Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ага расскажите, что еще проверка без предупреждения была) Вспоминаю как ездили доблестные проверяющие и считали пассажиропоток бедных маршруток, которые пустые ездили и никогда стоячих не брали...прям как в реальной жизни...
2 маршрутка от Веретиновки до Прокофьева доезжает за 25 минут. Т.е. последняя машина отправляется в 21 с Веретиновки и в 21:25 на Прокофьева, после чего сходит с маршрута. Остальные сходят с маршрута еще раньше.
При этом, все маршрутки должны работать до 22 часов.
Есть данные GPS, можно даже не выезжать на место - все отображается, кто и когда ездит. Пишите жалобу, если не ездит - вам ответят.

В документы очень легко вписывается 2 смены водителей с перерывом на обед. Пример как это обычно реализуется, я приводил. В таком случае, маршрутки могут ездить с 6 до полуночи. А декларируемая на бумаге работа водителя 8 часов без перерыва противоречит КЗоТу и прочим нормативно-правовым актам.
В документы вписывается схема до 22.00. Перерыв вам прописать? Ок. А кто будет разгребать вопли "че это с 12 до 13 маршрутки не ходят"? Кто будет объяснять что это у них обед с целью ездить до 24? Маршрутка в 12 в городе нужнее чем в 23.
Какие еще варианты будут?

Это мы должны у Вас спрашивать, а не Вы у нас. Вам же предоставлялись для осмотра на конкурс маршрутки, которые будут курсировать. В газете фото печатали, вот какие мы молодцы, какой конкурс замечательный и открытый. Могли бы не заключать договор в виду не соответствия требованиям.
Требования каким? Требования были к году выпуска и поссажировместимости. Трубу в требования ни кто не включал.

Или не видели куда труба дымит? А то как договор заключать и конкурсы проводить - это мы можем, а как заставить транспорт работать, как хочет народ - у нас полномочий нету. Желания у Вас нету.
Народ много чего хочет. И мало чего по делу.
Вот что вы хотите в данном случае? Трубу убрать? Просто потому, что вам дымит?
Ее туда не просто так поставили. На то была причина. Или вы думаете что специально на вас дымить сделали? Нужен вывод специалиста: зачем поставили, можно ли переставить, нарушает ли какие-то нормы такой вариант установки. А просто мнение бабы Мани "а воно димить" - не прокатит. Пишите жалобу, обоснованную - будет проверка, вам сообщат результаты.

Нет, просто прекратить рассказывать сказочку о пробке на рынке из-за маршруток.
Пробку создают машины. Нет машин - нет пробок.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

уехать тяжело и машины перегружены. Суть одна и та же
Уехать, например, вечером от Макдональдса - проблем нет никаких. Абсолютно.

Ну никаких рычагов?
Никаких.

Раздавать маршруты может, а контролировать ну никак, ездяд как хотят и делаю что хотят. К примеру не все машины на 55 маршруте ещё автобусы, а сколько им сроку давали? 1 год?
Именно так.
Все что нужно - автобусы, остальное - нелегалы. Сам несколько раз ездил на 6-ке старого образца без опознавательных знаков внутри.

Мэрия может следить за контрактом. А перегруз это опасность со стороны перевозчиков. Мэрия договорилась с ГАИ что бы не проверяли маршрутки на перегруз? Договорилась.
Киев ездит весь перегруженный так, что нашим и не снилось. И ничего - все живы. А у нас вдруг должен конец света от перегруза наступить.

Невозможно или лень? Маршрутные листы+график для маршруток+ГАИ. Это реально.
Не реально. ГАИ не подчиняется местной власти и рычагов влияния на них нет.


т.е. остальные побоку. Помню троллейбусы №5 любили ходить стаями, до 7-ми шт. на одной стороне маршрута, на другой пусто. Сейчас по вышим словам ситуация аналогичная, из полно троллейбусов стало вдруг, только на самых "жирных" маршрутах.
Пенсионеры подождут. Нечего ездить в часы пик. А работающих нужно вывозить, и деньги зарабатывать, чтоб в остальное время возить пенсионеров.

