Зачет!!это пылесос или чайникYou must be registered for see links
![Big Grin :D :D](/styles/skype/smiley/emoticon-0102-bigsmile.gif)
А вот это достойно похвалы!
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная.Гарантия: Гарантия сервисного центра
Зачет!!это пылесос или чайникYou must be registered for see links
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная.Гарантия: Гарантия сервисного центра
Вы полагаетесь на советы и квалификацию консультанта когда идете в магазин? Открою вам секрет. Во всяких фокстротах, технополисах и т.д. квалификация большинства консультантов тоже оставляет желать лучшего. На ваши вопросы они далеко не всегда смогут верно и быстро дать ответ. Кроме всего прочего, если вы будете полагаться на их совет, вам продадут то что им выгоднее продать и то за что консультант получит бОльшую комиссию, т.е. залежавшийся или по другой причине неликвидный товар. Если очень внимательно будете прислушиваться к советам консультанта, вам с товаром впарят еще и программу дополнительного сервиса.а) Квалификация консультанта. Она будет оставлять желать лучшего, поскольку при недостаточной прибыли нереально будет нанять квалифицированного специалиста.
А ты хочешь сказать что в магазинах где наценка больше, нет проблем с гарантией? Могу тебя разочаровать. Чтобы реализовать свои права в согласно ЗоПП в магазине фокстрот, мне пришлось потратить немало времени и нервов а также воспользоваться помощью управления по защите прав потребителей.б) Качество сервиса. Нет уверенности в том, что купив по низкой цене, вы поменяете потом по гарантии деталь. Не надо мне рассказывать об успешных обменах в компсервисе. Это фактор везения.
Блин, да мне всеравно какая у них прибыль. Главное что они работают и в ряде случаев мне обращаться к ним выгоднее чем в другой магазин.Глюкер, чтобы утверждать, что они успешно работают, тебе не думать надо, а знать. Они тебе что, показывали бухгалтерию? Или ты там тоже работаешь?
Если у тебя нет понимания как корректно называется то что ты ищешь и, соответственно, ты не в состоянии правильно сформулировать запрос то может не стоит самостоятельно заниматься апгрейдом совего компьютера? Если все так печлаьно то можешь ведь и не туда попытаться воткнуть а потмо орать что железка бракованнаяг) Качество сайта. Собственно, про несоответствие характеристик действительности уже было сказано. Теперь затрону вопрос поиска. Я хочу найти DDR II. Что я вижу? Перечень видеокарт с DDR II?
А для тебя очень принципиально то что коробку привез директор а не курьер при условии что директор обязанности курьера выполнил нормально?О да. Директор - это как раз тот человек, который должен привозить заказы. Ну-ну. Отличное развитие! Если директор уже коробки возит.
На "серый" товар гарантию дает как правило магазин. Опять-таки, может кого-то устроит тот же товар, но предназначавшийся для продажи, например, в странах ЕС а не в Украине с такой вот гарантией, но по более низкой цене.Гарантия: Гарантия сервисного центра
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная
По поводу неликвидного и залежавшегося товара и "дополнительного сервиса" это все относится ко всяким фокстротам.На ваши вопросы они далеко не всегда смогут верно и быстро дать ответ. Кроме всего прочего, если вы будете полагаться на их совет, вам продадут то что им выгоднее продать и то за что консультант получит бОльшую комиссию
Вот! Вы сами это признаете! Так о чем мы говорим? Кого вы защищаете?
Фокстрот тоже продает компьютерную технику. Или ты не знал это?Прости, чему читай, да? КОМПЬЮТЕРНЫЕ!!! Фокстрот уже компьютерный? А сотрудники его об этом знают?
Работает и будет работать пока будет спрос. А спрос, судя по всему, будет и большой. Сколько прибыли у хозяина и сколько ЗП получает персонал мне, по сути, роли не играет. А по поводу квалификации консультантов, пусть туда хоть обезьян посадят, мне достаточно чтобы у них хватило мозгов оформить заказ. И выдать его по прибытии товара.Именно - работает. А как работает - никто не знает.
Естественно, СЦ при магазине. Даже если в СЦ одним из сервисников будет консультант у которого для этого хватает квалификации, да хоть и директор, мне вобщем-то всеравно. Мне надо получить назад отремонтированное изделие или замену. Ну или деньги назад, смотря что мне будет выгоднее в данном случае.Магазин? То есть, если я принесу железяку, на какую гарантию дает магазин, прямо при мне консультанты там ее чинить будут? Или все же сервисный центр, работающий при магазине?
