Компьютерные магазины города Сумы

just_name

Active Member
это пылесос или чайник
Зачет!! :D А потом кто-то купит дешевый пылесос и офигеет :mrgreen:

А вот это достойно похвалы!

Гарантия: Гарантия сервисного центра
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная.
 

Glucker

Здесь был статус
а) Квалификация консультанта. Она будет оставлять желать лучшего, поскольку при недостаточной прибыли нереально будет нанять квалифицированного специалиста.
Вы полагаетесь на советы и квалификацию консультанта когда идете в магазин? Открою вам секрет. Во всяких фокстротах, технополисах и т.д. квалификация большинства консультантов тоже оставляет желать лучшего. На ваши вопросы они далеко не всегда смогут верно и быстро дать ответ. Кроме всего прочего, если вы будете полагаться на их совет, вам продадут то что им выгоднее продать и то за что консультант получит бОльшую комиссию, т.е. залежавшийся или по другой причине неликвидный товар. Если очень внимательно будете прислушиваться к советам консультанта, вам с товаром впарят еще и программу дополнительного сервиса.

б) Качество сервиса. Нет уверенности в том, что купив по низкой цене, вы поменяете потом по гарантии деталь. Не надо мне рассказывать об успешных обменах в компсервисе. Это фактор везения.
А ты хочешь сказать что в магазинах где наценка больше, нет проблем с гарантией? Могу тебя разочаровать. Чтобы реализовать свои права в согласно ЗоПП в магазине фокстрот, мне пришлось потратить немало времени и нервов а также воспользоваться помощью управления по защите прав потребителей.

Глюкер, чтобы утверждать, что они успешно работают, тебе не думать надо, а знать. Они тебе что, показывали бухгалтерию? Или ты там тоже работаешь?
Блин, да мне всеравно какая у них прибыль. Главное что они работают и в ряде случаев мне обращаться к ним выгоднее чем в другой магазин.

г) Качество сайта. Собственно, про несоответствие характеристик действительности уже было сказано. Теперь затрону вопрос поиска. Я хочу найти DDR II. Что я вижу? Перечень видеокарт с DDR II?
Если у тебя нет понимания как корректно называется то что ты ищешь и, соответственно, ты не в состоянии правильно сформулировать запрос то может не стоит самостоятельно заниматься апгрейдом совего компьютера? Если все так печлаьно то можешь ведь и не туда попытаться воткнуть а потмо орать что железка бракованная :)

О да. Директор - это как раз тот человек, который должен привозить заказы. Ну-ну. Отличное развитие! Если директор уже коробки возит.
А для тебя очень принципиально то что коробку привез директор а не курьер при условии что директор обязанности курьера выполнил нормально?

Кстати, если заказываете в интернет-магазинах, находящихся в других городах то доствку заказываете до двери или все-таки идете в офис перевозчика которым заказали доставку?

Гарантия: Гарантия сервисного центра
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная
На "серый" товар гарантию дает как правило магазин. Опять-таки, может кого-то устроит тот же товар, но предназначавшийся для продажи, например, в странах ЕС а не в Украине с такой вот гарантией, но по более низкой цене.

just_name, все-таки потрудитесь привести мне пример нормального магазина. Я попробую воспользоваться услугами этого магазина а там, глядишь, поменяю свое мировоззрение относительно магазинов и буду приносить прибыль не демперам, как вы выразились, а магазинам где действительно уважают клиентов. Заодно и признаю свою неправоту если такая, конечно, будет.
 

Glucker

Здесь был статус
На ваши вопросы они далеко не всегда смогут верно и быстро дать ответ. Кроме всего прочего, если вы будете полагаться на их совет, вам продадут то что им выгоднее продать и то за что консультант получит бОльшую комиссию
Вот! Вы сами это признаете! Так о чем мы говорим? Кого вы защищаете?
По поводу неликвидного и залежавшегося товара и "дополнительного сервиса" это все относится ко всяким фокстротам.

Прости, чему читай, да? КОМПЬЮТЕРНЫЕ!!! Фокстрот уже компьютерный? А сотрудники его об этом знают?
Фокстрот тоже продает компьютерную технику. Или ты не знал это?

