а) Квалификация консультанта. Она будет оставлять желать лучшего, поскольку при недостаточной прибыли нереально будет нанять квалифицированного специалиста.
Вы полагаетесь на советы и квалификацию консультанта когда идете в магазин? Открою вам секрет. Во всяких фокстротах, технополисах и т.д. квалификация большинства консультантов тоже оставляет желать лучшего. На ваши вопросы они далеко не всегда смогут верно и быстро дать ответ. Кроме всего прочего, если вы будете полагаться на их совет, вам продадут то что им выгоднее продать и то за что консультант получит бОльшую комиссию, т.е. залежавшийся или по другой причине неликвидный товар. Если очень внимательно будете прислушиваться к советам консультанта, вам с товаром впарят еще и программу дополнительного сервиса.
б) Качество сервиса. Нет уверенности в том, что купив по низкой цене, вы поменяете потом по гарантии деталь. Не надо мне рассказывать об успешных обменах в компсервисе. Это фактор везения.
А ты хочешь сказать что в магазинах где наценка больше, нет проблем с гарантией? Могу тебя разочаровать. Чтобы реализовать свои права в согласно ЗоПП в магазине фокстрот, мне пришлось потратить немало времени и нервов а также воспользоваться помощью управления по защите прав потребителей.
Глюкер, чтобы утверждать, что они успешно работают, тебе не думать надо, а знать. Они тебе что, показывали бухгалтерию? Или ты там тоже работаешь?
Блин, да мне всеравно какая у них прибыль. Главное что они работают и в ряде случаев мне обращаться к ним выгоднее чем в другой магазин.
г) Качество сайта. Собственно, про несоответствие характеристик действительности уже было сказано. Теперь затрону вопрос поиска. Я хочу найти DDR II. Что я вижу? Перечень видеокарт с DDR II?
Если у тебя нет понимания как корректно называется то что ты ищешь и, соответственно, ты не в состоянии правильно сформулировать запрос то может не стоит самостоятельно заниматься апгрейдом совего компьютера? Если все так печлаьно то можешь ведь и не туда попытаться воткнуть а потмо орать что железка бракованная
О да. Директор - это как раз тот человек, который должен привозить заказы. Ну-ну. Отличное развитие! Если директор уже коробки возит.
А для тебя очень принципиально то что коробку привез директор а не курьер при условии что директор обязанности курьера выполнил нормально?
Кстати, если заказываете в интернет-магазинах, находящихся в других городах то доствку заказываете до двери или все-таки идете в офис перевозчика которым заказали доставку?
Гарантия: Гарантия сервисного центра
Как мило. Наверное, в некоторых случаях гарантию еще может давать салон красоты или прачечная
На "серый" товар гарантию дает как правило магазин. Опять-таки, может кого-то устроит тот же товар, но предназначавшийся для продажи, например, в странах ЕС а не в Украине с такой вот гарантией, но по более низкой цене.
just_name, все-таки потрудитесь привести мне пример нормального магазина. Я попробую воспользоваться услугами этого магазина а там, глядишь, поменяю свое мировоззрение относительно магазинов и буду приносить прибыль не демперам, как вы выразились, а магазинам где действительно уважают клиентов. Заодно и признаю свою неправоту если такая, конечно, будет.