В приемной вопрос и ответ где-то наверное висят до сих пор.
Пруф давайте - будем читать.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А кто будет разгребать вопли "че это с 12 до 13 маршрутки не ходят"
что-то обед в пару часов троллейбусников администрацию не волнует. не все же они станут на обед одновременно.

Требования были к году выпуска и поссажировместимости. Трубу в требования ни кто не включал.
т.е. пригодность транспорта к перевозке пассажиров никого не волновал? Обалденная ситуация. Хотя повторюсь, Возможно трубы переделывают уже сами маршрутчики.

Вот что вы хотите в данном случае? Трубу убрать? Просто потому, что вам дымит?
Ее туда не просто так поставили. На то была причина. Или вы думаете что специально на вас дымить сделали? Нужен вывод специалиста: зачем поставили, можно ли переставить, нарушает ли какие-то нормы такой вариант установки.
причина простая, желание экономии.
вот фото.



Везде труба не смотрит в сторону пассажиров. т.е. переделки идут уже на местах и специалисты не нужны, явно видны нарушения по перевозке.
Займетесь этим делом?

Уехать, например, вечером от Макдональдса - проблем нет никаких. Абсолютно.
Никаких 13человек стоячих вместо 6-ти положенных и никаких проблем. Можно ещё на крыше сидячие места лепить.

Киев ездит весь перегруженный так, что нашим и не снилось. И ничего - все живы. А у нас вдруг должен конец света от перегруза наступить.
Вы в пример не приводите киев. Давайте разбираться что бы у нас было не хуже, а лучше чем у других. проблема пока в Сумах, а не в Киеве. В Киеве и метро есть, а у нас нет. Начнем строить? Аварии с маршрутками бывают, это уже практика показала, И люди хотят нормально ездить, а не чувствовать себя придатком для выкачки денег.

Не реально. ГАИ не подчиняется местной власти и рычагов влияния на них нет.
Влияния нет, а попросить проверить и проконтролировать можно.

Пруф давайте - будем читать.
Думаете помню? Я запомнил вопрос и ответ.
 

dimon85

Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Народ много чего хочет. И мало чего по делу.
Вот что вы хотите в данном случае? Трубу убрать? Просто потому, что вам дымит?
Ее туда не просто так поставили. На то была причина. Или вы думаете что специально на вас дымить сделали? Нужен вывод специалиста: зачем поставили, можно ли переставить, нарушает ли какие-то нормы такой вариант установки. А просто мнение бабы Мани "а воно димить" - не прокатит. Пишите жалобу, обоснованную - будет проверка, вам сообщат результаты.
А почему парковка к тротуару разрешена только передом не задумывались? Да потому, что запрещено дыметь в сторону тротуара. Вы выпустили маршрутки на улицы города, которые дымят в лицо отравленными газами пассажирам. То что выхлопом дышать вредно этого не достаточно? Там дети стоят тоже. Не было этого в договоре, увидели что дымит в сторону тротуара при осмотре, взяли и прописали, что так нельзя. Или некогда было думать об удобстве пассажиров? И вообще пишите прямо, что никто ничем заниматься не будет, потому как оно Вам не надо. А то мы еще должны обосновывать свое недовольство, писать и упрашивать повлиять. Мерия должна работать без пинка под зад и не ждать кучу жалоб перед тем как решать проблему. Или проблемы с выхлопом нету? Понравился Ваш ответ, что мол это Сумы тут никто не соблюдает договоренностей - браво! Можно было и не заключать тогда договора, просто пусть ездят) Пора признать властями, что эксперимент с новой схемой провалился. Не зря тут столько страниц написано.
 