Именно - работает. А как работает - никто не знает.
Работает и будет работать пока будет спрос. А спрос, судя по всему, будет и большой. Сколько прибыли у хозяина и сколько ЗП получает персонал мне, по сути, роли не играет. А по поводу квалификации консультантов, пусть туда хоть обезьян посадят, мне достаточно чтобы у них хватило мозгов оформить заказ. И выдать его по прибытии товара.

Магазин? То есть, если я принесу железяку, на какую гарантию дает магазин, прямо при мне консультанты там ее чинить будут? Или все же сервисный центр, работающий при магазине?
Естественно, СЦ при магазине. Даже если в СЦ одним из сервисников будет консультант у которого для этого хватает квалификации, да хоть и директор, мне вобщем-то всеравно. Мне надо получить назад отремонтированное изделие или замену. Ну или деньги назад, смотря что мне будет выгоднее в данном случае.
 
Останнє редагування модератором:

just_name

Active Member
По поводу неликвидного и залежавшегося товара и "дополнительного сервиса" это все относится ко всяким фокстротам.
А у компсервиса типа ничего нет на витрине? И залежаться не может?

Фокстрот тоже продает компьютерную технику. Или ты не знал это?
А еще там продают компакт диски. Так что, может это магазин мультимедиа?

Даже если в СЦ одним из сервисников будет консультант у которого для этого хватает квалификации, да хоть и директор, мне вобщем-то всеравно. Мне надо получить назад отремонтированное изделие или замену. Ну или деньги назад, смотря что мне будет выгоднее в данном случае.
А кто тебе сказал, что квалификации хватит для ремонта?

Если есть опыт успешного пользования хорошими магазинами, им надо делиться а не делать из этого мегасекрет.



Я не буду тут приводить весь список магазинов, в которых я делаю покупки.
Когда мне что-то надо. Я открываю хотлайн, ищу модель, а потом уже выбираю магазин. Оцениваю все, в том числе дизайн и юзабилити магазина. А также цены, вежливость консультантов, соответствие тех. данных. А не ищу, где дешевле.
 
Останнє редагування модератором:

DRUG

All Hope Is Gone...

Это разве "Компьютерные магазины города Сумы"? :facepalm: Еще бы Розетку с Мобиллаком сюда прикрутил, сравнивать провинциальные магазинчики со столичными сетями.
ПС У matrix.ua (кром топорного дизайна и устаревших критериев фильтрования) нет даже услуги заказа обратного звонка :down:
 

just_name

Active Member
Это разве "Компьютерные магазины города Сумы"?
Глюкер просил пример магазина, а не сумского магазина. Между прочим, у фотос есть магазины в сумах ) Не знал?
Это раз.
Я так понимаю, ты фокстрот и технополис тоже считаешь компьютерными магазинами?

ПС У matrix.ua (кром топорного дизайна и устаревших критериев фильтрования) нет даже услуги заказа обратного звонка :down:
А ты спец в сфере дизайна? Почему же ты тогда не говоришь, что на сайте компсервиса такое понятие как дизайн вообще отсутствует?
А что касается обратного звонка, я такой услугой пользовался один раз. По той причине, что не мог дозвониться в офис.

О какой покупке может идти речь, если у тебя нет денег даже на звонок?

А если кто-то считает, что это очень удобная и важная функция - флаг в руки.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Для примера могу привести смартфоны НТС: если сравнить на них цены то они существенно отличаются у "серой" и "белой" поставки, но при этом у серой поставки гарантия как правило 3 месяца от магазина против 12 месяцев от производителя.
1. Не стоит путать телефоны и джойстики.
2. Официальный поставщик гарантии не дает - ее дает производитель, а у производителя она всегда одинаковая.
3. На счет "белого" и "серого", то объясните мне тогда, почему джойстик, который стоит дороже имеет меньше гарантии чем тот, который стоит дешевле?

