Компьютерные магазины города Сумы

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Stein, тут я ничего не могу сказать. Но по остальным магазинам, которые поддерживают онлайн-каталоги, картина будет такой же. Возможно, это как-то связано с особенностями складского учета у поставщиков.
Это связано с наплевательским отношением и экономией на элементарных вещах.

Кстати, у вышеупомянутой "Розетки" тоже есть такие же товары в каталоге без наличия.
У Розетки нет такого дубляжа товаров. И с описанием более-менее порядок.
И если в Розетке товара нет - то там так и написано: "нет", а не отмазки типа "есть на складе у поставщика".

Если было бы так, невозможно было бы заказать товар сегодня до 11 часов утра с доставкой на завтрашний день. компсервис не смог бы перечислить деньги поставщику а тот, соответственно, отправить товар так чтбы он пришел на сл. день.
А что вы "так" заказывали? Флешку? Мышку? С подобным добром такие проблемы возникают крайне редко. Мы говорим об эксклюзиве, на который у поставщика несколько заказов одновременно.
К тому же между коммерческими счетами деньги ходят достаточно быстро.

Да и с такой политикой они брали бы полную предоплату. Где компсервис возьмет столько оборотных средств чтобы сделать предоплату поставщику на то, за что покупатель еще не заплатил деньги, имея весьма нехилый оборот как для сумского интернет-магазина?
А вы попробуйте заказать что-то подороже - вам сразу же скажут "неси предоплату".
Мы говорим о резерве. Относительно же отгрузки - то "в кредит" не отгружают практически никому. Даже крупным конторам (без предварительных согласований и то в редких случаях). Отгрузка идет по схеме: утром деньги - вечером стулья. Так что "оборот" для закупок должен быть у любого продавца.

В Вашем понимании-то какие магазины нормальные? Приведите пару примеров.
Крупные компании ориентированные на корпоративный сектор: Инком, АМИ, Спецвузавтоматика и т.п. Там обычно такого бардака как в дешевых "забегаловках" нет.
 

LevAris

Well-Known Member
А вы попробуйте заказать что-то подороже - вам сразу же скажут "неси предоплату".
Видимо есть разные "подороже". У меня просили предоплату один раз, когда принтер заказывал (цена в районе 1500 грн). Я их попросил, чтобы посмотрели мою историю заказов, по ней определили, что я покупаю у них далеко не в первый раз и проблем со мной небыло. После этого вопрос предоплаты отпал.

Компсервис вполне нормальный магазин, если знать их особенности работы. Когда эти особенности знаешь, покупки проходят так как и планируешь.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Видимо есть разные "подороже". У меня просили предоплату один раз, когда принтер заказывал (цена в районе 1500 грн).
Вчера пытался заказать джойстик за 376. Сказали нести предоплату, без нее никак. Пока дошел - сказали "уже нельзя заказать - у поставщика нету"... Такие вот "особенности"...
 

Alexsandr

Well-Known Member
Крупные компании ориентированные на корпоративный сектор: Инком, АМИ, Спецвузавтоматика и т.п. Там обычно такого бардака как в дешевых "забегаловках" нет.
Одна из корпаративно ориентированных компаний по гарантии присылала б/у веник с бедами. Может по пути кто подсунул, но пришло Г вместо нормального веника. Бардак он везде есть.
 

LevAris

Well-Known Member
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Вчера пытался заказать джойстик за 376. Сказали нести предоплату, без нее никак. Пока дошел - сказали "уже нельзя заказать - у поставщика нету"... Такие вот "особенности"...
Нет, это конечно что-то странное.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

У Розетки нет такого дубляжа товаров. И с описанием более-менее порядок.
И если в Розетке товара нет - то там так и написано: "нет", а не отмазки типа "есть на складе у поставщика".
Дубляж (разные поставки):



"Наличие уточняйте":


"Есть в наличии. Срок поставки 1-2 дня":


По факту все "магазины" это надстройки над складами поставщиков.
 

DRUG

All Hope Is Gone...
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Вчера пытался заказать джойстик за 376. Сказали нести предоплату, без нее никак. Пока дошел - сказали "уже нельзя заказать - у поставщика нету"... Такие вот "особенности"...
В этом году несколько раз покупал товары более 3000, ноут заказывал 5200 грн - никаких предоплат (хотя учетка с 2007 года). Бывали времена, когда менеджеров новых понабирали, те просили смешную предоплату за мышки и др, но ситуация быстро уладилась.
Самый "предоплатный" - биком, брали предоплату за товар 100-300 грн (мотивировали, что товар не ходовой, если не заберу - никому не продадут).
ПС Как появится джойстик - пиши ЛС, закажу со своей учетки, предоплат не потребуется.
 

Deather

Well-Known Member
DRUG, ну не знаю, они фаломорфируют с предоплатой уже с 600 или 800 грн.
 

Petruhann

Забанен
а) Квалификация консультанта. Она будет оставлять желать лучшего, поскольку при недостаточной прибыли нереально будет нанять квалифицированного специалиста.
В инете на форумах и по отзывам в инет магазинах (типа розетки) можно всё узнать, а в компсервисе купить. Для нормального чела не нужна консультация, он и так знает, что ему нужно.

б) Качество сервиса. Нет уверенности в том, что купив по низкой цене, вы поменяете потом по гарантии деталь. Не надо мне рассказывать об успешных обменах в компсервисе. Это фактор везения.
Если всё делать по уму, нет никаких проблем.

в) Малая площадь. Компсервис постоянно делит с кем-то площадь. Сперва с ешопом, потом с книжной лавкой. Это НЕ нормально! Тут вам не коворкинг, где каждый сам по себе!
Для того чтоб забрать товар, ззачем лишняя площадь ?

г) Качество сайта. Собственно, про несоответствие характеристик действительности уже было сказано. Теперь затрону вопрос поиска. Я хочу найти DDR II. Что я вижу? Перечень видеокарт с DDR II?
Сайт отличный, если чел не дурак. Поиск по слову отлично работает. Если память нормальный человек ищет, то так и вводит.

д) Отсутствие службы доставки. Интернет-магазин на то и интернет-магазин, чтобы заказать и получить дома. У компсервиса такой возможности нет, так как служба доставки отсутствует.


Я думаю, достаточно. Только не надо мне тут щас аххинею писать, что идя в магазин покупатель должен знать, что ему надо и что он хочет купить.
Если баран, то лучше идти в другие магазы, подороже. Там консультация в цену заложена
 
Зверху