Glucker

Здесь был статус
Stein, что же вы постоянно что-то недочитываете и "недобачаете"?
Водителям маршруток предлагается обедать не всем сразу, а, например, половине в один час, половине во второй час.
И все будет правильно вписываться в документы, а не так как сейчас. По документах": работа водителей в 2 смены, без обеда, что, уже противоречит действующему законодательству, а фактически один водитель 16 часов подряд без обеда, но уходящий с рейса тогда, когда посчитает нужным и раньше 22 часов.

Скажите, у вас рабочий день заканчивается через 8 часов после начала рабочего дня или вы все-таки обедаете? ;)
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Можно было и не заключать тогда договора, просто пусть ездят
А так было бы даже лучше, чем нынешняя монополия. Если бы был дикий рынок с отстрелом конкурентов, то маршрутки (даже Мерседесы-Спринтеры) ездили бы по минимальному тарифу, с минимальным интервалом, до полуночи и по нужным народу маршрутам, как это было с конца девяностых по прошлый год.
 

Glucker

Здесь был статус
vadimv, а благодарности от перевозчиков представителям местной власти при таком раскладе?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

что-то обед в пару часов троллейбусников администрацию не волнует. не все же они станут на обед одновременно.
Троллейбусники обедают не едя в Депо, а в рамках стоянки на конечной.

т.е. пригодность транспорта к перевозке пассажиров никого не волновал?
Пригодность в норме. Труба перевозке не мешает.

Везде труба не смотрит в сторону пассажиров. т.е. переделки идут уже на местах и специалисты не нужны, явно видны нарушения по перевозке.
То, что на первом фото - у нас не ездит.
На остальных трубу не видно.
Нужна бумага. Бюрократ без бумаги не работает. Это вам что-то "видно", а для меня аргумент - это только "бумага".

Никаких 13человек стоячих вместо 6-ти положенных и никаких проблем. Можно ещё на крыше сидячие места лепить.
Никаких давок в маршрутках нет.

Влияния нет, а попросить проверить и проконтролировать можно.
Попросить можно. А будет ли реакция?

Думаете помню? Я запомнил вопрос и ответ.
Вы могли не верно трактовать контекст.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Давайте чуть конкретнее - машины, которые там паркуются. Не маршрутки.
Все создают. Каждый свою лепту вносит.

А почему парковка к тротуару разрешена только передом не задумывались?
Боком тоже разрешена. А на бок не только у маршруток трубы выходят.

Вы выпустили маршрутки на улицы города, которые дымят в лицо отравленными газами пассажирам.
Они дымят в воздух. Воздух в районе дороге один: куда бы труба не смотрела.

Или некогда было думать об удобстве пассажиров?
Понятие "удобства" у каждого свое.

А то мы еще должны обосновывать свое недовольство, писать и упрашивать повлиять. Мерия должна работать без пинка под зад и не ждать кучу жалоб перед тем как решать проблему.
Мэрия - не всевидящее око. Если граждане не будут сами думать о городе - одна мэрия не справится.
И некоторые вопросы, кстати, по закону кроме как по жалобе решены быть не могут.

Пора признать властями, что эксперимент с новой схемой провалился. Не зря тут столько страниц написано.
Со схемой все нормально. А тут - в большинстве своем домыслы пары мнительных граждан.

Водителям маршруток предлагается обедать не всем сразу, а, например, половине в один час, половине во второй час.
Даже уменьшение маршруток в 2 раза - резко скажется на городе и пассажирах.
В 12-13 часов маршрутка нужнее чес в 23-24.

По документах": работа водителей в 2 смены, без обеда, что, уже противоречит действующему законодательству, а фактически один водитель 16 часов подряд без обеда, но уходящий с рейса тогда, когда посчитает нужным и раньше 22 часов.
Подайте в суд на перевозчиков, если вас такое не устраивает.

Скажите, у вас рабочий день заканчивается через 8 часов после начала рабочего дня или вы все-таки обедаете?
Лично у меня рабочий день фактически не нормирован. Обедаю "без отрыва от производства".
 
Зверху