Специально для школоты обьясняю то что оперативно перелопатить несколько тысяч позиций товара нереально даже если специально держать для этого человека.
Это все реально. Маразм заключается в набивании прайса ненужным товаром.
Зачем покупателю 2 одинаковые позиции с разными ценами? Ежу ж понятно, что дороже никто брать не будет. Тем более что на дороже и гарантии меньше. И речь здесь не о "сером" и "белом", а о копеечных джойстиках и вентиляторах. Нормальный человек выложит в прайс то, что дешевле (тем более что оно в данном случае имеет полную гарантию как у производителя), а уж если оно закончится - то только тогда дополнить прайс тем, что дороже. Ибо все равно "наличие" товара "под заказ" - вещь эфемерная ибо онлайн-синхронизации со складом поставщика у них все равно нет и быть не может.
Вот например, свежее обновление:
You must be registered for see images

На кой хрен, извините, выкладывать 2 позиции одного и того же товара по разной цене, если ни одного из них нет в наличии (как и под заказ)? (WingMan Attack 3)
На кой хрен, извините, дополнять прайс позицией, которой вообще нет! (Flight System G940, можете сравнить со вчерашним скрином)
Логика где?
 

Glucker

Здесь был статус
А еще там продают компакт диски. Так что, может это магазин мультимедиа?
Магазин бытовой, аудио-видео, компьютерной техники и мультимедиа. Раз там продается в том числе и компьютерная техника то в обсуждение в данной теме он вполне подходит.
В компсервисе, кстати, тоже далеко не только компьютерная техника продается а и бытовая, и компакт-диски и еще много чего, даже посуда. В отношении компсервиса, надеюсь, нет мысли о том что магазин не соответствует обсуждаемой теме?

Когда зп будет сидеть в печенках и оттуда уйдут консультанты, то директор задумается. Ибо выполнять работу директора, консультанта и курьера он не сможет.
На их место прийдут другие. Благо, студентов у нас в городе достаточно.

А че ты думаешь только о себе? Ты не думал о том, что есть люди. которые хотят, чтобы им подсказали, объяснили, помогли? Так подумай.
А почему я должен думать о тех, кто по тем или иным причинам не может самостоятельно выбрать себе товар? Для таких существуют фокстроты. Пусть такие покупатели кушают лапшу, которую им будут вешать на уши консультанты и переплачивать в полтора раза, а я в это время буду покупать намного дешевле в магазинах с адекватной ценой.


Думаешь там поиск не будет выдавать на твой запрос видеокарты, материнки и т.д.? Я не пробовал но уверен в этом.
 

Glucker

Здесь был статус
Это все реально. Маразм заключается в набивании прайса ненужным товаром.
Зачем покупателю 2 одинаковые позиции с разными ценами? Ежу ж понятно, что дороже никто брать не будет. Тем более что на дороже и гарантии меньше. И речь здесь не о "сером" и "белом", а о копеечных джойстиках и вентиляторах. Нормальный человек выложит в прайс то, что дешевле (тем более что оно в данном случае имеет полную гарантию как у производителя), а уж если оно закончится - то только тогда дополнить прайс тем, что дороже. Ибо все равно "наличие" товара "под заказ" - вещь эфемерная ибо онлайн-синхронизации со складом поставщика у них все равно нет и быть не может.
Вот например, свежее обновление:
Ну я писал о том что цены меняются весьма динамично и если сегодня утром у одного поставщика что-то стоит дороже, то в обед или завтра утром может стать наоборот.
Как вы думаете, сколько времени надо чтобы перелопатить прайс с несколькими тысячами позиций? Тем более, может так случиться что товар по более низкой цене у поставщика зарезервирут и останется по более высокой цене у второго поставщика.

онлайн-синхронизации со складом поставщика у них все равно нет и быть не может.
Почему не может? Когда они сотрудничали с кпи-сервисом, все было.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

На кой хрен, извините, выкладывать 2 позиции одного и того же товара по разной цене, если ни одного из них нет в наличии (как и под заказ)? (WingMan Attack 3)
На кой хрен, извините, дополнять прайс позицией, которой вообще нет! (Flight System G940, можете сравнить со вчерашним скрином)
Логика где?
Имхо, в каталоге магазина, статус товара "Нет" означает то, что этот товар физически присутствует на складе, но весь находится в резерве. А дальше возможны варианты: он снимется из резерва, или добавится его наличие вследствие новой поставки.
А вообще судя по дублирующим позициям - первые три цифры кода товара указывают поставщика. И по некоторым поставщикам действительно возникают вопросы трактовки наличия товара. При заявленном количестве 1 шт, в действительности можно заказать несколько единиц товара.
 
Зверху