Компсервис временно не работает в связи с давлением налоговой!

В сложившейся ситуации:

  • Поддерживаю магазин! У кого сейчас с налогами порядок?

    Голосів: 57 64.0%
  • Так им и надо!

    Голосів: 16 18.0%
  • Мне все равно.

    Голосів: 16 18.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
Статус
Закрита.

21h

Вернулся
я не про компьютерную технику
я в целом
про все те услуги которые мы получаем каждый день
я действительно не поеду обслуживать машину к официальному мастеру на официальное сто с чеками и кассовыми аппаратами, которые платят налоги
а куплю детали у ЧП, по приемлимой цене и сделаю у знакомого в гараже
опять же с тем же самым качеством

при этом я сэкономлю минимум 30% от прайса СТО

и так везде
и в компсервисе тоже
Не морочите голову!!! Покрытие расходной части за счет налогов ну максимум 40%. Это легко посчитать, возьмите расходную часть бюджета, отнимите доходы от приватизации, отнимите кредиты МВФ и примерно получите ваши налоги. Сумма будет смешная.
даже в больнице лучше договориться с врачом и вылечиться быстро, чем дрочиться там 2 недели официально и потратить денег в разы больше...
А вот это правильный вопрос! Почему их не проверят на предмет сговора с аптеками по продаже лекарств и откатам, коррупция, выдача фиктивных справок и т.д.?
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Я в одном магазине, не буду называть имя, покупал бытовую технику. Мне хотели впарить их гарантию, на 1-2 года. Не помню уже. Хотя производитель давал 4.
Я настоял на выписке мне гарантийного талона официального.
Как видим, в коробке талон был. А на практике пока не пнул, пока не заполнили.
Называй магазин, не стесняйся, тебе не впервой говном поливать. Иначе можно подумать, что за***делся. Какие у магазина мотивы не подписать талон? С талоном ты напрямую в сервисный, а с гарантийкой в магазин. Магазинам сведения о гарантии дает поставщик, а магазины покупателю. У КС, напрмер в прайсе есть позиции с разной гарантией - это разные поставщики. Больше, чем дал поставщик, никто не напишет. Мало того, многие наши магазины ее дополнительно занижают.
 

SMURF

New Member
Ну да. Ты зарегистрировалась тут чисто из любви к магазину.





Отсюда можно сделать вывод, что тайные покупатели - очень часто навещают магазины.
Вообще, задача тайного покупателя смотреть не только на то, подходит ли к покупателям продавец и как он это делает, а еще на манеру общения, на квалификацию, на умение убеждать.

Хотя какой школоте я это рассказываю.
ты видишь мой возраст,мои эмоции???да у тебя прямо дар:lol::lol::lol:
 

just_name

Active Member
Какие у магазина мотивы не подписать талон? С талоном ты напрямую в сервисный, а с гарантийкой в магазин.
Да ну включи же ты мозг и думай!!!
Во-первых, в своем талоне продавец может указать любой гарантийный срок, который меньше того, что дает производитель.
Во-вторых, если СЦ, обслуживающего данную технику, в Сумах нет, то проблемы ложатся на плечи магазина. Понимаешь?

Магазинам сведения о гарантии дает поставщик, а магазины покупателю.
Ну да. И все магазины честны. И никто не срезает годик-полтора гарантии. Ага, сейчас!!!

Больше, чем дал поставщик, никто не напишет. Мало того, многие наши магазины ее дополнительно занижают.
Если производитель дает 5 лет, а поставщик 3, но заполняется официальный талон, я буду требовать гарантийный ремонт и спустя 4.5 года.
Если талон дают магазинный, то 2 года гарантии пропадают.
 

SMURF

New Member
Называй магазин, не стесняйся, тебе не впервой говном поливать. Иначе можно подумать, что за***делся. Какие у магазина мотивы не подписать талон? С талоном ты напрямую в сервисный, а с гарантийкой в магазин. Магазинам сведения о гарантии дает поставщик, а магазины покупателю. У КС, напрмер в прайсе есть позиции с разной гарантией - это разные поставщики. Больше, чем дал поставщик, никто не напишет. Мало того, многие наши магазины ее дополнительно занижают.


+1
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компсервис временно не работает в связи с давлением налоговой!

Какие у магазина мотивы не подписать талон?
"Серый" товар, который не примут в сервисе и понесут назад в магазин, которому придется выполнять не 12 "своих" месяцев, а 36 месяцев производителя.

Магазинам сведения о гарантии дает поставщик, а магазины покупателю.
Гарантию дает производитель.Все что меньше гарантии производителя - это "левый" товар.
 

PVL

New Member
На самом деле всё проще. Можно работать на едином налоге, как КС, но НЕ нарушать.

1. я сначала проверяю товар, а потом оплачиваю, если всё устраивает. В КС я бы заплатил деньги (пускай и дешевле), а через несколько дней получил бы товар "какой есть". Если я проверил, а товар не устраивает, то я буду снова ждать, пока привезут замену. В итоге, у меня ни денег нет, ни товара.
Интересно, а из чего вытекло то что КС чтото нарушал. Помоему, речь шла отом что проверяющие оказываю давление но КС, а не просто проверяют.
То что цены дешевле, не означает что что то нарушается, есть очень большая разница в ценообразовании в розничной сети и в интернет магазине.

По поводу сначала проверил, а по том оплатил: в обычном магазине так и происходит, но КС является интернет магазином. А ИМ товар привозится под заказ, а не лежит на складе.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компсервис временно не работает в связи с давлением налоговой!

Помоему, речь шла отом что проверяющие оказываю давление но КС, а не просто проверяют.
"Давление" - стандартная сказка всех, кого поймали "на горячем" и кому уже явно никак от санкций не отвертеться.
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Во-первых, в своем талоне продавец может указать любой гарантийный срок, который меньше того, что дает производитель.
И ты хочешь сказать, что ты их "пожурил-пожурил", и тебе написали 4?
Если производитель дает 5 лет, а поставщик 3, но заполняется официальный талон, я буду требовать гарантийный ремонт и спустя 4.5 года.
Прийдешь в сервисный с талоном с просроченой гарантией и будешь требовать?
 
Статус
Закрита.
Зверху