Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы
Я много работал с прайсами. Я знаю их структуру. Вы немножко не поняли сути: передрать строчку из чужого прайса в свой - просто, это да, а вот слепить из строчки чужого прайса описание...
А не обратил внимание на такую штуку как Артикул? Есть артикул - универсальный идентификатор по базе поставщика, вводится новый товар - новый артикул, к которому идет описание, название, цена, наличие и количество. Один раз забили товар с описанием, фото, каждый день или с определенной частотой по xml запросу выгребается по номеру артикула данные о цене и наличии. раз в день происходит сравнение товаров на наличие новых. Появился новый - выгребается инфа. Крупные поставщики сами следят за своими базами - новый\старый товар, актуальность описания и т.п. Все остальные от них "выгребают" инфу. В случае наличия нескольких поставщиков и разных артикулов соответственно получается несколько позиций однотипных товаров с разными ценами, гарантией и даже описанием-названием.
В условиях когда данные обновляются чуть ли не каждый час, а новый товар может появится каждый день вручную отслеживать все это не хватит никакой девочки. А для магазина в таком городе как Сумы держать 3-4 человека для работы с базой местного магазина - маразм.