Новые маршруты общественного транспорта

GrAd

Member
А если дождаться грозы сильной и ветра, то будет даже свободно. Но это не выход. Беременным нужно здесь и сейчас, а не спустя месяц. Да и дачников поболее студентов будет. Автобус на олдыш всех не берет.
Да еще вместо студентов добавится немеряное кол-во отдыхающих на Басах.
 

Santolege

Забанен
Маршрутка №13, 22 марта 2012г. (видео буквально плавает из-за "улучшения" предложенным самим ютубом)

[youtube]CX-Cox7KJkc[/youtube]

 

Santolege

Забанен
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

А в чому суть відео?
Смысл видет каждый свой,
Кто-то на щитах рекламу,
Кто-то пыли слой на окнах,
Кто-то там спешит домой,
Кто-то заговор по скудому по уму,
А там лишь жизнь заоконная в Сумах.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Подведем итоги?
Тролейбусники оказались в большей яме чем были до этого.
Маршрутки, наверное не менее 50% переоборудовали с нарушением ПДД, в частности выхлопная труба дымит в сторону пассажиров, что помнится запрещенно. Значить техосмотр транспорта перед выездом не производится.
Кол-во машин меньше не стало, а вот набиваемость возросла, если раньше стояло (местами сидело) человек 6-9, то теперь уверенно толпятся по 20-24 человека+сидячие места.

Получилось ли что-то хорошего? Скорее нет чем да. Маршруты все равно пошли через центр, кол-во "нелегалов" огромно, троллейбусники в убытке. А в выиграше владельцы маршрутных такси.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Тролейбусники оказались в большей яме чем были до этого.
Троллейбусники стали получать больше прибылей от платных пассажиров чем раньше. Но не достаточно для полной окупаемости.

Кол-во машин меньше не стало, а вот набиваемость возросла, если раньше стояло (местами сидело) человек 6-9, то теперь уверенно толпятся по 20-24 человека+сидячие места.
Машин стало меньше. В центре стало явно свободнее. Особенно на рынке и на Покровской.

Получилось ли что-то хорошего? Скорее нет чем да. Маршруты все равно пошли через центр, кол-во "нелегалов" огромно, троллейбусники в убытке. А в выиграше владельцы маршрутных такси.
То, что теперь ездят нормальные маршрутки приспособленные под стоячих вместо раздолбанных грузовых газелей где нужно было стоять раком - это не плюс?
То, что появились автобусы - не плюс?
 

Alexsandr

Well-Known Member
То, что теперь ездят нормальные маршрутки приспособленные под стоячих вместо раздолбанных грузовых газелей где нужно было стоять раком - это не плюс?
Смысл телодвижений был в том, что бы нагрузить троллейбусы. А они в результате оказались в проигрыше, что разве на Басах они монополисты.
Часть газелей помнится были переоборудованы для стоячих.
А сейчас извините, не стоять приходится, а в консервной банке толкаться. т.к. вместо 4-6 стоячих мест набивается под 24 стоячих места. А машины банально не расчтанны на такое кол-во стоячих мест.

Машин стало меньше. В центре стало явно свободнее. Особенно на рынке и на Покровской.
На макдональдсе почти не стало. Стоят в два ряда иной раз (как и было) и одинаковые маршруты бывает стоят.

То, что теперь ездят нормальные маршрутки приспособленные под стоячих вместо раздолбанных грузовых газелей где нужно было стоять раком - это не плюс?
Это уже было. Я не могу в плюс записать то, что получилась ещё большая толкучка, зачастую не за что держаться, при этом на остановке тебе в лицо дымят маршрутки, задняя дверь у водителей "не открывается".

То, что появились автобусы - не плюс?
Сколько автобусов как на 59 маршруте в городе штук 15? А так извините, на маршрутных маршрутах ездят "автобусы", точно такие как на автобусных маршрутах. Задние двери как обычно не открываются, на остановка едем как на маршрутке, сами никогда не остановимся. Говорите это автобусы?
 

LevAris

Well-Known Member
троллейбусники в убытке.
А кто-то планировал выводить их из убытка? Там все через одно место и там можно оптимизировать и оптимизировать, причем куча решений, которые могут принести существенные прибыли, лежат на поверхности, придумывать ничего не нужно. Потому просто можно сделать вывод, что выводить их из убытка в общем никому и не выгодно.


То, что теперь ездят нормальные маршрутки приспособленные под стоячих вместо раздолбанных грузовых газелей где нужно было стоять раком - это не плюс?
То, что появились автобусы - не плюс?

Это плюс, но не тот, на который можно было расчитывать. Моя версия итогов: с точки зрения пассажира все осталось приметно как и было. С точки зрения маршрутчиков произошел гигантский передел рынка в пользу тех, кто при власти.
 

КОТ

Белый и пушистый !
....произошел гигантский передел рынка в пользу тех, кто при власти.
Я думаю в этом никто и не сомневается .
....с точки зрения пассажира все осталось приметно как и было.
По моему мнению стало хуже , т.к. убрали некоторые маршруты !
Меня уж очень НЕ УСТРАИВАЕТ отсутствие маршрута с Роменской на Лушпы , бывший 28. Ну нечем мне доехать с Роменской до детской поликлиники или до Сельпо , так же как и обратно . Тролейбуса ждать бесполезно !
Так же нет ни одной маршрутки с Роменской до аэропорта ! Почему ?
 
Зверху