше было бы пустить 17 (ну или сколько там выйдет по пассажироместам) мелких, чем 12 Исуз, которые ездят сейчас на 59.

Какого хрена Вы, уважаемый, хотите запихать меня в тот троллейбус, если я хочу ездить в маршрутке?
Да вы можете ездить хоть на такси - ваше право. Не нравится троллейбус - ездите с пересадками. Дублировать маршруты - глупо, и этого не будет.

В нормальных странах ездит нормальный общественный транспорт большой вместимости. Это только в экс-совке почему-то будку на колесах которая ездит без соблюлюдения ПДД, в погоне за пассажиром постоянно создает аварийно-опасные ситуации, график движения соблюдают как взбредет в голову (т.е. захотел водитель поспать подольше, поспал, захотел уйти в 20 часов с маршрута, ушел), проезжают мимо остановок ввиду своей небольшой вместимости и т.д., считают элитным общественным транспортом.
Ну вы же видите, выше товарищ не хочет общественного транспорта - он хочет будку!
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Я езжу чуть-чуть со сдвигом от пиковых загрузок.
А я последний год езжу практически только на машине. Потому что ездить на маршрутках стало невозможно - сначала ее ждешь полчаса, потом в нее не впихнешься, а в потом она еще и едет куда попало.
 
Зверху