А у компсервиса типа ничего нет на витрине? И залежаться не может?По поводу неликвидного и залежавшегося товара и "дополнительного сервиса" это все относится ко всяким фокстротам.
А еще там продают компакт диски. Так что, может это магазин мультимедиа?Фокстрот тоже продает компьютерную технику. Или ты не знал это?
А кто тебе сказал, что квалификации хватит для ремонта?Даже если в СЦ одним из сервисников будет консультант у которого для этого хватает квалификации, да хоть и директор, мне вобщем-то всеравно. Мне надо получить назад отремонтированное изделие или замену. Ну или деньги назад, смотря что мне будет выгоднее в данном случае.
Если есть опыт успешного пользования хорошими магазинами, им надо делиться а не делать из этого мегасекрет.
Это разве "Компьютерные магазины города Сумы"? :facepalm: Еще бы Розетку с Мобиллаком сюда прикрутил, сравнивать провинциальные магазинчики со столичными сетями.You must be registered for see links
You must be registered for see links
Глюкер просил пример магазина, а не сумского магазина. Между прочим, у фотос есть магазины в сумах ) Не знал?Это разве "Компьютерные магазины города Сумы"?
А ты спец в сфере дизайна? Почему же ты тогда не говоришь, что на сайте компсервиса такое понятие как дизайн вообще отсутствует?ПС У matrix.ua (кром топорного дизайна и устаревших критериев фильтрования) нет даже услуги заказа обратного звонка :down:
1. Не стоит путать телефоны и джойстики.Для примера могу привести смартфоны НТС: если сравнить на них цены то они существенно отличаются у "серой" и "белой" поставки, но при этом у серой поставки гарантия как правило 3 месяца от магазина против 12 месяцев от производителя.
Это все реально. Маразм заключается в набивании прайса ненужным товаром.Специально для школоты обьясняю то что оперативно перелопатить несколько тысяч позиций товара нереально даже если специально держать для этого человека.
Магазин бытовой, аудио-видео, компьютерной техники и мультимедиа. Раз там продается в том числе и компьютерная техника то в обсуждение в данной теме он вполне подходит.А еще там продают компакт диски. Так что, может это магазин мультимедиа?
На их место прийдут другие. Благо, студентов у нас в городе достаточно.Когда зп будет сидеть в печенках и оттуда уйдут консультанты, то директор задумается. Ибо выполнять работу директора, консультанта и курьера он не сможет.
А почему я должен думать о тех, кто по тем или иным причинам не может самостоятельно выбрать себе товар? Для таких существуют фокстроты. Пусть такие покупатели кушают лапшу, которую им будут вешать на уши консультанты и переплачивать в полтора раза, а я в это время буду покупать намного дешевле в магазинах с адекватной ценой.А че ты думаешь только о себе? Ты не думал о том, что есть люди. которые хотят, чтобы им подсказали, объяснили, помогли? Так подумай.
Думаешь там поиск не будет выдавать на твой запрос видеокарты, материнки и т.д.? Я не пробовал но уверен в этом.You must be registered for see links
You must be registered for see links
Ну я писал о том что цены меняются весьма динамично и если сегодня утром у одного поставщика что-то стоит дороже, то в обед или завтра утром может стать наоборот.Это все реально. Маразм заключается в набивании прайса ненужным товаром.
Зачем покупателю 2 одинаковые позиции с разными ценами? Ежу ж понятно, что дороже никто брать не будет. Тем более что на дороже и гарантии меньше. И речь здесь не о "сером" и "белом", а о копеечных джойстиках и вентиляторах. Нормальный человек выложит в прайс то, что дешевле (тем более что оно в данном случае имеет полную гарантию как у производителя), а уж если оно закончится - то только тогда дополнить прайс тем, что дороже. Ибо все равно "наличие" товара "под заказ" - вещь эфемерная ибо онлайн-синхронизации со складом поставщика у них все равно нет и быть не может.
Вот например, свежее обновление:
Почему не может? Когда они сотрудничали с кпи-сервисом, все было.онлайн-синхронизации со складом поставщика у них все равно нет и быть не может.
Имхо, в каталоге магазина, статус товара "Нет" означает то, что этот товар физически присутствует на складе, но весь находится в резерве. А дальше возможны варианты: он снимется из резерва, или добавится его наличие вследствие новой поставки.На кой хрен, извините, выкладывать 2 позиции одного и того же товара по разной цене, если ни одного из них нет в наличии (как и под заказ)? (WingMan Attack 3)
На кой хрен, извините, дополнять прайс позицией, которой вообще нет! (Flight System G940, можете сравнить со вчерашним скрином)
Логика где?