Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы
Одна из корпаративно ориентированных компаний по гарантии присылала б/у веник с бедами. Может по пути кто подсунул, но пришло Г вместо нормального веника. Бардак он везде есть.
У нас с основного склада на филиал (все внутри фирмы) вместо ноутбука в коробке кусок кирпича проезжал. Разные ситуации бывают. Но это единичные случаи исключения из правил.
Дубляж (разные поставки):
Не нужно путать продажу "белого" и "серого" с одинаковым товаром "от разных поставщиков".
В этом году несколько раз покупал товары более 3000, ноут заказывал 5200 грн - никаких предоплат (хотя учетка с 2007 года).
Дело может быть в "штучности" товара. Одно дело - заказать достаточно ходовой ноут, а другое - джойстик, которого ни у кого нет. Вопрос в последующей продаже в случае вашего отказа от покупки.
Если баран, то лучше идти в другие магазы, подороже. Там консультация в цену заложена.
Ну да. Это как мы закупали бесперебойники. Когда "особо умный" продавец решил сэкономить для магазина денег и поставил вместо заказанного УПСа за 15к - УПС за 10к. Моделька то всего на одну буковку отличается, и по описанию - один в один. Только вот не хватило соображения то проверить - а подключается ли к нему идущая в комплекте батарея?
Так что да, незачем платить за вложенное в цену наличие мозга у персонала фирмы.